Как YouTube пытается обуздать TikTok с помощью краденых идей
Популярнейший видеохостинг YouTube готовит к выпуску новую функцию Shorts. Она напоминает по своему устройству сервис для просмотра и создания коротких видео TikTok. Пока опробовать новинку могут только жители Соединенных Штатов Америки, глобальное развертывание функции ожидается в ближайшее время.
Разработчики сообщают, что Shorts – это платформа для коротких видеороликов, снятых в портретной ориентации. Известно, что видеохостинг работает над этим проектом уже целый год. К слову, короткие видеозаписи на YouTube по типу тех, что появляются в TikTok, набирали свыше 3,5 миллиардов просмотров в ранней бета-версии функции Shorts. Для сравнения, TikTok достигает 1 миллиарда активных пользователей в месяц и, вероятно, станет в скором времени первой платформой, которой удается добиваться таких высоких показателей за столь короткое время, передает GSMArena.
Ранее сообщалось о том, что на видеохостинге YouTube образовался канал «с неформальными и честными новостями» с разных концов планеты.