











Кувейтские женщины возмущены тем, что военные вводят новые правила для женщин

Кувейтские женщины разгневаны после того, как военные, позволив женщинам-солдат играть в боевых действиях, решили, что им нужно разрешение от мужчины и запретили им носить оружие.
Политика является одним шагом вперед, двумя шагами назад после того, как министерство обороны постановило, что женщины в вооруженных силах, в отличие от гражданских лиц, должны носить головные платки.
Это движение вызвало онлайн-отрицательную реакцию в Кувейте, которую обычно считают одним из самых открытых обществ Персидского залива.
Я не знаю, почему существуют ограничения на присоединение к армии, сказал Гхаддер аль-Кашни, спортсмен и член женского комитета Кувейтской футбольной ассоциации.
У нас есть все виды женщин, работающих во всех областях, включая полицию. Она заявила, что ее мать помогла сопротивлению, когда иракский диктатор Саддам Хусейн вторгся в Кувейт в 1990 году и оккупировал его на протяжении семи месяцев, прежде чем была вытеснена международной коалицией под руководством США.
Моя мать обычно хранила оружие под эгидой и транспортировала его членам сопротивления Кувейта во время иракского вторжения, и мой отец поощрял его, сказал Хашти.
Я не понимаю, на какой основе они рассматривают женщин слабыми. Министерство решило в октябре разрешить женщинам играть в боевых действиях, но затем ввело ограничения после того, как министр обороны был подвержен сомнению консервативным законодателем Хамданом аль-Азми.
Асми, воодушевленные исламским религиозным указом или fatwa, утверждал, что присутствие женщин в военных ролях не соответствует характеру женщины Лулова Салеха аль-Мулла, глава Кувейтского культурного и социального общества женщин, заявила, что ограничения министерства дискриминационны и не конституционные и провозгласила законные действия организации.
"У нас есть женщины-мученики, защищающие свою страну от собственных желаний," - сказала она. Никто не приказал им это сделать, кроме любви к своей стране.
Мы мусульманская страна, но мы требуем, чтобы законы не подвергались фатвам. Личное свобода гарантировано конституцией, на которой основаны законы страны. Кувейтские женщины получили право голоса в 2005 году и были активны как в кабинете министров, так и в парламенте, хотя они плохо представлены в обеих странах.
Кувейт имеет активную политическую сцену в отличие от большинства стран Персидского залива, где депутаты регулярно бросают вызов властям.
Сотни кумовских женщин начали протест против прекращения отступления женщин в Yoga, которое консерваторы считают бессмысленным.
Одним из многих примеров был Azmi, который осуждал отступление как опасное и чуждое для нашего консервативного общества. протестующие носили плакаты, осуждающие эксплуатацию вопросов женщин в политике, а также режим фетвы и защиты женщин. Дебаты о новых правилах армии для женщин перешли в иррациональный порядок, сказал Ибтихол аль-Хатиб, профессор по английскому языку университета Кувейта.
Фатист- феминист сказал журналистам, что армии нужно интегрировать женщин и мужчин без дискриминации.
Дефицит не отличает мужчин и женщин, и смерть во время битвы.