За призывы к диалогу — в тюрьму
Владимир Познер. Фото: Руслан Шамуков / ТАСС

Владимир Познер. Фото: Руслан Шамуков / ТАСС

Владимир Познер снова высказался против единства русского народа

Программа Владимира Познера под скромным и говорящим само за себя названием «Познер» по жанру является интервью, которое проводит этакий маститый мэтр отечественного телевидения и своими каверзными, умными, продуманными, неожиданными и какими угодно еще другими вопросами выводит на чистую воду элиту не только России, но и всего мира. Этакий отечественный Ларри Кинг. Однако в конце программы руководство Первого канала дает популярному ведущему пару-тройку минут, во время которых Владимир Владимирович мог бы наговорить публике все, что ему придет в голову, — часто связь с главной обсуждаемой с гостем программы темой отсутствует. Видимо, руководство Первого канала держит Познера за старца или великого гуру, мнение которого настолько провидческое, что умолчать его никак невозможно.

Опыт показывает, что Владимир Владимирович Познер на всю катушку использует эту возможность для пропаганды своих взглядов — ну, собственно, мало кто поступил бы на его месте иначе. Остается только добавить, что взгляды у г-на Познера откровенно русофобские, а телекомпания с наибольшим охватом аудитории в России, дающая ему высказаться в прайм-тайм, вообще-то государственная.

Ныне активно обсуждаемое выступление господина Познера по поводу инициативы «Комитета 25 января» обнаружило, на наш взгляд, его панические настроения по поводу наблюдаемого в последнее время поворота широкого общественного мнения от идеологии западного либерализма в качестве государственнической, практически четверть века занимавшей слишком много места в умах многих наших сограждан. Непосредственным же поводом к очередной язвительной проповеди Владимира Познера явился призыв «Комитета 25 января» начинать вести «политику на воссоединение русского народа в одном государстве». Действительно, то, над чем с таким успехом потрудились всякого рода доморощенные реформаторы и иностранные спецслужбы вкупе с предателями в высших эшелонах власти СССР, надо же обязательно сохранить на времена вечные, вопреки историческому процессу вообще и начинающемуся медленно, но верно пониманию воссоединения на Украине и в Белоруссии в частности.

Владимир Познер разговаривает с телезрителями таким образом, как будто априори все они заранее с ним солидарны. Прием, известный в полемике и пропаганде. Используется сила авторитета оратора и подсознательное желание слушателя соответствовать ему. Логика рассуждения здесь такая: «Ну уж коли, дружок, ты меня слушаешь — значит ты человек умный, и не будешь же ты опускаться до того, чтобы поддержать мнение какого-то там "Комитета 25 января"».

Тем более если Владимир Владимирович тебе уже заранее сказал: «Вы случайно не слыхали про организацию, название которой "Совет 25 января"? Нет? Ну я только недавно услышал об этом. Теперь я в курсе. Эта такая, как бы это сказать поаккуратнее, группа лиц, которая…». Фразы «как бы поаккуратнее», «группа лиц» сразу нам говорят обо всем: члены «Комитета 25 января» — маргиналы в принципе. Потому что для их характеристики даже трудно подобрать какое-нибудь приличное слово.

И далее, чтобы зритель сам понял кошмарность предложений этой «группы лиц», Владимир Познер говорит: «Ну, впрочем, давайте так. Я "им" предоставлю слово, и вы все поймете сами». Тут тебе и претензия на объективность, и опять же напоминание публике, какая она умная-разумная и, мол, все должна понять правильно. «Писатель Эдуард Лимонов говорит, что смысл создания этой группы в том, чтобы Россия не досталась ходорковским-либералам», — иронично провозглашает первый «крамольный тезис» «Комитета» Владимир Владимирович, не понимая или, скорее, не желая принять, что Ходорковский всем давным-давно не интересен, а фраза «ходорковские либералы» давно понимается как эвфемизм «банды гайдаровцев или младореформаторов», которые, уже по единодушному мнению россиян, и начинали активно разрушать Россию. И ни у кого нет никакого желания, чтобы остатки этого сословия, остающиеся у власти, продолжили этот деструктивный процесс ликвидации нашего Отечества. Так что эта сентенция Владимира Познера смотрится просто глупо.

Далее в поле зрения великого либерального комментатора земли русской попадает Егор Просвирин, которого он цитирует: «Нам, русским, пора понять, что альтернатива простая: или покаяние в Instagram Кадырова, мольбы в Twitter Навального и селфи из очереди за талонами на раздачу хлеба в оккупационной комендатуре 101-й воздушной десантной дивизии США, или же протянуть друг другу руки и начать встречаться, общаться, взаимодействовать».

Манера изложения мнения Просвирина поразительна по циничности и игнорированию здравого смысла, сути высказывания. Владимир Познер пытается посмеяться над тем, что именно Егор Просвирин считает негативными явлениями в нашей общественной жизни, а это известные слова Рамзана Кадырова и действия Алексея Навального. Познеру смешно, что Просвирин рассматривает возможность оккупации России — и это в нынешних серьезнейших геополитических условиях. В качестве альтернативы всему этому негативу Егор Просвирин предлагает гражданский диалог: «протянуть друг другу руки и начать встречаться, общаться, взаимодействовать». И именно за это ему попадает от Познера по полной. Хочется спросить Владимира Владимировича: вы с кем, мастера культуры?

Егор Просвирин

Егор Просвирин. Фото: modny.spb.ru 

И тут гуру политического театра Первого канала подходит к главному — к тому, что вот уже как лет 30 составляет главный интерес русских врагов за океаном и не только: единство нашего народа, трагическое разделение и возможность (обратите внимание — пока обсуждается только лишь возможность) воссоединения. «Но а вообще цель этих милых людей, я цитирую, "вести политику воссоединения русского народа в одном государстве". При этом, уточняют они, русские для нас — это как до 1917 года, триединство великороссов, малороссов (украинцев) и белорусов». Познер издевательски называет людей, предложивших воплотить мечту миллионов, «милыми», как будто речь идет о городских сумасшедших.

Далее Владимир Владимирович уточняет: «Правда, они позабыли, видимо, спросить у малороссов (украинцев) и белорусов, считают ли они себя русскими, — но это мелочь». На это хочется ответить, что вообще-то русские люди, как и, безусловно, члены «Комитета 25 января», не только читают газеты, умеют пользоваться интернетом и имеют родственников или друзей во всех трех братских странах. И все мы в курсе, какие настроения существуют в различных частях украинского и белорусского обществ на предмет воссоединения. Да — многие и многие против, но этого никто и не отрицает, и для этого ничего и ни у кого не надо спрашивать, все и так прекрасно осведомлены о сем печальном факте. Но когда надо показать, что твой враг имел в виду не то, что он в самом деле говорил, а то, что тебе хочется думать, начинается прямое, циничное, неприкрытое передергивание фактов — и тут не до логики и стыда.

Владимир Владимирович! Члены «Комитета 25 января» призывают только лишь «вести политику воссоединения русского народа в одном государстве», что означает целую совокупность мер: переговоров, встреч, диспутов, каких-то культурных, дипломатических ходов, пропаганды самой идеи, в конце концов — развитие экономических взаимоотношений, без которых наши три экономики страдают необычайно. И сам же Познер, продолжая цитировать инициаторов, отмечает, что первое: «Комитет 25 января» вовсе не покушается на самобытность русских, украинцев и белорусов, говоря о «триединстве» русского народа. Второе: авторы, что особенно важно, на наш взгляд, отказываются от советского понимания как принципов организации самого формального союза русских, украинцев и белорусов, так и сути, уникальности, неповторимости каждой из составных частей русских, что признавалось в Российской империи и было общим местом.

Но, видимо, перспектива воссоединения русского народа так страшит Познера и тех, кто за ним стоит как на Первом канале, так и выше, что в ход пускаются уже откровенная буффонада и прямая ложь. «Бред, скажете? — хитро вопрошает Владимир Познер, по-прежнему надеясь на единомыслие телезрителей. — Вот не спешите с выводами. История не раз являла нам примеры того, как во времена трудные и во времена испытаний приходят люди, о речах которых поначалу говорили "да это бред", ну, например, Гитлер». Хамству, абсурдности и бесстыдству г-на Познера уже нет предела. Людей, стремящихся к гражданскому диалогу, общественному миру и воссоединению еще недавно единого народа, он сравнивает с Гитлером, приписывая им походя фашистскую идеологию.

Но дальше — больше: «В самой России были такие, с позволения сказать, организации, как "Союз Михаила Архангела", "Черная сотня" и тому подобные, так что будьте бдительны». Владимир Познер называет когда-то существовавшие организации, идеология и практика которых были слишком далеки от воззвания «Комитета 25 января».

Но самое любопытное, как обычно, на закуску. Свой обличительный опус Владимир Познер заканчивает… ябедой: «Мне-то очень любопытно, как отнесутся к этим новым "спасателям России" наши законодатели, наши защитники правопорядка, наши борцы с экстремизмом. Вам не кажется, что на этих господ следовало бы обратить внимание?» Владимир Познер прямо призывает надеть кандалы на членов «Комитета», уже почти в открытую называя их «экстремистами». Нам же очень интересно другое: а к кому именно взывает на политическом олимпе Владимир Познер, желая наказать сторонников воссоединения русского народа? Значит, такие люди существуют, и их немало: и в среде законодателей, и в сообществе защитников правопорядка. Это и есть самое печальное во всей этой истории с трехминутным дивертисментом телевизионного ветерана. 

Проверка «тылом» Далее в рубрике Проверка «тылом»Назначение врио губернатора Тульской области Героя России Алексея Дюмина — возможность получить управленческий опыт Читайте в рубрике «Общество» На смерть Гейдара ДжемаляФилософ скончался в ночь на понедельник, оставив после себя неоценимое интеллектуальное наследие На смерть Гейдара Джемаля

Комментарии

09 февраля 2016, 20:04
Владимир Познер: “Я не русский человек, это не моя родина, я чувствую в России себя чужим”.
А, судя по тому, что этот человек работает на Первом канале, ОАО "Первый канал" не имеет ничего против такой позиции. Да и вообще, с недавних пор совсем этот канал не смотрю. Слишком много откровенной мерзости и негатива они транслируют.
10 февраля 2016, 21:43
Мне вообще не понятно, как можно такого откровенного иностранного агента как Подзнер держать на основном российском государственном канале с его откровенно русофобской программой, пронизанной ненавистью к основообразующему народу этого государства, либеральное отношение которого к таким выродкам сам Подзнер использует на полную катушку для своей медиа-помойки, в которую он превратил свою программу?
11 февраля 2016, 08:54
Ну программу его русофобской назвать нельзя, он разные проблемы поднимает. В основном старается собеседника как-то затроллить, неудобные вопросы задает. Развлекает публику. А по сути ничего стоящего внимания в его программах нет. Одна болтология
11 февраля 2016, 18:45
Согласна, занимается болталогией, и обижаться на него не за что... У него в программах разные люди и Земфира была и политики и чиновники, и до. Он шоумен, задающий провакационные вопросы, что бы вывести собеседника из его территории комфорта и посмотреть на него с другой стороны. И вообще обижаться на мигранта, да еще прожившего столько лет в США не стоит, у него уже устаканенный годами способ американского мышления, и рак к тому же.
19 февраля 2016, 16:43
Не русофобская говорите? Посчитайте на досуге, сколько гадостей Познер сказал о евреях и американцах. французах и немцах (вы из вряд ли найдете) и осколько гадостей сказано о русских. о России.
19 февраля 2016, 01:39
Согласен полностью. Складывается впечатление, что либо высшее руководство страны боится что его начнут обвинять в зажиме свободы слова и проча, либо причатсные в соотв ведомствах ТАМ такие же, как Познер, ехидные лицемеры и антисоветчики, как раньше говорили в таких случаях. То есть пятая колонна - в действии. И это опасно. Ибо это - тоже ТЕРРОРИЗМ!!! В области идеологии, что не менее опасно, чем диверсии с ВВ.
19 февраля 2016, 19:53
Вы что не в курсе, Познера крышует американский Госдеп и российские либералы не вправе вершить свои права на своём канале вопреки кураторам из США. К тому же акционером 1канала является Абрамович друг Познера,такие вот пироги.
09 февраля 2016, 21:24
Автор забыл отметить, что данну программу показывали поздней ночью, а людям утром на работу, так что никаких сомнений, что передачу смотрели или поклонники Познера, коих переубеждать бессмысленно, либо его родственники. остальным откровения этого дедушки, которому на минуточку 82 года, давно не сильно интересны. Плюс его "открытия" они на уровне не сильно взрослого подростка, никогда не понимал, как этот ведущий умудрился вписаться в своего рода роль извилины российской медиа элиты, он же сер и скучен, на фоне какого-нибудь Доренко просто мышь
17 февраля 2016, 15:11
Жалко деда, уже совсем его затыркали, эфирное время забрали. Нужно ему дать какую-нибудь детскую передачу на федеральном канале вести. Думаю, детишкам понравится забавный старичок.
19 февраля 2016, 16:48
Согласен с вами. Передачку эту смотреть пытался пару раз, там были интересные собеседники, не выдержал. Вся ппередача, в основном сводится к "гениальности" и "остроумности" Познера. Гтсть, как правило, на втором плане. В кадре в основном Познер со всех ракурсов. Его "ужимки и прыжки", его "ирония". Кстати, автор статьи прав, пОзнер просто уверен, что он гений, и что все с этим согласны. неужели он на только глуп или уже старческий маразм?
09 февраля 2016, 21:26
Познер как всегда тянет одеяло на свою сторону, что делать - у него работа такая. Извечное противоборство либералов с системой, и извечное их стремление навязать всем свои сомнительные "ценности" и принципы.
09 февраля 2016, 22:50
Обычный агент влияния, влияние которого, как и популярность, сильно преувеличены. Вот если бы комитет обсудили в передаче у Соловьева, стоило бы послушать
10 февраля 2016, 16:49
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
10 февраля 2016, 17:18
Просвирин который Егор такой же враг России, как и Познер, только немного в другие цвета окрашен, а в остальном так же прекрасен в своих проявлениях
10 февраля 2016, 18:21
Статья господина Шугаева явно заказная. Логики - ноль. Не стоит "шугаться" В. Познера. Он никогда не призывал на баррикады, ни малейшей агрессии ни в одном его высказывании вы не найдёте. Единственное, к чему он косвенно всегда призывает, это размышлять. В целом-же впечатление от ай-кью господина Шугаева где-то чуть ниже колена Владимира Владимировича. Вот такие времена...
11 февраля 2016, 09:04
Хм, интересно, а на каком уровне Ваш "ай-кью"? Вы хотя бы для начала изучили пристально то, что этот термин обозначает, прежде чем знаниями блистать)
16 февраля 2016, 18:23
Это Вы после передач Познера так приложили Шугаева, или это Ваше жизненное кредо:" Сегодня читал пейджер! Много размышлял!" Что касается статьи Шугаева, она вполне логична. Жаль, что Вы, человек который пишет про IQ (Вы сами-то знаете что это?) этого в статье не увидел. Г-на Познера и всей либеральной братии не нравится, когда говорят об объединении русского народа, они прекрасно понимают, какой мощный интеллектуальный и научно промышленный потенциал в этом скрыт. И либеральные идеи г.Познера и его сподвижников уже сейчас никому в России не нужны (уже успели насмотреться и наелись досыта), а при реализации плана объединения русского народа его идеи в России и он своим хозяевам из-за океана будет нужен,
как использованный презерватив.
19 февраля 2016, 11:03
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
11 февраля 2016, 00:00
Мне нравится, что вы удалили мой пост со словами Просвирнина. Таким образом, вы оценили его слова, полагаю, как "пропаганда нацизма, геноцида, фашизма; посягательства на историческую память о событиях Второй мировой войны"
Если бы отразили это в своей статье - было бы вообще отлично
11 февраля 2016, 15:24
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
11 февраля 2016, 15:29
ДЛЯ СПРАВКИ ;10ЛЕТ НАЗАД ,ПРИ ПОСТУПЛЕНИИНА РАБОТУ ,ПРОХОДИЛ ТЕСТ НА IQ ,НАБРАД137 БАЛЛОВ.
11 февраля 2016, 18:24
Заметно ;) Я думал больше ))
11 февраля 2016, 16:18
Комментировать комментарии - бесполезно. Единственный человек, чье мнение мне показалось взвешенным, не холопским, самостоятельным это мнение
Andrey Deyev. Все остальное - хамство, глупость, с обычными для такой публики ярлыками типа "либераст", "засланец", сам дурак (типа "а у самого какой "ай-кью") и т.п. За Познера обидно, поскольку все эти умники-комментаторы мнят себя крутыми специалистами, способными продуцировать мысли. Вот эти их мысли мы и читаем .
12 февраля 2016, 09:31
Сколько людей, столько и мнений. Просто в любом обществе есть большинство, которое разделяет определенные взгляды, и меньшинство, которое с ними категорически не согласны. Вот вы как считаете - молодец Познер и надо эфирное время ему расширить и зарплату повысить? Или шут он гороховый и гнать его надо метлой из эфира?
15 февраля 2016, 11:44
По поводу "Ай-кью". На самом деле показатель довольно специфический, и применим только для англо-саксов и для тех, кто подражает им и кто хорошо знает английский язык. Кроме того, "Ай-кью" путает мышление с познанием. Это совершенно разные способы-сферы деятельности. Называть его коэффициентом интеллектуальности - большая ошибка. Такая ошибка свидетельствует в первую очередь о низком интеллектуальном уровне тех, кто везде его продвигает.
19 февраля 2016, 11:02
Просто нефиг мерить наших русских людей идиотскими пендосскими мерилами. Если вы в чем-то не согласны с автором, говорите конкретно, в чем. А переходить на личности - это удел неумных
19 февраля 2016, 16:52
)))))))))))))))) Прикольно, откровенный ХАМ обвиняет нормальных людей в хамстве!)))) И ХАМ этот даже не понимает своего хамства
11 февраля 2016, 18:57
Не все за возвращение СССР, если голосование устроили бы в бывших республиках, увидели бы , что не все... Как европейский союз с единой валютой Россия и бывшие республики еще могли бы существовать, а как единая страна врят ли... Поэтому возмущение Шугаева бессмысленно...
Нууу почти так, но пройдет 50 лет и всем им (бывшим республикам) блевать захочется от "западного либерализма и псевдосвободы". В мире надо правильно понимать термин союзничество. Среди союзников всегда один господин, а остальные вассалы, которые будут хавать всю дурь хозяйки, что им навяжут.
11 февраля 2016, 19:33
они враги не сегодня , враги и 50,и 100.и 200 лет назад.
12 февраля 2016, 06:57
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
12 февраля 2016, 09:34
Зря вы, Корвин, ссылки вставили. Удалят ведь коммент, а коммент в тему.
12 февраля 2016, 09:54
Пока познеры будут рассуждать и вещать на центральных каналах как нам строить свои отношения с братским народом Украины и Белоруссии, грефы с тех же каналов называть даунами мы ими и будем оставаться. Нам уже давно себя русскими считать запретили и графу с паспорта убрали, национальную идеологию запретили, а продолжаем рассуждать о национальной безопасности.
17 февраля 2016, 15:14
Никто ничего не запрещал. Считайте себя кем хотите, хоть русским, хоть тувинцем, хоть бурятом. Русских запретить нельзя, пока жив великий и могучий наш язык, наша история.
14 февраля 2016, 18:58
Хомяк, он же как и о чем думает? А о том и как ему указал телевизор, а если еще об этом сказал "гарант" или местный голова, то это не подлежит сомнению. Это уже истина...
15 февраля 2016, 11:41
Самокритично
15 февраля 2016, 16:45
В мире две серьезные вещи "любят тишину" это деньги и правда., и поэтому добрые дела могут делаться только тайно, чтобы не было негативных последствий для добрых людей.....
16 февраля 2016, 01:11
Поделитесь психотропами?
16 февраля 2016, 18:05
Вызывает недоумение, как может на Государственном канале выступать откровенный русофоб. Был бы порядочным, сам бы низко кланялся в пояс русским и народам России (читай СССР) что не превратился в топливо крематория где-нибудь в Треблинке или Бухенвальде, и своим прапраправнукам наказал. Но так как он "либерал" причем проплаченный, то плевать он хотел на свой еврейский народ и геноцид, тем более ненавидит Россию. Как и все "либералы" ельцино-гайдаровского разлива. Ну да Бог с ними, этими болтунами. А вот то что он выступает и льет свой яд на государственном канале, требует серьезного внимания. Очень много ваших там, г-н Эрнст. Уймите свой национализм, иначе придется другим. Ничего не имею против евреев, этой древней и мудрой нации, но к сожалению, среди деятелей либерального толка основная масса представителей этой нации. Не все, конечно, есть и русские и другие национальности, но этих большинство. И они планомерно пытаются, по команде своих собратьев из-за океана, разрушать Россию. Поэтому единение русских и других народов бывших республик СССР для них кошмарный сон. А то, что эта публика не вылезает из экранов ТВ - это свидетельство засилья национал-предателей в Правительстве, Думе, и в Администрации Президента. Насколько я понимаю, эти структуры формируют государственную внешнюю и внутреннюю политику.
16 февраля 2016, 18:31
Реалии нового мира таковы, что ваши сравнения никого из врагов России не переубеждают совершенно. А та победа над фашизмом, что мы почитаем не так популярна во всем мире, как у нас и на постсоветском пространстве. Зачастую западные политики муссируют эту тему лишь бы набрать рейтинг. Кроме того заявления о единение русских украинцев , к примеру, в данный период времени больше похоже на провокацию и нагнетание страстей. Любой здравый человек понимает, что тут надо действовать более деликатно и не кричать во все трубы, что мы самые лучшие и все должны вокруг нас объединяться, вынуждая тем самым хунту принимать все новые законы, на десятилетия разделяющие нас с украинским народом. Русские, знаете ли тоже разные бывают.
17 февраля 2016, 15:20
Большую часть программ «Первому каналу» производит компания «Красный квадрат», принадлежащая гражданской супруге Эрнста Ларисе Синельщиковой
17 февраля 2016, 19:22
С Вами полностью согласен.Разве в США или Франции позволили русскому на ихних телеканалах вещать то ,что этот чудак говорит.А Эрност кто и почему его деожат на Госканале,кто мне ответит?На канале засели одна нация,вот вам и русофобия!
18 февраля 2016, 15:00
В России настоящая свобода слова, не то что в ваших Европах, где за шаг в сторону сразу эфир выключают. А потом верещат про то, что у русских права гомосексуалистов ущемляют.
19 февраля 2016, 20:49
увы, этот канал частных акционеров....
18 февраля 2016, 10:53
Ну так и пишите о тех, кто правильно говорит. Зачем негатив распространяете и заодно пиарите самого Познера?
18 февраля 2016, 15:08
Очередной абсурд, Не русский Познер и истинно "русский" Тимченко решают проблемы русских.
18 февраля 2016, 16:35
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
18 февраля 2016, 18:37
Отвратительная статейка и комментарии к ней.
1. Кто есть сам автор, что таким безаппеляционым тоном, обсуждает человека гораздо старше его и бесконечно более профессионального!?
Судьи кто!?
Неизвестный писателишка, способный исключительно на вот такие "опусы", вызванные комплексами собственной неполноценности...
Познер, ещё в бытность мою ребёнком, уже был звездой ТВ и мэтром интервью.
Десятилетия в журналистике!
Как минимум - достоен, что бы его мнение выслушали и прислушались.
2. Коментарии - вообще за гранью понимания.
Обвинять Познера в "непатриотизме"... Могут только школьники в ВК. Им вообще, всё равно что писать...
В то время, когда автор и коментаторы (в силу возрастных особенностей) ещё "агу"кали и ходили под себя - Познер, достойнейшим образом защищал СССР от нападок штатовских "активистов".
Посмотрите записи "Донахью Шоу" - прозреете!
Кстати, может и аффтар там чему подучится - никогда не грех учиться у людей гораздо умнее себя!

Воистину, главная проблема этой страны - не глупость, а скорее - отсутствие памяти, в любом виде... Увы и ах!
Кому эти аргументы не интересны, задумайтесь хотя бы о том, что у него (Познера В.В.) - собственное ток-шоу на Первом канале!
Канале, на крыльце которого, автору сотоварищи и билеты на Сердючку не дадут продавать!
Дилетанты!
И последнее, с Владимиром Владимировичем, к сожалению не знаком!
Подозревать меня в заангажированности - глупо.
Но искренне уважаю его за годы отданные работе, огромный жизненный опыт и светлую голову.
18 февраля 2016, 20:47
Донахью Шоу не смотрела, поэтому спорить не буду. Но это поведение выглядит как сознательный вызов собеседнику, в Америке за СССР, а в России за оппозицию. Из этого следствие - прекрасный шоумен, имеющий свое ток Шоу на первом. А прислушиваться лучше к политикам, радеющим за свои идеи, и пытающимся что-то делать, а не болтологию разводить.
19 февраля 2016, 11:09
"прислушиваться к политикам, радеющим за свои идеи, и пытающимся что-то делать" - к нашей стране это какое отношение имеет?
19 февраля 2016, 11:07
Разве кто-то сомневается в профессионализме Познера? Да бог с вами. Разумный мужик, но, к сожалению, покупается и продается, как многие профессионалы. Сами говорите - при СССР служил коммунистам, сейчас прислуживает олигархам.
18 февраля 2016, 20:07
Первый канал не смотрю: -слишком много рекламы, -тупые сериалы и Малахов. Ну а "познер", это что то-то, когда через слово звучит "а вот а америке", перевирает, лжет. Но самое главное он забыл как собирался еврейский мир на чужой земле, и вот уже, с 1947 года, там война.
19 февраля 2016, 11:08
На Первом если что-то и стоит посмотреть, так это "Что? Где? Когда?". Все остальное смотреть на этом канале просто опасно
18 февраля 2016, 23:03
Если воссоединять всех славян то как минимум нужно отрезать от себя земли тюркоязычного населения, а это 70% РФ. и славяне не только белорусы да украинцы но и поляки, словаки, чехи, болгары, словенцы, хорваты, македонцы, сербы, черногорцы и другие. А хотят ли они этого воссоединения? Или только у русских мания всё прибрать к своим рукам наплевав на мнение других.
19 февраля 2016, 03:21
А кто он такой-Познер?Ему вообще нечего делать в стране,тем более-на первом канале.Будет еще мне мозги промывать!
19 февраля 2016, 20:50
так у него там все свои....
19 февраля 2016, 12:58
"а к кому именно взывает на политическом олимпе Владимир Познер, желая наказать сторонников воссоединения русского народа? Значит, такие люди существуют, и их немало: и в среде законодателей, и в сообществе защитников правопорядка." А вспомним запрет "Бесогона №38" Михалкова на ВГТК за критику русофобства. Это тоже гос канал. Пора начать чистку от агентов влияния на телевидении, в законодательных палатах и в сообществе правоохранителей...
19 февраля 2016, 16:26
Странно да и смешно слушать рассуждения автора, с которыми я полностью согласен, о Познере на "Первом". Познер на "Первом" потому, что на "Первом" Эрнст. А Эрнст на "Первом" потому, что так нравится Кремлю. Все прекрасно понимают, был ли малейший сигнал из Кремля. и Познера давно не было бы на Первом, и Эрнста не было. Кстати, никого не удивляет, что главным акционером вражеского (сам Путин его так называл) радио "Эхо Москвы" является Газпром. т.е. опять тот же Кремль.
Получается, что Познер и "Эхо" выражают взгляды Кремля???
Если бы кто-то на российском ТВ или радио сказал 1/100, например, против евреев, того, что Познер и познероподобные говорят о русских, тех бы давным давно осудили и посадили по 282 статье!!!
Кстати, я вовсе не предлагаю затыкать рот Познерам и "Эху". Нет, пусть говорят. у нас демократия. НО не на "Первом" канале и не за государственные деньги! А то это как-то на политическую шизофрению с раздвоением личности смахивет
28 марта 2016, 20:23
Первый канал похоже захватили евреи поэтому и передачи такие, то Ленин их не устраивает, то СССР им не нравился! И все за государственный счет,я с этим не согласен, пусть выступают на канале Голос америки,черь с ними!
28 марта 2016, 20:23
Познер гадкий утенок.
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
История, политика и наука с её дронами-убийцами
Читайте ежедневные материалы на гуманитарные темы. Подпишитесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»