











Листовой чай под брендами Lipton и Brooke Bond прекратят продавать в России

Крупнейший в мире производитель чая Unilever перестанет продавать в России листовой чай Lipton и Brooke Bond. Эти марки останутся в наиболее популярном у россиян формате — пакетированными.
Об этом сообщили в пресс-службе российского офиса концерна Unilever. Причины, по которым прекращаются продажи листового чая, не раскрыли.
В интернет-магазинах уже невозможно купить листовой Lipton Yellow Label и Brooke Bond, пишет РБК. «Магнит» не заказывает такой чай, рассказали в сети. Другие ретейлеры не предоставили информацию.
Lipton — самый известный бренд чая в России, свидетельствуют данные исследовательской компании Ipsos за 2019 год. О нем знают 77% жителей крупных городов. При этом по потреблению лидирует Greenfield — этот чай покупают 44% россиян, за ним идет Lipton (39%).
Отказ от продажи листового чая двух брендов может быть связан с пересмотром стратегии компании в чайном бизнесе после того, как по итогам 2019 года чистая прибыль снизилась на 38% - до 6 млрд евро. В Unilever не исключили, что компания может полностью продать чайный бизнес и создать на его базе другую структуру.
Ранее Росконтроль провел исследование зеленого чая в пакетиках семи марок. В «черный список» попали две из них.