Россияне стали экономить на средствах для стирки и уборки

Россияне стали экономить на средствах для стирки и уборки

Pixabay

Продажи бытовой химии, в том числе порошков и моющих средств, снизились в России. Сокращение спроса фиксируется не первый год, а большую часть чистящих средств россияне покупают по акции.

По данным аналитиков, с июня 2018 по май 2019 года стирального порошка было продано на 6% меньше, кондиционеров для белья – на 11,8% , а средств для мытья ванной, посуды и другой химии – на 3,8%.

Эксперты называют несколько причин снижения продаж. Консультант GfK Юлия Бокова заявила, что россияне чаще покупают для стирки не порошки, а жидкие средства.

С ней согласны в компании Henkel. Там добавили, что потребители стараются контролировать расходы и, в частности, снижают количество стирального порошка на одну стирку, передает РБК.

Ранее Роскачество провело экспертизу детских стиральных порошков.

Новости по теме
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Загрузка...
Расширяйте круг интересов!
Мы пишем об истории, обороне, науке и многом другом. Подписывайтесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!