Новости – Общество
Общество
«Почта России» выложит за рекламу своих услуги 443 млн рублей
1 декабря, 2019 16:40
1 мин
1 мин
Фото: Новый Калининград
«Почта России» потратит 443 миллиона рублей на рекламу своих услуг. Компания намерена на эти деньги заказать видеоролики с медийными персонами и модернизировать свое мобильное приложение.
Информацию об этом «МБХ медиа» обнаружило на портале госзакупок.
Согласно имеющейся информации, в видеороликах должны будут участвовать минимум две медийные персоны с общим количеством подписчиков в Instagram не менее миллиона человек и не менее 200 тысяч человек.
Для съемок роликов должны быть использованы квадрокоптеры и системы стабилизации камеры. В
сего до 30 июня следующего года должно быть создано не менее 30 роликов о продуктах и услугах «Почты России».
Кроме этого, исполнителю нужно будет разработать промо-страницы, анимированные баннеры, которые будут размещены в интернете, в том числе в поисковых системах.
Ранее «Почта России» предложила правительству направить свободный остаток из Фонда национального благосостояния на развитие почтовой инфраструктуры. Речь идет о 39,8 млрд рублей.
поддержать проект
Подпишитесь на «Русскую Планету» в Яндекс.Новостях
Яндекс.Новости