Общество
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
Новости
Общество
Общество

Пепси и кола в России станут не такими сладкими

Лилия Караева
4 декабря 2019 г., 12:34
1 мин
Российские производители безалкогольных напитков приняли решение в течение пяти лет снизить долю сахара в своей продукции на 10%. Соответствующее соглашение подпишут PepsiCo, IDS Borjomi Russia, «Coca-Cola HBC Россия», УК«Черноголовка», «Холдинг аква» (производитель «Ессентуков») и другие.
Кроме снижения сахара, компании обязуются ввести в ассортимент напитки в упаковках менее 500 мл и не рекламировать свою продукцию в СМИ, так как их аудитория — дети до 12 лет. Документ будет подписан 4 декабря, уточняют «Ведомости».
Его основная идея — стимулирование рационального потребления, рассказал президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Максим Новиков. Сладкая газировка не вредит здоровью, но ее потребление должно быть разумным, отметил он.
Содержание сахара некоторые производители снижают уже сейчас. Это связано с падением спроса на сладкие напитки. С октября 2018 года по сентябрь 2019 их потребление сократилось на 4,9%. Спрос на напитки без сахара или с пониженным содержанием вырос на 21,6%.
Ранее в ассортименте Coca-Cola появилась слабоалкогольная газировка.
 
темы
Новости партнеров
Реклама
Реклама
1 мин