Российские банки начали прощать клиентам мелкие долги

Российские банки начали прощать клиентам мелкие долги

Flickr

Российские банки начали прощать клиентам незначительные суммы долгов, тем самым снижая расходы на рассмотрение жалоб россиян. Этот подход одобрил Центробанк России.

Банки стали оптимизировать процесс рассмотрения жалоб на удержание некрупных сумм, которые были списаны либо по вине операциониста, либо из-за непонимания клиента. Такое «прощение» выгодно банкам, так как зачастую расходы на разбирательство в суде обходятся ему чересчур дорого.

Банк России поддержал такую практику работы с жалобами россиян. Но не все банки готовы к списанию долгов, отмечает «Коммерсатъ».

Так, в «Альфа-банке» такие жалобы рассматриваются автоматически: операционист при приеме заявления вносит параметры в систему и она определяет возможность урегулировать ситуацию без участия человека. В 45% случаев претензии удовлетворяют моментально. Это принцип работает в «ФК Открытие» и «Сбербанке».

Ранее банки предложили создать базу подозреваемых в отмывании денег. В ней будет указано, по каким причинам блокировались счета граждан.

Новости по теме
Подписывайтесь на канал rusplt.ru в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на канал rusplt в Дзен
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте статьи экспертов
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!