Россияне стали экономить на средствах для стирки и уборки

Россияне стали экономить на средствах для стирки и уборки

Pixabay

Продажи бытовой химии, в том числе порошков и моющих средств, снизились в России. Сокращение спроса фиксируется не первый год, а большую часть чистящих средств россияне покупают по акции.

По данным аналитиков, с июня 2018 по май 2019 года стирального порошка было продано на 6% меньше, кондиционеров для белья – на 11,8% , а средств для мытья ванной, посуды и другой химии – на 3,8%.

Эксперты называют несколько причин снижения продаж. Консультант GfK Юлия Бокова заявила, что россияне чаще покупают для стирки не порошки, а жидкие средства.

С ней согласны в компании Henkel. Там добавили, что потребители стараются контролировать расходы и, в частности, снижают количество стирального порошка на одну стирку, передает РБК.

Ранее Роскачество провело экспертизу детских стиральных порошков.

Новости по теме
Подписывайтесь на канал rusplt.ru в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на канал rusplt в Дзен
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Читайте только самое важное!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!