Новости – Бизнес
![](/images/feed-placeholder.png)
![](/images/feed-placeholder.png)
![](/images/feed-placeholder.png)
![](/images/feed-placeholder.png)
![](/images/feed-placeholder.png)
![](/images/feed-placeholder.png)
![](/images/feed-placeholder.png)
![](/images/feed-placeholder.png)
![](/images/feed-placeholder.png)
![](/images/feed-placeholder.png)
![](/images/feed-placeholder.png)
![](/images/feed-placeholder.png)
Бизнес
Алкомаркеты хотят заработать на пьянстве россиян 800 млрд рублей
18 сентября, 2019 17:22
1 мин
1 мин
![](https://342031.selcdn.ru/rusplt/20/30/885x581/3fed1104083c533d47b77573dfabecb2_quality_70Xresize_crop_1Xallow_enlarge_0Xw_1200Xh_643.jpg)
Фото: mport
Компании «Бристоль», «Красное и белое» и «Дикси» завершили сделку по слиянию.
По итогам текущего года объединенная компания ожидает выручку в размере 800 миллиардов рублей.
Как отметил основатель «Красного и белого» Сергей Студенников, в рамках сделки планируется определенная закупочная синергия.
Однако все бренды объединённого бизнеса необходимо сохранить, так как они несут разные ценности для покупателя, считает он.
«Так, чтобы мы закупали алкоголь для "Дикси", а "Дикси" - для нас яблоки, такого нет. В каждой команде идет отдельная работа», — пояснил бизнесмен.
Будет ли у компаний единое управление в дальнейшем решать собранию акционеров компании «ДКБР Мега Ритейл Групп Лимитед», которая после заключения сделки стала единственным владельцем и управленцем трех торговых сетей, передает ТАСС.
Ранее «Почта России» попросила выделить из бюджета 85 миллиардов рублей, чтобы стать похожей на алкомаркет.
поддержать проект
Подпишитесь на «Русскую Планету» в Яндекс.Новостях![](https://rusplt.ru/images/subscriptions/ya_news.svg)
Яндекс.Новости