Новости – Общество












Общество
Пепси и кола в России станут не такими сладкими
4 декабря, 2019 12:34
1 мин
1 мин

Российские производители безалкогольных напитков приняли решение в течение пяти лет снизить долю сахара в своей продукции на 10%. Соответствующее соглашение подпишут PepsiCo, IDS Borjomi Russia, «Coca-Cola HBC Россия», УК«Черноголовка», «Холдинг аква» (производитель «Ессентуков») и другие.
Кроме снижения сахара, компании обязуются ввести в ассортимент напитки в упаковках менее 500 мл и не рекламировать свою продукцию в СМИ, так как их аудитория — дети до 12 лет. Документ будет подписан 4 декабря, уточняют «Ведомости».
Его основная идея — стимулирование рационального потребления, рассказал президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Максим Новиков. Сладкая газировка не вредит здоровью, но ее потребление должно быть разумным, отметил он.
Содержание сахара некоторые производители снижают уже сейчас. Это связано с падением спроса на сладкие напитки. С октября 2018 года по сентябрь 2019 их потребление сократилось на 4,9%. Спрос на напитки без сахара или с пониженным содержанием вырос на 21,6%.
Ранее в ассортименте Coca-Cola появилась слабоалкогольная газировка.
поддержать проект
Подпишитесь на «Русскую Планету» в Яндекс.Новостях
Яндекс.Новости