7 топовых роботов для бизнеса от российских производителей
4 мин чтения
7 топовых роботов для бизнеса от российских производителей

Роботы помогают бизнесу

Рынок робототехники всё чаще предлагает роботов в качестве рекламного инструмента. Что характерно – российский рынок робототехники. Речь идёт о роботах-промоутерах, или рекламных роботах, или коммерческих роботах, или роботах для бизнеса. В общем, называйте как хотите – суть одна и та же.

Зачем моему бизнесу робот?

Существует несколько причин для принятия в штат «железного» сотрудника.

  1. Роботы неприхотливы.

По сути подзарядка – это всё, что им нужно на этапе дальнейшей службы. Да, вначале с ними придётся немного повозиться: задать необходимые параметры, придумать рекламные слоганы и картинки для демонстрации на промоэкране, поводить за металлическую руку и проследить за реакцией клиентов на «новичка».

С другой стороны, с новыми сотрудниками-людьми возиться нужно не меньше: ввести в курс дела, провести за руку из плоти и крови по отделам и… проследить за реакцией клиентов на новичка.

Выигрыш: время.

Пример: робот в ГАУ СО МО «Егорьевский центр» через два дня стал разбираться во всех сортах фиточая, видах массажа и процедурах учреждения.

  1. Они морально устойчивы и психически уравновешены.

На то они и роботы. Они работают, не отвлекаясь на соцсети и не бегая на перекур. Их не заботит, вписались ли они в рабочий коллектив, и они не надебоширят на корпоративе.

Роботы не требуют премий и повышения заработной платы. Они вообще не требуют заработной платы. Отпусков, больничных и других соцзащит, кстати, тоже.

И наконец, они выдержат любого, даже самого вредного клиента и не нагрубят ему, рискуя подорвать авторитет и репутацию компании.

Выигрыш: деньги.

Пример: рекламный робот KIKI стоит около $12600. Хороший менеджер по продажам – $1000. Только в первом случае нужно заплатить один раз, а во втором – каждый месяц.

  1. Они повышают лояльность клиентов.

Что происходит, когда мы видим навязчивых (или не очень) людей с флаерами? Обходим их стороной. Или таки берём из жалости предлагаемую листовку и в большинстве случаев не глядя выкидываем её в ближайшую урну.

Что происходит, когда мы видим робота? Сами подходим к нему, да поближе. А если и нет, то полученную против своей воли рекламу мы награждаем вниманием просто потому, что её вручило чудо робототехники.

Выигрыш: продажи.

Пример: по статистике, в России после Новогодних праздников продажи падают на 4%. ТЦ «Оранж-молл», который воспользовался роботом Promobot, удалось сохранить показатели на предновогоднем уровне. 

  1. Они работают и на имидж компании.

Если последняя позволила себе робота, то, во-первых, у неё всё хорошо с финансами, а во-вторых – она прогрессивна.

Выигрыш: узнаваемость.

Пример: директор по инновациям в «УК ХХI век» отметил, что благодаря Promobot у клиентов компании повышалось настроение, что положительно отразилось на бренде.

  1. Роботы стали умными и функциональными.

Они не врезаются в людей, а вместо пронзительных звуков произносят членораздельные фразы и вообще способны вести полноценную беседу. Кроме того, цена на рекламных роботов вполне адекватна, поскольку их предлагает отечественный рынок.

Выигрыш: всё вышеперечисленное.

Пример: робот Алантим при Московском техническом институте. Об этом – чуть ниже.

Допустим, убедили. И кого посоветуете?

Ещё один справедливый вопрос, а то сплошная патетика. Мы готовы на него ответить, а для удобства разделим роботов на небольшие категории.

Рекламные роботы

Promobot

Производитель: Promobot

Автономный сервисный робот, который уверенно себя чувствует в местах скопления людей. Классический пример робота-промоутера. Помимо того, может работать гидом, ассистентом, консультантом – в общем, что в него запрограммировать, то и станет выполнять.

Кому: всем, кому есть что рекламировать.

KIKI

Производитель: Alfa Robot

Ещё один классический пример робота-промоутера, только «женского пола». Он также прекрасно справляется с задачей продвижения вашего бизнеса, легко контактируя с людьми.

KIKI часто бывает на мероприятиях, где рекламирует активности, ориентирует на местности или просто развлекает посетителей интересной беседой.

Кому: всем, кому есть что рекламировать.

R.Bot 100

Производитель: R.Bot

Ещё одна вариация на тему промоутеров. Помимо прочего, этот робот может вести аудио- и видеозапись нужной презентации, делать снимки и демонстрировать их и, конечно же, повышать лояльность клиентов.

Кому: всем, кому есть что рекламировать.

Роботы телеприсутствия

PadBot

Производитель: GBL Robotics

Так называемый робот телеприсутствия. С его помощью можно устраивать международные конференции или корпоративные совещания, даже если филиалы находятся в разных городах.

Кому: большому бизнесу, сетевым предприятиям, школам.

Synergy Swan

Производитель: R.Bot

Робот телеприсутствия от уже знакомого нам производителя. Ему присущи все функции предыдущего робота. Кстати, их можно использовать в медицинских учреждениях для связи пациентов с родственниками или онлайн-консилиума врачей.

Кому: большому бизнесу, сетевым предприятиям, школам, больницам.

Роботы-андроиды

Truebot

Производитель: Fora Robotics

Два метра чистой красоты. Точнее, 1,80 метра чистого металла. Этот робот предназначен для того, чтобы облегчить работу HR-отделу или исследовательскому институту: он задаёт вопросы человеку и следит за его реакцией. Вот почему Truebot хорошо подходит для рекрутинга или науки.

Кому: хедхантерам, рекрутинговым агентствам, агентствам недвижимости, HR-отделу внутри компании, НИИ, социологам.

Роботы-майнеры

Алантим

Производитель: Promobot

«Старший брат» Promobot. Он работает замзавкафедрой робототехники в Московском техническом институте. Ведет лекции для студентов, проводит научное исследование, изучая поведение людей и отправляя отчёты разработчикам. Знает более 400 000 слов и постоянно пополняет свой запас. Это первый в мире робот-майнер: добывает криптовалюту Ethereum.

На словах звучит прекрасно, но мне бы посмотреть…

Не вопрос. Их всех можно увидеть в одном месте – на выставке Robotics Expo. Да-да, их всех, причём в действии. Заодно вы сможете проконсультироваться с разработчиками по техническим вопросам (как настроить, на какой ОС работает, нужен ли Wi-Fi и т. д.), а у клиент-менеджеров уточнить, кто уже заказал их продукт и как это сделать вам. 

Если у Вас возник вопрос по материалу, то Вы можете задать его специальной рубрике Задать вопрос X форум «People Investor 2017»: ответственное инвестирование Далее в рубрике X форум «People Investor 2017»: ответственное инвестирование12 декабря 2017 года состоится X юбилейный форум «People Investor 2017», посвященный развитию ответственного инвестирования в России Читайте в рубрике «Игрокон 2017»: Играть и выигратьУже в эти выходные, 18 и 19 ноября, пройдет фестиваль «Игрокон», который даст возможность всем гостям окунуться в мир настольных игр «Игрокон 2017»: Играть и выиграть

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Загрузка...
История, политика и наука с её дронами-убийцами
Читайте ежедневные материалы на гуманитарные темы. Подпишитесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»