Общество
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
Личные связи
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Поддержать проект
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».
Новости Общество
Русская планета
Общество

Как одеваются в Москве и Санкт-Петербурге: гардероб москвичей и петербуржцев сравнили

Лилия Караева
17 сентября, 2020 15:38
2 мин
Лилия Караева
17 сентября, 2020 15:38
2 мин
Манекены
Piqsels.com

Специалисты сравнили гардероб жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Для этого были проанализированы покупки одежды, обуви, аксессуаров москвичей и петербуржцев с начала 2020 года.

Как выяснилось, самыми активными покупателями вещей премиум-сегмента являются москвичи. Они в 3 раза чаще приобретают брендовые вещи. При этом у модниц из Москвы и Санкт-Петербурга предпочтительнее всего бренд Boss. Он же востребован у мужчин из Москвы. В Петербурге мужчины предпочитают Emporio Armani.

Среди бюджетных марок одежды лидерами стали Nike, Bershka, Adidas, Mango и Stradivarius. Как свидетельствует статистика поисковых запросов на онлайн-платформе Lamoda, жительницы двух столиц в основном ищут джинсы, платья и худи.

Выбирая обувь, женщины из Москвы и Петербурга отдают предпочтение кроссовкам. Туфли покупают в 2 раза реже. Среди аксессуаров самыми востребованными оказались головные уборы, очки и шарфы. Москвички чаще используют украшения, чем петербурженки.

Мужчины из обоих городов чаще выбирают вещи из масс-маркета, а из обуви отдают предпочтение кроссовкам и кедам. В Москве чаще используют спортивную одежду - в тройке самых популярных брендов оказался Nike.

В 2019 году после смерти кутюрье Карла Логерфельда спрос на товары его имени подскочил в 6 раз.

Поделиться
2 мин
Лень сёрфить новости? Подпишись и БУДЬ В КУРСЕ