С нами заодно
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
Новости
С нами заодно
С нами заодно

Продвижение онлайн-ресурсов

Создание онлайн коммуникационного канала – это еще не залог успешного продвижения вашего бизнеса в массы.
Елена Коваленко
1 мин
Ведь, чтобы сайт кто-то увидел, он должен попасть в ТОП поисковиков, содержать действительно полезную информацию и быть интересным потенциальным потребителям. Как такого добиться?
Над онлайн ресурсом должен поработать профессиональный продвиженец. В его роли может выступить как компания со множеством специалистов узкой категории, либо один мастер, который возьмет на себя ответственность за все этапы продвижения.
Надо понимать, что продвижение сайта включает несколько этапов. Здесь и контекстная реклама, и контент, и другая работа. Раскрутка может производиться для любого коммуникативного канала. Частный специалист способен работать с корпоративными блогами, интернет магазинами, крупными и не очень онлайн-порталами и прочими площадками.
Одним из востребованных сервисов является продвижение интернет магазина. Этому уделяется столько внимания, поскольку только качественная раскрутка данного онлайн бизнеса может принести отличные дивиденды. От «продвинутости» торговой площадки зависит благосостояние всего дела.
Инструменты онлайн маркетинга зачастую становятся единственным решением для онлайн продавцов, бизнес которых еле держится наплаву, и для тех, кто только начинает свое дело. Благодаря тому, что инструменты находятся в надежных руках SEO-специалиста, владельцы бизнеса начинают в скором времени ощущать результативность всех действий нанятого профессионала.
Этапы, используемые в раскрутке коммуникационных каналов
Если ведется раскрутка онлайн магазина, то нужно использовать следующие этапы продвижения:
  • Осуществляется работа над SEO;
  • Делается SMM – продвижение;
  • Отрабатывается методика рекламы ресурса;
  • Публикуются тщательно подготовленные пресс-релизы и новости компании.
Кому заказать: частному мастеру или студии?
И студия, и частный мастер могут выполнить заказ одинаково хорошо. Но вот только, если у вас нет большой суммы, стоит использовать частное продвижение сайтов в Москве на https://www.seo-drive.pro. Специалист-одиночка стоит недорого, но выполняет свою работу на отлично. И все потому, что ему не нужно оплачивать аренду офиса, выплачивать заработную плату сотрудникам, приобретать и обновлять оснащение. Более того, все этапы раскрутки специалист берет на себя, а значит, не будет и заминок в ожидании, когда тот или иной работник компании выполнит свою часть.
темы
Новости партнеров
Реклама
Реклама
1 мин