«Почта России» использовала фразу «х** знает в чём отличие» в техзадании подрядчику
«Почта России» опубликовала на сайте госзакупок тендер на выполнение работ по развитию своего мобильного приложения. В документации госкомпания описала подрядчику задание, используя фразу «х** знает в чём отличие».
Информация о тендере на выполнение работ по развитию функциональности маркетплейса в мобильном приложении есть на официальном сайте госзакупок. Начальная цена - 24,5 млн рублей.
Авторы документации использовали некорректную формулировку в одном из приложений к разъяснению техзадания. Они описывали, чем меню футера (элемента в нижней части сайта) отличается от футера whitelabel.
«Открытые медиа» сделали скриншот из документации закупки. Уточняется, что сотрудники компании опубликовали файл с нецензурным высказыванием 14 января.
Ранее в нескольких решениях российской судьи нашли совет «сосать».