В ассортименте Coca-Cola появился напиток с градусом

Американская компания впервые в своей истории выпустила в продажу слабоалкогольную газировку.

Медово-лимонный напиток крепостью в 3% поступил в продажу на территории Японии. Он относится к категории «чжухай», пользующейся повышенной популярностью у женской половины населения из-за различных фруктовых вкусов.

Согласно данным ВВС, за пределами Японии продавать алкогольные напитки Coca-Cola не планирует.

Новости по теме
Loading...
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте статьи экспертов
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!