Новости – Общество












Общество
Интерфейс банкоматов «Сбера» перевели на таджикский и узбекский
5 декабря, 2019 13:52
1 мин
1 мин

Фото: Flickr
В 80% банкоматов «Сбербанка» стало доступно обслуживание на таджикском и узбекском языках. На них переведены операции снятия денег, проверки баланса и оплаты сотовой связи.
Как пояснили в пресс-службе банка, большое количество клиентов кредитной организации — это граждане Узбекистана и Таджикистана. Для улучшения обслуживания интерфейс банкоматов перевели на их родные языки.
Кроме того, в офисах «Сбербанка» доступны презентации на таджикском и узбекском. Переведена на эти языки информация о мобильном приложении и популярных у иностранцев продуктах — дебетовых картах.
В банкоматах «Сбербанка» возможно обслуживание на десяти языках, в том числе английском. В России кредитная организация имеет 77 тысяч устройств.
Ранее «Сбербанк» сообщил, что не гарантирует стопроцентную защиту сбережений из-за отсутствия технологий.
поддержать проект
Подпишитесь на «Русскую Планету» в Яндекс.Новостях
Яндекс.Новости