Новости – Общество












Общество
Перечислены предновогодние схемы мошенников в России
13 декабря, 2019 10:53
1 мин
1 мин

Фото: Pixabay
В предновогодний период мошенники используют несколько распространенных методов. Один из них — организация фейковых магазинов.
Покупателей заманивают ходовыми в этот период товарами — парфюмерией, косметикой и одеждой. В них, как правило, продают некачественный товар, а мошенники исчезают спустя несколько дней после оплаты, рассказал заместитель генерального директора Infosecurity a Softline Company Игорь Сергиенко.
Он отметил, что мошенники создают сайты, включая в название измененные наименования популярных магазинов citilink, ulmart, bonprix, svyaznoy, eldorado, mvideo. Аналогичная схема используется при регистрации доменов, похожих на названия туроператоров и сервисов по продаже билетов на самолеты и поезда.
Другая категория мошенников создает сайты, продающие новогодние елки или предлагающие прислать письмо от Деда Мороза. Эксперт рассказал «Известиям», что вместе с небольшой суммой денег клиент передаст сайту свои данные.
Сергиенко советует россиянам следить за адресом ссылок и обращать внимание на наличие пользовательского соглашения — оно, как правило, отсутствует на сайтах-однодневках.
Ранее в Сбербанке рассказали о 2,5 миллионах обращений от россиян с жалобами на телефонное мошенничество. Чаще всего клиентам звонят под видом сотрудников кредитной организации.
поддержать проект
Подпишитесь на «Русскую Планету» в Яндекс.Новостях
Яндекс.Новости