Новости – Общество
Общество
Ксению Собчак в «Физтехпарке» признали «бунтаркой»
Топ-эксперт по персональному брендингу посетила ведущий IT-хаб столицы
23 ноября, 2017 18:00
2 мин
В рамках серии встреч с экспертным коммьюнити московский «Физтехпарк» посетила топ-эксперт по персональному брендингу, основатель агентства и онлайн-академии Brandme Юлия Лос. В эксклюзивном интервью для «Русской Планеты» эксперт рассказала о важности построения персонального бренда для личного и делового успеха. При этом в качестве примера гостья привела известных российских селебрити.
Так, по словам Лос, у скандальной в прошлом «светской львицы», а ныне бизнесвумен и возможного кандидата в президенты РФ в личности преобладает архетип «бунтарки». «Вот сейчас много говорят про Ксению Собчак. В чём феномен её персонального бренда? Она всегда была «бунтарем» (это один из 12-ти архетипов, которые мы используем в разработке смысловой платформы личного бренда), умела провоцировать, - отметила эксперт. - Её сильное качество – умение «вытаскивать» из собеседника то, что он возможно хотел бы скрыть. Этот образ бунтаря сейчас выразился как в самом решении идти на выборы, так и в выбранном лозунге «Кандидат “Против всех”».
При этом Юлия Лос сравнила Ксению Собчак с другими её коллегами из мира селебрити. Так, она выделила телеведущего Дмитрия Нагиева, удачно вписавшегося в стиль «любовник/мачо». «Внутреннее содержание бренда «Дмитрий Нагиев» умело подкреплено набором внешних «фирменных» атрибутов – брутальный внешний вид, обнаженная грудь, стрижка «под ноль», очки, щетина и, конечно, узнаваемые фразы и интонации типа «Пока, пока!», - отметила эксперт, добавив, что присущая актёру и телеведущему самоирония лишь дополнительно украшает его образ.
Лестной оценки эксперта удостоился и старожил «первой кнопки», знаменитый российский интервьюер с французскими корнями Владимир Познер. «Перед нами архетип «мудрец» – интеллектуал, ценитель, человек, интересный и возрастной, и молодой аудитории», - отметила Лос.
При этом эксперт обратила внимание на то, что, хотя не всякий деятель бизнеса или эстрады стремится стать «брендом», но он таковым становится по умолчанию, если готов «дать миру больше». «Уверена, что Олег Тиньков или Вадим Дымов не обращались к каким-либо консультантам, а просто делали то, от чего их «прёт». А всё прочее уже «приложилось». Но времена изменились…», - рассказала эксперт.
Полное интервью с Юлией Лос в «Физтехпарке» читайте уже сейчас на «Русской Планете».
Юлия Лос
поддержать проект
Подпишитесь на «Русскую Планету» в Яндекс.Новостях
Яндекс.Новости