Украинский сценарий для России
Фото: Максим Никитин/ТАСС

Фото: Максим Никитин/ТАСС

Никита Михалков в передаче «Бесогон ТВ» заявил, что распад нашей страны может начаться с «Ельцин-центра»

Можно по-разному относиться к Никите Михалкову, но надо признать, что в новом выпуске «Бесогон ТВ» под названием «Украина: зеркало или опыт» он озвучил очевидную и страшную истину —  сценарий гражданской войны реален в России, и попытки раздробления нашей страны продолжаются.

Рассуждая о предпосылках украинских событий, Михалков решил представить себя в предполагаемых обстоятельствах — на месте оппонентов, которые решили развалить Россию. И пришел к выводу, что придумывать и создавать что-то дополнительно уже ничего и не нужно: создан и успешно ведет свою подрывную деятельность «Ельцин-центр», занимающийся распространением сепаратистских идей и подменой истории, а власти Екатеринбурга его в этом поддерживают.

«Русская Планета» неоднократно критиковала «Ельцин-центр» и даже запустила кампанию по деельцинизации, но, кажется, опасность данного явления так и остается недооцененной государством и гражданами. Сегодня посредством передачи «Бесогон ТВ» российскому обществу послан убедительный сигнал: пора, имея в виду опыт Украины, обратить внимание на то, что происходит в нашей стране и предотвратить худший сценарий.

Антигосударственная цензура

Для тех, кто желал бы погрузить нашу страну в кровавый хаос, первый президент России Борис Ельцин стал своего рода иконой, поэтому защищать и обелять его будут отчаянно. Например, тележурналист Николай Сванидзе, который вступив в полемику с Михалковым, заявил, что Ельцин «не подсудимый, а основатель Российской Федерации, он сохранил статус и территорию России, дал ей конституцию, поэтому в адвокатах не нуждается». В то же время как верно напомнил председатель Комитета по международным делам Государственной думы Алексей Пушков в своем Twitter: «Первым, кому Ельцин сообщил о сговоре в Беловежье и роспуске СССР, был президент США. Этим все сказано». Или можно пересмотреть видеокадры с пьяным танцующим президентом, которые мы уже забыли как страшный сон, как и чувство стыда за собственную страну и власть.

Найдутся и скрытые защитники эпохи Ельцина на государственных каналах. Выпуск передачи «Бесогон ТВ», в котором критикуется «Ельцин-центр» в Екатеринбурге был прерван на седьмой минуте, следом тридцать минут шла реклама. К слову, передача Михалкова подвергалась цензуре и раньше. Как выяснилось, на этот раз время выпуска совпало с плановым временем регионального отделения ВГТРК, полностью «Бесогон ТВ» был показан в час ночи, явно не в прайм-тайм. Такие совпадения не случайны, учитывая, что Екатеринбург сегодня находится в поле сильного антироссийского влияния.

Предполагаемые обстоятельства

В своей передаче Никита Михалков решил представить, что перед ним стоит задача по развалу нашей страны. Для этого, по его словам, нужно достаточное количество денег и времени, затем нужно найти регион в центре России — мощный, богатый промышленный, «где есть все» — такой, как Урал. Затем открыть в его столице дворец (речь о «Ельцин-центре»), набитый новейшим оборудованием и показывать там бесплатно детям мультфильмы и проводить лекции, где бы рассказывалось, что все, происходившее в стране до 90-го года, было «рабством и гадостью», а «настоящая жизнь» началась потом. При этом выкинуть из истории таких персонажей как император Александр III, который говорил, что «У России нет друзей, нашей огромности боятся». Устраивать различные мероприятия, куда приглашать русофобских общественных деятелей, вроде певца Андрея Макаревича, историка Леонида Кацвы, галериста Марата Гельмана, политолога Александра Баунова и так далее, и заручиться поддержкой властей в лице мэра Екатеринбурга Евгения Ройзмана. Также способствовать популяризации идеи сепаратистской «Уральской республики», родом из тех же 90-х.

Результатом стало бы поколение, выросшее с осознанием внутренней самостоятельности региона и искаженным представлением об истории. Руками повзрослевших детей «Ельцин-центра» и был бы запущен процесс распада страны. Подобное поколение было воспитано на Украине за годы независимости. Вместо этого Никита Михалков предлагает в таком же «дворце» воспитывать детей в духе понимания, что их малая родина Урал —  часть огромной родины — России.

Программа Никиты Михалкова «Бесогон ТВ». Скриншот эфира телеканала «Россия 24»

Зеркало или опыт?

Беда в том, что, если говорить об истоках происходящего на Украине, оказывается, что виноваты в этом не ЕС или США. Они лишь выполняли свою задачу, а Украину потеряла Россия во многом по своей вине. Широко известно высказывание немецкого канцлера Отто фон Бисмарка: «Могущество России может быть подорвано только отделением от нее Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата (…) Все остальное — дело времени». Хотя бытует мнение, что это вымышленная цитата, особого значения это не имеет, так как суть западной политики передает верно.

В эфире «Бесогон ТВ» звучит письмо одного из зрителей, который осознает опасность происходящих процессов. «Когда закончилась ваша передача, меня вдруг оглушила очень простая мысль: а ведь мы можем стать зеркалом Украины. Мы, с нашей доверчивой надеждой, что здоровые, вменяемые, логически мыслящие и патриотически настроенные люди, любящие свою страну никогда не допустим, чтобы она оказалась под угрозой развала и внешнего вмешательства. И в то же время, слушая тех, кого вы показали в своей передаче, я совершенно ясно ощутил, какая угрожающая убежденность звучит в устах тех, для кого Россия - это не страна, а территория, а население - не народ, а быдло», — пишет оставшийся неизвестным телезритель.

Но этой убежденности мы не верим и снисходительно, сквозь пальцы смотрели на ту работу, которая велась на Украине двадцать с лишним лет, и продолжаем также смотреть на происходящее в Екатеринбурге. Нужна ли была гражданская война на Украине как самостоятельное явление? Вероятно, она готовилась для России, и технологии, которые обкатывались там, применяются в нашей территории. Никакой конспирологии, все это абсолютно реально, потому что вообразить украинские события три года назад было просто немыслимо.

Сегодня основной удар на себя принял Донбасс, и помогать ему наш моральный долг. Но расслабляться нельзя, враг среди нас делает без стеснения свое дело и, что самое удивительное, чувствует себя очень комфортно. Это время должно закончиться. Решение, станет ли Украина для России зеркалом или опытом — за нами.  «Если мы этого не поймем сейчас и что-то не сделаем сейчас, мы получим события, аналогичные украинским, а оно нам надо?» — таким риторическим вопросом завершает свою передачу Никита Михалков.

Германский реваншизм Далее в рубрике Германский реваншизмБерлин готовит проект единой европейской армии, которая «подвинет» НАТО Читайте в рубрике «Политика» Плата за трусостьО чем не сказал Янукович по делу о Майдане Плата за трусость

Комментарии

04 мая 2016, 20:56
михалков прав
Чересчур сгущает краски. Россия уже пережила свою революцию, ломку и встала на путь возрождения своего суверенитета. И народ это видит. А если у Михалкова перед глазами один Ельцин-центр, то это его проблемы.
05 мая 2016, 10:14
Никуда она не встала пока у руля сидят таксисты. не желающие вовремя чинить свой автомобиль. они его просто продадут на металлолом или объявят очередную копеечную приватизацию.
09 июня 2016, 13:55
Ага ЦБ днем и ночью бабло выводят из страны, преватизируют заводы пароходы, как раз к выборам должны подоспеть, шавки путинские натасканые на цепи у ноги сидят, ждут команду фас. Сколько не сиди на печи, а единую россию сметать предёться
" встала на путь возрождения своего суверенитета."а возрождение..это как?? возврат с советский союз умом и жизнь в 19 -начало 20 в.?? поклонение Сталину,Берии,даже вон установка памятника живому президенту..Ну да..всё как в КНР,вот только россияне терпят,но когда жить станет невозможно(уровень жизни то падает),то с их президентом произойдет тоже самое что и с Каддафи
09 мая 2016, 23:02
У кого-то уровень жизни падает, у кого-то растет. Россия- это не та страна, что бы примерять на нее чужие судьбы. У нас своя судьба
12 мая 2016, 09:28
Падает, по сравнению с чем, каким периодом, с советским? - врешь, гугляный ты наш
12 мая 2016, 09:25
хорош,на Михалкова валить, дождемся развала, неужели непонятно? И слава Богу , что такие Михалковы есть!
05 мая 2016, 10:53
Так это понятно и до его передачи было. Непонятно другое - почему так мало огласки по данной проблеме...?
05 мая 2016, 16:03
О некоторых вещах не стоит говорить в слух. Тем более, если это догадки одного конкретного человека
05 мая 2016, 19:38
Возможно он и прав, но странно такое слушать от человека который кормит Россию русфобоскими фильмами на протяжении последних 20 лет, именно Михалков является одним из кирпичиков будущего Майдана, если он случится
06 мая 2016, 20:44
Привет марсианам, получившим суверенитет -Никита Михалков открыл бином Ньютона! Час работы в развитых странах Европы , для работников из Прибалтики стоит 11евро=850рублей х 16часов=13.600 - или, почти средняя зарплата , месячная, в регионах. Отставание в 10-ть раз. Отставание в возможностях работать и жить. Вот, в чем причина, а соавтором такого результата является и есть Н. Михалков, и поэтому бес в нем, и их много, и он гонит их в народ. Не смотрите.
09 мая 2016, 23:14
Ага, хорошо там, где нас нет. Надо упасть ниц перед сытой Европой, и ползти по направлению к заоблачному счастью - заветным 11 евро в час))
07 мая 2016, 17:25
Михалков не прав, ибо "расчленение" Украины дело рук Кремля, второй такой демонической силы в мире нет, поэтому России не грозит расчленение из вне. Хотя, несомненно, власть жуликов и воров не способствует ни дружбе народов, ни консолидации общества. Революция на Украине сделана патриотами Украины и России и, несомненно, это самая бархатная революция на постсоветском пространстве. Михалков под видом заботы о России заботится о путинском режиме, с которым он дружен. Путин ведь на словах тоже большой патриот))
08 мая 2016, 20:55
если расчленение Украины дело " рук Кремля", то почему Нуланд и Керри не вылезают из Киева?Невидно здесь ни Путина ни Зюганова, ни Пушкова ... Удивляешь стратегическим мышлением...
08 мая 2016, 20:46
народ просто не понимает к чему он идёт. многим не нравится, жизнь, политика... но Родину-то зачем продавать дьяволу?... не помните? : благими намерениями устелена дорога в АД...как можно расценить то, как Ельцин лёг подстилкой, предав Родину... и всем понравилось...:"и в воздух чебчики бросали... удивляет,как легко продаётся Родина? "" смешно, что я в бога верил...жаль, что не верю теперь..."" Сожалею о том, что слово РОДИНА теперь ничего не значит.... ""под чужую дудку и смеюсь и плачу... Прав, Михалков, нет сопоставления идеологии разврата, безразличия и продажности за бабло...""имеем не ценим, теряем жалеем..."" Но каково потерять РОДИНУ?!....а вернуть?.....
08 мая 2016, 23:16
Михалков 100% прав. Таких регионов несколько.
Проф. Московской духовной академии Осипов А.И. спросили , отчего такое творится на Украине. Он ответил: я знаю, что вы хотите услышать, какие они плохие и бездуховные , а какие мы хорошие. Но я, добавил он, отвечу вам словами из Библии : ни они не хуже, не вы не лучше, но если будете продолжать в том же духе, вас ждет тоже самое !!!
04 мая 2016, 22:43
Продажный мэр-сепаратист ройзман вместе с агентом госдепа (директоршой ) создал бессовский центр в память алкаша и преступника развалившего СССР. Экстремисты макаревич, кавц, гельман и другая нечесть на свободе. О чем думает руководство страны? Почему не реагирует ФСБ? Ведь Михалков говорит истину - Россию хотят подорвать изнутри. Завоевать нас у запада с амерами не получится, а планомерно оплачивать продажных шавок, разводить антироссийскую прапаганду, наводить лож в истории, внедрять свои сети в образование, очернять росскую культуру - этим они и будут заниматься. Пора уже и нам заняться ими.
Вот когда начнут подрывать, тогда и займутся. Зачем провоцировать события? И, не забывайте, этот "алкаш и преступник", о котором вы говорите, передал власть тому человеку, которого российский народ уже ТРИ раза избирал Президентом.
08 мая 2016, 00:10
Вот именно ,что передал на гарантии, чтобы его не трогали и не трогали его "дружную семью" прихватизаторов.
06 мая 2016, 23:40
А вот это вопрос- почему никто не замечает как разваливают Россию по образцу Украины - а спросите Черномырдина Зурабова - кто их назначил почему они не следили за обстановкой на Украине-(ведь эта их прямая обязанность) но одного нет а другой???
07 мая 2016, 17:07
А что Черномырдин и Зурабов по вашему мнению смотрящие? А госструктура РФ действует по принципу криминальных структур? Или она и является криминальной структурой
09 мая 2016, 23:19
В криминальном мире есть хотя бы негласный кодекс чести. А у большинства современных государств-террористов, коих вокруг развелось немереное количество, даже такого понятия нет
10 мая 2016, 22:48
Этот "негласный кодекс чести" миф, его нет, этим кодексом так же крутят те кто сидят наверху, захотят "уберут" тебя без кодекса.
11 мая 2016, 12:52
А как же пресловутые "понятия"? Все по понятиям, братан!
Все михалковские аналогии притянуты за уши и выглядит как обычно, барин-дедушка делится опытом жизни в России, которую он за 70 лет так и не понял. Украина разваливается из-за нацистов, которые хотят быть никак русские, в России же никакого нацизма пока нет, а есть бедность народа, который еще терпит, надо народом заниматься, тогда все эти Ельцин-центры будут выглядеть так, как они и должны выглядеть - забавными цирками
07 мая 2016, 17:14
Перебежчик , а ты случайно не из цирка перебежал? А о событиях в Украине очевидно судишь по
информации из Кисель-TV или все-таки из мракобесия Н Михалкова? Что по количеству бесов одно и то же
08 мая 2016, 00:21
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
08 мая 2016, 15:50
Я правильно понимаю, что ты рекомендуешь Параша-TV как источник незамутненной истины?
05 мая 2016, 04:54
Во многом Михалков прав. Но тотальная бедность, немыслимые имиджевые расходы на чемпионаты
Бедность - это проблема каждого отдельно взятого индивидуума. То есть не государство делает человека бедным, а человек сам выбирает себе такую долю.
06 мая 2016, 23:36
Это так сам человек выбирает свою долю -но если ему не мешают а а а ПОМОГАЮТ-распределение доходов от продажи ресурсов(нефти газа и прочего должны идти не толко олигархам - а всем - вод это справедливость
07 мая 2016, 17:18
Согласно теории К Маркса социальная справедливость - это когда добавочную стоимость (чистую прибыль) от производства товаров и оказания услуг делят среди всех участников процесса, согласно личного вклада каждого.
08 мая 2016, 21:17
да вот делиться-то не хотят капиталюги, а это ведёт к обострению классовой борьбы, что чревато опасными поворотами в жизни Государства.
09 мая 2016, 23:21
Какой лично вы вклад сделали в добычу и реализацию нефти и газа? Какое вы имеете право требовать себе какую-то там ренту? БОльшая часть нефтегазовых доходов и так идет в бюджет государства
10 мая 2016, 22:52

#facebook_274943576177941, Вы батенька обленились работать, вам бы кусок с другого стола и на халяву, а вот был бы ваш стол таким же очень сомневаюсь что стали бы делится, зависть съедает.
05 мая 2016, 10:42
Это возмутительно, согласен! А больше всего обескураживает, что я не вижу среди наших властей тех, кто обеспокоился бы данной проблемой как следует. Более того - сам президент совместно с премьером презентовали открытие данного центра, фактически благословляя его деятельность на новую жизнь.
Черт знает что происходит...! (((
08 мая 2016, 21:18
согласен с Вами
05 мая 2016, 19:38
Никита Сергеевич несправедлив. Его упрек в адрес России и ее деятелей культуры в том, что они ничего не делали, не мешали нацизму — совершенно беспочвенен. Еще как делали. Творческая интеллигенция России деятельно помогала становлению нацизма, всеми силами способствовала ему.

Кто как не она объясняла русским, украинцам и вообще всем, что Россия — это ужас, монстр, медведь, разрывающий людей? Кто рассказывал, что русские — это скот, недочеловеки, «совки»? Кто запугивал обывателя России и Украины комиссарами, ЧК, Сталиным, Берией, атаками на цитадели с черенками от лопат и стреляющими в спину наступающим заградотрядами?

Кто все это делал?
06 мая 2016, 18:19
Это делала не интеллигенция, это делали вы сами и ваши политики. Везде, где за границей, появлялись русские, везде были-хамство, пьянки, мордобой и т.д. Вас ненавидели, вами брезгали,вам плевали в след, но вас терпели из за одной причины--вы привозили деньги. Сейчас,когда у вас количество денег будет уменьшаться, вы увидите что о вас думают и кем вас считают. Да в прочем вы уже это видите....
08 мая 2016, 15:54
Да, точно! А ещё мы Париж взяли и Берлин развалили. А теперь ещё и на Лондон с Вашингтоном нацелились! Как коварно Россия приблизилась к границам НАТО...

А что касается ненависти и брезгливости, то германские народы именно так относились к славянам ещё с первых веков НЭ. Это для нас не новость. А вот вам, рвущимся в Европу - это ещё предстоит узнать.
08 мая 2016, 21:29
согласен! очень много зависит от культуры и действительно имела место истерия антикоммунизма, которая, к стати выбила почву из под ног людей веривших в справедливость и обезоружила их. У людей не осталось ни веры в Бога, ни веры в справедливое общество, а теперь продолжается процесс "брожения" народ ищет справедливость и это может привести к взрыву, что понял Михалков, да поздновато... но Родину спасать надо...не ровен час рванёт...
05 мая 2016, 23:15
Солидарна с Михалковым, а то, что не дали высказаться говорит о предателях наверху, нашего президента окружают американисты в высших эшелонах власти.
06 мая 2016, 18:54
А он сам случайно не агент госдепа. Его деяния прямо на это указывают Ради чего он уничтожает РФ. И если Россия не нападала как агрессор на Украину, то откуда взялись международные санкции, и экономический кризис в РФ
08 мая 2016, 21:33
спроси у Керри и Нуланд, они из Киева не вылезают. Мне из окошка видать...
06 мая 2016, 17:02
Везли мы в июле 1991г. помидоры, в Москву, от узбеков. За 100 км нас остановили "качки" спросили сколько хотим денег, заплатили половину, и заставили везти на свалку. Пустые доехали мы до Столицы, хотели мясом затариться. Нам показали не разгруженные и отключённые от сети рефрижераторы с протухшим мясом. Те-же качки где разогнали, где купили грузчиков. До путча оставался 1 месяц.
08 мая 2016, 21:40
об этом не хотят и сейчас правды сказать. тогда хорошо сработала американская разведка. т. е. были провокаторы, которые, потом и у власти были. и ещё долго об этом молчать будут , потому, что многие миллионеры сейчас были тогда с провокаторами за одно и бабло срывали на продаже Родины. теперь вот все такие пушистые стали....
SBU
06 мая 2016, 18:09
Во 1-х Украина это не Россия и никогда не была ею. Совсем разные народы со своей спецификой. Подтверждений много, но не будем об этом.Просто за время от Переяславской Рады и до 1996-7 года Россия фактически оккупировала Украину и проводила политику руссификации, это ей некоторым образом удавалось. Происходила ассимиляция населения, но после развала СССР это почти прекратилось и украинский народ самоопределился.Этот процесс происходил медленно,но происходил, не смотря на старания политиков пятой колоны Кремля. И то что мы видим сейчас это не "гражданская война" в Украине, как пытаются её нарисовать в Кремле и повесить лапшой на уши ватникам, это прямая попытка захватить под свой контроль украинскую территорию .И это ,к сожалению, её России ,частично удалось,но также это ПОСТАВИЛО ЖИРНЫЙ КРЕСТ на всех дальнейших отношениях.И это , в плане национального самосознания,есть хорошо.Это типа, когда ты ранен в руку,ногу и пошла гангрена, лучше потерять её(руку или ногу)но остаться живым. Но это еще очень большой вопрос---потерян ли Крым и часть Донбасса?поживем-увидим...
06 мая 2016, 18:47
Как выяснилось никакого договора Богдана Хмельницкого с царем Алексеем Романовым о воссоединении Украины с Россией в природе не существует.Очевидно это был просто временный военный союз. А Петр I - первый проевропейский правитель Московского царства, когда создавал свою
империю , хотел, чтобы она была европейской. И именно присоединение Украины давало ему этот шанс
08 мая 2016, 16:05
А что ты делаешь в России? Если ты "цэ Европа" вали на европейские сайты и там рассказывай о том, какой ты славный европеец. Или в Европе ты нужен как собаке пятая нога и без России ты - ничтожество?

Заодно уточни, там в Европе о том, что когда европейцы совершали у себя революции - им тоже Россия вводила оккупационные войска, или всё-таки гражданская война - закономерное следствие революционного (незаконного) переворота? А ещё уточни - разруха, голод, эпидемии, которые наступаю после гражданской войны - тоже для европейцев Россия инициировала, или это опять же закономерность общереволюционного процесса?
Чтоб быть готовым к тому, когда эти "радости" революционного преобразования станут вашей повседневной реальностью.
08 мая 2016, 16:19
Сними капусту с ушей, вышиватник - мы не мешаем тебе считать, что "Украина цэ Эвропа", не мешай и ты крымчанам считать, что "Крым цэ Россия"

С приветом из Севастополя, накануне дня нашей победы над вашими "европейскими побратимами"!
09 мая 2016, 23:28
Чтоа? Оккупировала Украину? Большего бреда я в жизни не слышал. Украина - это даже по названию производное от Окраина. Окраина Руси это всегда была. Не было никогда такого государства. 25 лет назад появилось, но, даже имея огромный потенциал, доставшийся от СССР, аффективные менеджеры Украины все благополучно развалили и распродали. Вот и самый явный показатель
12 мая 2016, 09:59
Ты откуда такой грамотный выискался, а ты ,вообще, в курсе ,какой была Малороссия, как ее тогда называли, по территории ,в смысле, до того ,как Екатерина,согласилась принять ее, в состав империи? Ты думаешь ,Катя была дурой, если прошение от гетьмана только с третьего раза приняла,и это не по церемонии, а по правде, не один раз к ней, с этими прошениями подлазили,и не один гетьман, точно кто - не скажу- не помню, и только когда, тот же турецкий султан достал жалобами на запорожцев, а там еще поляки свое добавили, только тогда она прошение приняла.
И что ты знаешь о том как сейчас там,на Украине, люди живут? Приезжающие оттуда говорят- все правда, только с небольшим опозданием. А одноклассники пишут,что в союзе, на кухнях разговаривали,а сейчас : в туалете то и можно,в смысле- сам с собою. И чего там захватывать, грамотей! Историю выучи сначала, Москва эту территорию создала, назвала. так у кого больше прав ,кроме самого ее народа, у Москвы или у США?
06 мая 2016, 18:36
насчет распада РФ Михалков Н С очевидно прав. Вопрос в том, кто убедил человека, которого ненавистный Михалкову Ельцын назначил вместо себя, напасть на Украину.Ведь невооруженным глазом видно, что Крым это была ловушка и она захлопнулась.Правда ВВП РФ уже в 2012 году прекратил свой рост и страна медленно стала сползать в пропасть экономического кризиса и тут срочно нужно было развязать войну в Украине, что ускорило это падение на порядки. Вообще-то Украина на протяжении 300 лет была колонией в Российской империи. Теперь колониальная система рухнула, Украина, как и остальные 13 республик СССР стала независимым государством
09 мая 2016, 23:33
Вы хотели сказать - псевдогосударством? Государством, которого нет? Ни одна страна после той самой советской "оккупации" не достигла большего, чего она достигла будучи "оккупированной" Россией. И про "сползание в пропасть экономического кризиса" - это вы соседу на кухне за бутылкой водки расскажите.
10 мая 2016, 22:59
ШТЕПС, ну, блин, добавить даже нечего
06 мая 2016, 21:05
Такое впечатление, что Путин идет по следам Горбачева, только более в не разумных действиях, и фактов множество, которые приведут к распаду России. Дело времени.
09 мая 2016, 23:34
Угу. Таких вангователей каждый год по сто штук вылезает. И все предрекают одно и то же. Методички вам сменить пора
06 мая 2016, 21:22
Никита Сергеевич трижды прав, нельзя увековечивать память об иуде и алкаше ! ! !
06 мая 2016, 23:27
Так таки думал что мнение своё нельзя напечатать тк все время слова в поддержку Михалкова блокируются (те - подтверждаются его слова что существует угроза распада России по образцу украины) НИКИТА СЕРГЕЕВИЧ ВЫ ПРАВЫ кто-то толкает эту идею- успехов вам в следующих выпусках Бесогона и чтоб передача была днем а не ночью(когда спят) ждем дальнейших тем- например о корруцции- будет интересно СПАСИБО(посотрим выйдет ли дальше передача????
07 мая 2016, 16:34
НИКИТА СЕРГЕЕВИЧ в своих бесогонах гонит бесов тотальной лжи и подтасовок с экранов TV в жителей РФ . И эти бесы благополучно в них вселяются.И, как агент влияния, имеет от власти преференции или
деньги
06 мая 2016, 23:32
Спасибо- хорошо даже странно что напечатали тк угроза страны реально существует - послушайте что говорит Сванидзе и другие демократы - Это УЖАС и реальность если это так что Ельцин- ( сообщил о Беловежской пуще Рейгану - тогда все ясно
07 мая 2016, 08:43
Интересы президента - государственника и патриота России должны быть выше личной сомнительной благодарности политику олицетворяющему собой унижение и распад России.Создание и существование подобного центра оскорбление и подрыв единства народа России! Центр, действительно может стать угрозой безопасности страны и штабом подготовки и руководства враждебных России сил.Президент должен реагировать и учитывать мнение большинства россиян по данному вопросу.
09 мая 2016, 23:37
И что там может произойти? Соберется вооруженное подполье? Хватит уже проблемы из пальца высасывать, народ! Этак мы скоро всех музеев и памятников начнем бояться..
07 мая 2016, 12:04
Понимаю так, что в наше время любое противостояние, во-первых, опасно, и не только тем, кто противостоит, а во-вторых, любое политическое, культурное, гуманитарное противостояние - нА руку олигархам, миллиардерам, тем, кто, благодаря награбленным миллиардам, может позволить себе мечтать о насильственном расширении своего влияния, проще говоря, ихого долбаного рынка. Если в противовес ельцынскому создать что-нибудь наоборотное - вот вам и будущее противостояние, а там и государственными миномётами по деткам недалеко. Лучше по уму оценить все лучшее, что есть у противной стороны и прислушаться к их критике - конструктивней будет. А к забугорным "друзьям-доброжелателям," активистам и руководителям центра, конечно, стОит незаметно приставить группу вежливых человечков. В случае чего, - ай-яй-яй по попке...
07 мая 2016, 17:04
Ельцин дал России Путина. Первым указом Путина Ельцину была дана неприкосновенность
. Этим всё сказано.
07 мая 2016, 17:24
А кто с кем будет воевать? Трезвые с пьяными? Язвенники и трезвенники с алкоголиками? Те, у кого в школе была пятерка по русскому и те, у кого была тройка? Россию можно взять голыми руками за пять минут - просто уничтожить всю водку и весь алкоголь. Вот тогда и начнется гражданская война за права подавляющего числа русских - алкоголиков. Михалков всегда славился дешевым ПиАром. Похоже, что он до сих пор пребывает в каком-то опьяненном зазеркальном потустороннем мире.
09 мая 2016, 23:39
Нет, не так. Не уничтожить всю водку, а взмахом волшебной палочки превратить всю водку в ягодный смузи. Вот тогда точно начнется гражданская война.))
07 мая 2016, 22:32
В чём проблема, Никита Сергеевич? Вы же богатый человек, ну привлеките еще спонсоров, наверняка найдутся - и откройте в Ебурге "антиельцинский" центр. Чтобы показывать тем же детям другие мультифильмы, и развенчивать сказки про 90-е. Мы не дадим соврать. Хотя кое-что в 90-х всё-таки было получше - продуктов и товаров было больше, выбор был шире, и всё было гораздо доступнее по ценам. При том, что цены на нефть были в разы ниже, чем сейчас.
07 мая 2016, 23:46
Самое смешное заключается в том, что большинство тех, кто написал комментарии, считающие себя дальновидными, яснозрячими, и уж совсем не такими как население в Украине, по сути, и являются такими же слепцами, не видящими очевидного факта. Ведь все начинается с самого малого. И заканчивается как обычно огромной катастрофой и болью всего народа. Аналогичное было и в Украине. Видимо многие думают что в Украине проживало 45 миллионов населения, которое всю свою жизнь свято верило в бандеровцев и иже с ними. В то, что Гитлер, вместе с Украинцами нес свободу Украинскому народу. Чушь. Была группа, в свое время не добитых фашистов, и их поколение у которого ненависть к русским в крови. И они, по капле, все эти 20 лет взращивали эту ненависть в молодой поросли. Результат на лицо. И если в России, в настоящее время, не поймут к чему могут привести такие невинные центры как Ельцин-центр, если своевременно не прекратить вакханалию в СМИ в очернении истории России, в глумлении над ее историей ради мира и созидания на земле, в оболванивании молодого поколения в учебных заведениях по учебникам продиктованным забугорными дядями либо их вассалами, затесавшимися как некогда тот же Яковлев, Горбачев, Ельцин и масса иных "пацриотов" России в руководство страны, средств массового оболванивания населения, мы получим то же что и в Украине. Да нужна свобода слова, свобода мышления. Но она не должна быть направлена на лже правду, лже исторические факты, лже науку, на уничтожение некогда лучшего в мире образования и медицинского обслуживания и т.д.. Нужно что бы законы в нашем государстве работали и перед законом были все равны. И тогда отпадет надобность в таких вот центрах по взращиванию тех, кто через несколько десятков лет будет разваливать страну. А вот те, кто в настоящее время занимается как раз созданием предпосылок для Украинского варианта в России, должны отвечать за свои деяния по закону РФ. Не важно какие места они занимают в обществе. Вор - должен сидеть в тюрьме.
08 мая 2016, 22:11
а те,кто говорит, что украинцы и русские разные народы....почитайте "историю средних веков " второе тысячелетие. да и ответьте, прежде всего себе: когда появилась Украина . вообще на карте мира? а то, что 400 лет на правой стороне р Днепра существовала польско-литовская культура не отложилось ли липким следом на сознании людей Руси, той и нынешней, и не поэтому-ли такое различие взглядов людей Украины? А это надо было предвидеть! Но, увы, борьба за деньги и кресла в России затмила ситуацию в Украине, да, что говорить сама Россия лежала у ног Американцев, просто они не могли и подумать о том, что Россия может возродиться и сказать своё веское слово!
09 мая 2016, 00:47
Меня всегда немного удивляет недоумение многих соотечественников по поводу того, как ТАКОЕ случилось на Украине. Я не Ностардамус, не монах Авель, никогда не имел доступа к какой-либо секретной информации спец. служб, но почти за 4 года до "майдана" у меня произошёл откровенный разговор с одним моим другом, который и тогда, при Украине, и сейчас, в уже нашем, российском, Крыму занимал выборную должность, скажем так, среднего властного звена. Человек он порядочный, во власть пришёл из бизнеса, ни чей-то там кум, брат или сват, каких было большинство не только среди депутатов от яныковской "партии регионов", но и во всём украинском, с позволения сказать, политикуме... Прекрасно понимая что происходит, он, тем не менее, был убеждён, что ничего не изменится, что "бабки" решают в Украине всё, и власть бывшего уголовника-шапкокрада Януковича тверда и незыблема. Когда я сказал ему, что такая наглость и алчность власть предержащих неминуемо приведёт к социальному взрыву как только этот взрыв станет нужен какой-либо внешней силе и она, внешняя сила, этот "взрыв" проплатит (ведь революции в наше время без "спонсоров" не делаются), он с самоуверенным скепсисом ответил:"Да какой социальный взрыв? Поделятся бабками с кем надо, кого надо "купят", народу заткнут рот какой-нибудь "брошенной костью" и будут продолжать править..." На что я уверенно возразил: "Взрыв будет, и плохо то, что пойдёт он с западной Украины и будет иметь ярко выраженный бандеровский окрас". (Янукович-то считался вроде как-бы пророссийским президентом, хотя по сути никогда таковым не был). Каждый остался тогда при своём мнении, а жизнь показала, что прав оказался всё же я. Это я к тому, что очень важно не допустить подобного в России, а для этого надо, чтобы наглые ворюги не проходили во власть и не дискредитировали её, чтобы не только сверху, но и снизу, в народе, к коррупции во власти и "раздербаниванию" казённых денег относились с такой же непримиримостью и брезгливостью, как, например, к педофилии. Тогда у "пятой колонны" никаких шансов не будет.
09 мая 2016, 07:46
Для всех плохо слышащих и слабо видящих, - распад страны, как всегда начинается с Москвы, и не нам с Урала эту традицию портить.
Все крупные производящие предприятия региона принадлежат москвичам. Все предприятия если не "оптимизированы" - проданы по частям, то на сегодняшний день остановлены.
Якобы государственные предприятия всю хозяйственную и комерческую деятельность ведут через "дочек", при помощи которых выводят деньги в Москву. А Центробанк чей? А ничей, не государственный он.
Так что какой сепаратизм? Это златоглавая главный сепаратист!
И это Никитушка вещает с центрального канала, а не наркобарон Ройзман.
И вообще, нехрен раскачивать лодку, она сама утонет!
09 мая 2016, 23:43
Сегодня посмотрел я на то, как людей объединил народный праздник и подумал, что нет, никогда Россия не утонет.. Такой народ не разобщить.
09 мая 2016, 12:56
Вопросы возникают не на пустом месте, в том числе и к Ельцин-центру. То как его презентуют, какие цели и задачи ставит он перед собой, не может не вызывать вопросов. Всей кухни этого центра (целей и задач), руководство страны могло и не знать на момент открытия. Участие Президента в открытии центра, это дань благодарности Ельцину со стороны Владимира Путина, за то, что он сам отдал власть. По сути, Ельцину просто стало страшно на краю пропасти, но что либо изменить у него уже не было ни сил, ни средств, ни возможности. Кураторы Ельцина согласились на смену власти лишь потому, что были уверены в неизбежности развала России. Никто не ожидал от Путина того, что он сможет изменить ход событий. Но есть и другая причина, назначив Владимира Путина президентом, при котором должна была произойти заключительная фаза (раздел РФ), они хотели отвести от Ельцина всю тяжесть вины за последующие события в исторической памяти народа поверженной страны. Так что никакой заслуги Ельцина нет, это миф! Есть лишь бездумные поступки, попустительство и пьянство – вот реальные дела Ельцина. Как и многие в нашей стране, я помню как мне было стыдно за президента Ельцина – ведь он своим поведением унижал всех нас, как откровенно ржал над ним Билл Клинтон, когда тот пьяный прилетел по официальному приглашению в США. Ельцин – это ужасная, мерзкая страница истории «распила» нашей страны. Никита Михалков, понимая тяжесть уже происходящих и возможных негативных последствий от деятельности центра, обращает внимание руководства страны на его деятельность, на то, чьим интересам служит этот центр. Тем самым, Михалков хочет скорректировать его деятельность относительно безболезненно, пока нет необходимости вырезать эту опухоль хирургическим ножом, выражаясь образно. Разумеется, сейчас самая большая проблема в стране, это состояние экономики, для реанимации которой нужны огромные средства, но на пути к этому, нужно сначала обеспечить безопасность страны, раз уж на одновременное развитие и экономики и оборонной способности не хватает потенциала, а уже потом аккумулировать усилия в направлении экономического развития. Такой стратегический выбор оправдан тем, что дал возможность более интенсивно укрепить военную мощь страны, что само по себе подтягивает и рост промышленности работающей на оборонку. В противном случае, оттягивая на более позднее время рост оборонной способности страны, можно было просто не успеть и будь мы слабее, нас бы просто раздавили уже. Не надо думаю объяснять, какая участь постигла тех, кого уже раздавили - Ирак и Ливия тому два ярких примера. Возрождение страны - вот национальная идея народов России и в этом стремлении, таким центрам как Ельцин-центр нет места. Цели и задачи этого центра надо принудительно скорректировать, если его руководство не сделает этого самостоятельно по просьбе «Минкульта», а чтобы такая просьба поступила, думаю Никита Сергеевич проследит. Мы должны наводить порядок в стране не только на физическом уровне, но и ментальном. Деятельность Ельцин-центра, это плевок нам в души, в наше историческое самосознание. Спасибо надо сказать таким людям, которые искренне и по человечески переживают за прошлое, настоящее и будущее нашей с вами страны. Пока есть такие интеллектуалы как Никита Михалков, у России есть будущее. Спасибо Вам Никита Сергеевич!!!
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Расширяйте круг интересов!
Мы пишем об истории, обороне, науке и многом другом. Подписывайтесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»