











Акции DoorDash выросли после квартальной выручки

Акции DoorDash выросли на 16,5 процента в четверг после того, как компания продовольственной доставки превзошла оценки квартальных доходов, редкий яркий пятерок среди трейдеров, которые видели ослабление их акций после результатов.
Рост доходов компании на 34 процента, хотя и медленнее, чем ожидаемая скорость год назад, показал, что люди все еще предпочли получать свои продукты и другие товары, такие как сельскохозяйственные товары, доставляемые до своего двери.
Если акции сохранят свою прибыль, это будет лучший день для DoorDash за девять месяцев и вернётся с рекордно низкого уровня в день раньше.
Аналитики needham заявили, что DoorDash имеет хороший шанс воспользоваться этим, поскольку она показывает устойчивый рост потребительских интересов и спроса на доставку в нереспубликанских категориях.
Акции других победителей в пандемии, в том числе игровой компании Roblox и компании интернет-торговли Shopify, подверглись давлению на этой неделе из-за неутешительных прогнозов, вызванных большим количеством людей, возвращающихся к своим пред пандемическим режимам.
Компании видеоигр Activision Blizzard и Electronic Arts также выпустили прогнозы по прибыли в этом сезоне прибыли, в то время как производитель спортивных велосипедов Peloton Interactive Inc и stream-компания Netflix увидели спад их акций после результатов.
С тех пор как COVID 19 был объявлен пандемией в 2020 году, европейская шкала запасов на домашнем рынке Solactive изменила почти все свои прибыли и снизилась примерно на 30 процентов с пика.
DoorDash, как Uber Eats и его европейские коллеги Deliveroo, Delivery Hero и Grubhub-владельца Just Eat Takeaway.com, увидела популярность своей платформы доставки продовольствия даже после того, как рестораны открываются.
Старший аналитик швейцарских квот Имек Одкарская сказал, что бизнес доставки продовольствия остается, но те, кто выглядит, могут предложить лучшие цены на эти услуги.
Компании продовольственной доставки сосредоточены на том, чтобы стремиться к росту доходов путем агрессивной экспансии, снижают их маржу.
DoorDash сообщила о более широкой, чем ожидалось, потере, побудив аналитиков сократить свои ценовые цели.