Общество
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
Личные связи
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Запрещенные организации
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
Новости Общество
Русская планета
Общество

Интерфейс банкоматов «Сбера» перевели на таджикский и узбекский

Лилия Караева
5 декабря, 2019 13:52
1 мин

Фото: Flickr

В 80% банкоматов «Сбербанка» стало доступно обслуживание на таджикском и узбекском языках. На них переведены операции снятия денег, проверки баланса и оплаты сотовой связи.
Как пояснили в пресс-службе банка, большое количество клиентов кредитной организации — это граждане Узбекистана и Таджикистана. Для улучшения обслуживания интерфейс банкоматов перевели на их родные языки.
Кроме того, в офисах «Сбербанка» доступны презентации на таджикском и узбекском. Переведена на эти языки информация о мобильном приложении и популярных у иностранцев продуктах — дебетовых картах.
В банкоматах «Сбербанка» возможно обслуживание на десяти языках, в том числе английском. В России кредитная организация имеет 77 тысяч устройств.
Ранее «Сбербанк» сообщил, что не гарантирует стопроцентную защиту сбережений из-за отсутствия технологий.
темы
1 мин