











Производители продуктов попросили Мишустина запретить скидки и акции в магазинах

Производители продуктов питания и напитков в России направили письмо премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой запретить промоакции и продажу товаров со скидками. Мораторий обеспечит поддержку доходности поставщиков, которая снижается из-за роста расходов на фоне кризиса.
Коллективное письмо Мишустину составили представители Союзмолока, Национального союза птицеводов, Союзроссахара, Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод. В нем говорится, что скидки позволяют привлечь клиентов при выводе на рынок новых товаров, а также стимулируют спрос из-за низкой покупательной способности.
При этом продажи товаров повседневного спроса по промоакциям растут. Рост доли акционный продаж достиг 56%.
В скидках есть необходимость, признался «Ведомостям» президент Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергей Беляков. Однако активное использование скидок приведет к тому, что пострадают все участники рынка, подчеркнул он.
10 апреля Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) предупредила о подорожании продуктов питания в ближайшее время. Поставщики сообщили о повышении закупочных цен на 5-15%.