Новости – Новости












Новости
Россияне стали экономить на средствах для стирки и уборки
Россияне стали экономить на средствах для стирки и уборки
24 июля, 2019 15:10
1 мин
1 мин

Продажи бытовой химии, в том числе порошков и моющих средств, снизились в России. Сокращение спроса фиксируется не первый год, а большую часть чистящих средств россияне покупают по акции.
По данным аналитиков, с июня 2018 по май 2019 года стирального порошка было продано на 6% меньше, кондиционеров для белья – на 11,8% , а средств для мытья ванной, посуды и другой химии – на 3,8%.
Эксперты называют несколько причин снижения продаж. Консультант GfK Юлия Бокова заявила, что россияне чаще покупают для стирки не порошки, а жидкие средства.
С ней согласны в компании Henkel. Там добавили, что потребители стараются контролировать расходы и, в частности, снижают количество стирального порошка на одну стирку, передает РБК.
Ранее Роскачество провело экспертизу детских стиральных порошков.
поддержать проект
Подпишитесь на «Русскую Планету» в Яндекс.Новостях
Яндекс.Новости