Оппозиционный телеканал «112 Украина» лишили лицензии

Оппозиционный телеканал «112 Украина» лишили лицензии

Pixabay

Украинские телекомпании, входящие в холдинг «112 Украина», лишили лицензии на цифровое вещание. Пока им не запретили вещать в кабельных сетях, но часть аудитории СМИ растеряет.

Национальный совет по телевидению и радиовещанию не продлил лицензию пяти телекомпаниям из холдинга «112 Украина»: «Новый формат ТВ», «Ариадна ТВ», «Патрнер ТВ», «ТВ Выбор» и «Лидер ТВ». Теперь они смогут вещать только в кабельных сетях, интернете и посредством спутниковой связи, что означает потерю зрителькой аудитории.

Нацсовет объяснил, что телеканалы, по правилам лицензии, должны были вещать как региональные, а фактически они осуществляли ретрансляцию общенационального канала «112 Украина».

Руководство канала назвало это решение незаконным и увидело в нем признаки «жесткой цензуры», пишет ТАСС.

Телеканал связывают с оппозиционным политиком Виктором Медведчуком, которого обвиняют в тесных связях с российскими властями. В 2018 году канал приобрел украинский политик Тарас Козак, который представляет в Раде партию Медведчука «Оппозиционная платформа – За жизнь».

Новости по теме
Подписывайтесь на канал rusplt.ru в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на канал rusplt в Дзен
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях. Только экспертный взгляд на события
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!