











Самый большой в мире грузовой самолет Антонова АН225 переправил парк метрополитена Дели.

Первый коридор метро Дели « Красная линия » был открыт бывшим премьер-министром Индии late Atal Bihari Vajpayee 24 декабря 2002 года. Первая железнодорожная машина нового железнодорожного флота для Delhi Metro Rail Corporation DMRC, наземленная в этом году, была запущена украинским самолетом Antonov An 124 RUSLAN. 26 февраля 2009 года этот самолет также отрядил первый самолет Bombardier МОVIA на Delhi метро из Германии в Дели.
По данным производителя самолета, AN 124 - крупнейший в мире самолет производства и последний самолет, разработанный под руководством генерального инженера Олега К Антонова.
Авиация Antonov AN 124 RUSLAN длинна 69,10 m, высота 21,08 m и разгоном диаметром 73.30 m. Украинская авиация имеет скорость максимум 800 850 км в час, дальности 15700 км и разгоном высоты 11600 m.
Первый рейс AN 124 вышел 24 декабря 1982 года. Его членами были капитан Владимира Терского радио оператора Владимир Воотников и инженеры-пилоты Олесьandr Popddubniy Мохаило Харchenko и Вячеслав Михаилов тестовый инженер Ан 124, и команда была командирована капитаном Владимира Терского капитана Владимиром Терским. Самый большой грузовой самолёт в мире Antonov AN 225 Mriya Dream сделал свою первую посадку в Индии 23 мая 2016 года в Международном аэропорту Раджида Ганди в Хидрида из Перт в Австралии.
Но что делает самолет AN 225 таким уникальным, так это то, что самый большой в мире самолет был разработан в эпоху холодной войны для того, чтобы лететь космическое устройство Buran для советской космической программы.
У Antonov AN 225 большая вместительная каюта с высотой 43,32 m, разгоном 6,4 m и высотой 4.4 m. Украинский грузовой самолёт в два раза превышает площадь крыла Боинга 747. На AN 225 есть 20 летних колес, 4 в двигателе головы и 16 впереди основной колесной шины 28 колес.
Грузовой самолет имеет скорость максимум 800 км в час, его дальности - 15400 км и его максимальный размах - 9000 m.
Первый самолет Antonov AN 225 летел 20 декабря 1988 года. Экипажу включили капитан Александра Галунского, капитан Сербии Горбика, капитан Сергея Нечаева, старший инженер полёта Владимир Шуленщиков, инженер полёта Владимира Гусара Вячеслав Белусов и Михаило Харchenko, который занимал звание самого большого коммерческого значения 225 в мире около 30 лет. Только один AN 225 в настоящее время работает в мире, а AN 225 участвовал в усилиях по оказанию помощи от COVID 19. Ан 225 выполнила полёты для доставки медицинских продуктов из Китая в другие части мира.