С нами заодно
Сегодня
Политика
Происшествия
Люди
Экономика
Следствие
Бизнес
Культура
Наука и медицина
Недвижимость
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Поддержать проект
Вопрос-Ответ
Financial Assets
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», Общественное движение «Штабы Навального», интернет-издание «Спутник и погром», компания Meta Platforms. Inc.
НКО, выполняющие функции иностранного агента: Некоммерческая организация «Фонд по борьбе с коррупцией», Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения "Альянс врачей", Автономная некоммерческая организация «Центр по работе с проблемой насилия «НАСИЛИЮ.НЕТ», Программно-целевой Благотворительный Фонд "СВЕЧА", Красноярская региональная общественная организация "Мы против СПИДа", Некоммерческая организация "Фонд защиты прав граждан", Автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг "Акцент", Межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов "Открытый Петербург", Санкт-Петербургский благотворительный фонд "Гуманитарное действие", Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан "Феникс ПЛЮС", Фонд содействия правовому просвещению населения "Лига Избирателей", Некоммерческая Организация Фонд "Правовая инициатива", Некоммерческая организация Фонд "Общественный фонд социального развития "Генезис", Автономная некоммерческая организация информационных и правовых услуг "Гражданская инициатива против экологической преступности", Некоммерческая организация "Фонд борьбы с коррупцией", Пензенский региональный общественный благотворительный фонд "Гражданский Союз", Ингушское республиканское отделение общероссийской общественной организации "Российский Красный Крест", Общественная организация "Саратовский областной еврейский благотворительный Центр "Хасдей Ерушалаим" (Милосердие), Частное учреждение "Центр поддержки и содействия развитию средств массовой информации", Региональная общественная организация содействия соблюдению прав человека "Горячая Линия", Фонд "В защиту прав заключенных", Автономная некоммерческая организация "Институт глобализации и социальных движений", Автономная некоммерческая организация противодействия эпидемии вич/спида и охраны здоровья социально-уязвимых групп населения "Центр социально-информационных инициатив Действие", Челябинское региональное диабетическое общественное движение "ВМЕСТЕ", Благотворительный фонд охраны здоровья и защиты прав граждан, Благотворительный фонд помощи осужденным и их семьям, Городской благотворительный фонд "Фонд Тольятти", Свердловский региональный общественный фонд социальных проектов "Новое время", Фонд содействия устойчивому развитию "Серебряная тайга", Фонд содействия развитию массовых коммуникаций и правовому просвещению "Так-Так-Так", Региональная общественная организация содействия просвещению граждан "Информационно-аналитический центр "Сова", Региональная общественная организация помощи женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации "Информационно-методический центр" Анна", Автономная некоммерческая организация социальной поддержки населения "Проект Апрель", Региональный благотворительный фонд "Самарская губерния", Свердловский областной общественный фонд "Эра здоровья", Международная общественная организация "Международное историко-просветительское, благотворительное и правозащитное общество "Мемориал", Автономная Некоммерческая Организация "Аналитический Центр Юрия Левады", Автономная некоммерческая организация "Издательство "Парк Гагарина", Фонд содействия защите здоровья и социальной справедливости имени Андрея Рылькова, Благотворительный фонд социально-правовой помощи "Сфера", Челябинский региональный орган общественной самодеятельности "Уральская правозащитная группа", Челябинский региональный орган общественной самодеятельности - женское общественное объединение "Женщины Евразии", Омская региональная общественная организация "Центр охраны здоровья и социальной защиты "СИБАЛЬТ", Городская общественная организация "Рязанское историко-просветительское и правозащитное общество "Мемориал" (Рязанский Мемориал), Городская общественная организация "Екатеринбургское общество "МЕМОРИАЛ", Автономная некоммерческая организация "Институт прав человека", Некоммерческая организация "Фонд защиты гласности", Региональное общественное учреждение научно-информационный центр "МЕМОРИАЛ", Союз общественных объединений "Российский исследовательский центр по правам человека", Автономная некоммерческая организация "Дальневосточный центр развития гражданских инициатив и социального партнерства", Общественная организация "Пермский региональный правозащитный центр", Фонд "Гражданское действие", Межрегиональный общественный фонд содействия развитию гражданского общества "ГОЛОС-Урал", Автономная некоммерческая организация "Центр независимых социологических исследований", Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов "АКАДЕМИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА", Свердловская региональная общественная организация "Сутяжник", Межрегиональная благотворительная общественная организация "Центр развития некоммерческих организаций", "Частное учреждение в Калининграде по административной поддержке реализации программ и проектов Совета Министров северных стран", Региональная общественная благотворительная организация помощи беженцам и мигрантам "Гражданское содействие", Автономная некоммерческая организация "Центр антикоррупционных исследований и инициатив "Трансперенси Интернешнл-Р", Региональный Фонд "Центр Защиты Прав Средств Массовой Информации", Некоммерческое партнерство "Институт развития прессы - Сибирь", "Частное учреждение в Санкт-Петербурге по административной поддержке реализации программ и проектов Совета Министров Северных Стран", Межрегиональная общественная организация Информационно-просветительский центр "Мемориал", Межрегиональная общественная правозащитная организация "Человек и Закон", Фонд поддержки свободы прессы, Санкт-Петербургская общественная правозащитная организация "Гражданский контроль", Калининградская региональная общественная организация "Правозащитный центр", Региональная общественная организация "Общественная комиссия по сохранению наследия академика Сахарова", Некоммерческое партнерство "Институт региональной прессы", Частное учреждение "Информационное агентство МЕМО. РУ", Фонд "Институт Развития Свободы Информации", Калининградская региональная общественная организация "Экозащита!-Женсовет", Фонд содействия защите прав и свобод граждан "Общественный вердикт", Межрегиональная общественная организация Правозащитный Центр "Мемориал", Евразийская антимонопольная ассоциация.
Иностранные СМИ, выполняющие функции иностранного агента: "Голос Америки", "Idel.Реалии", Кавказ.Реалии, Крым.Реалии, Телеканал Настоящее Время, Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi), Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC), "Сибирь.Реалии", "Фактограф", "Север.Реалии", Общество с ограниченной ответственностью "Радио Свободная Европа/Радио Свобода", Чешское информационное агентство "MEDIUM-ORIENT", Пономарев Лев Александрович, Савицкая Людмила Алексеевна, Маркелов Сергей Евгеньевич, Камалягин Денис Николаевич, Апахончич Дарья Александровна, Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» (регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.06.2014), Общество с ограниченной ответственностью «Первое антикоррупционное СМИ», Юридическое лицо, зарегистрированное в Королевстве Нидерландов, Stichting 2 Oktober (регистрационный номер № 69126968), являющееся администратором доменного имени интернет-ресурса «VTimes.io», Баданин Роман Сергеевич, Гликин Максим Александрович, Маняхин Петр Борисович, Ярош Юлия Петровна, Чуракова Ольга Владимировна, Железнова Мария Михайловна, Лукьянова Юлия Сергеевна, Маетная Елизавета Витальевна, Юридическое лицо «The Insider SIA», зарегистрированное в Риге, Латвийская Республика (дата регистрации 26.06.2015), являющееся администратором доменного имени интернет-издания «The Insider», https://theins.ru, Рубин Михаил Аркадьевич, Гройсман Софья Романовна, Рождественский Илья Дмитриевич, Апухтина Юлия Владимировна, Постернак Алексей Евгеньевич, Общество с ограниченной ответственностью Телеканал Дождь, Петров Степан Юрьевич, Юридическое лицо Istories fonds, зарегистрированное в Латвийской Республике (регистрационный номер 50008295751, дата регистрации 24.02.2020), Шмагун Олеся Валентиновна, Мароховская Алеся Алексеевна, Долинина Ирина Николаевна, Шлейнов Роман Юрьевич, Анин Роман Александрович, Великовский Дмитрий Александрович, Общество с ограниченной ответственностью «Альтаир 2021», Общество с ограниченной ответственностью «Ромашки монолит», Общество с ограниченной ответственностью «Главный редактор 2021», Общество с ограниченной ответственностью «Вега 2021», Общество с ограниченной ответственностью «Важные иноагенты», Каткова Вероника Вячеславовна, Карезина Инна Павловна, Кузьмина Людмила Гавриловна, Костылева Полина Владимировна, Лютов Александр Иванович, Жилкин Владимир Владимирович, Жилинский Владимир Александрович, Тихонов Михаил Сергеевич, Пискунов Сергей Евгеньевич, Ковин Виталий Сергеевич, Кильтау Екатерина Викторовна, Любарев Аркадий Ефимович, Гурман Юрий Альбертович, Грезев Александр Викторович, Важенков Артем Валерьевич, Иванова София Юрьевна, Пигалкин Илья Валерьевич, Петров Алексей Викторович, Егоров Владимир Владимирович, Гусев Андрей Юрьевич, Смирнов Сергей Сергеевич, Верзилов Петр Юрьевич, Общество с ограниченной ответственностью «ЗП», Общество с ограниченной ответственностью «Зона права», Общество с ограниченной ответственностью «ЖУРНАЛИСТ-ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ», Вольтская Татьяна Анатольевна, Клепиковская Екатерина Дмитриевна, Сотников Даниил Владимирович, Захаров Андрей Вячеславович, Симонов Евгений Алексеевич, Сурначева Елизавета Дмитриевна, Соловьева Елена Анатольевна, Арапова Галина Юрьевна, Перл Роман Александрович, Общество с ограниченной ответственностью «МЕМО», Американская компания «Mason G.E.S. Anonymous Foundation» (США), являющаяся владельцем интернет-издания https://mnews.world/, Компания «Stichting Bellingcat», зарегистрированная в Нидерландах (дата регистрации 11.07.2018), Автономная некоммерческая организация по защите прав человека и информированию населения «Якутия – Наше Мнение», Общество с ограниченной ответственностью «Москоу диджитал медиа», Акционерное общество «РС-Балт», Заговора Максим Александрович, Ветошкина Валерия Валерьевна, Павлов Иван Юрьевич, Скворцова Елена Сергеевна, Оленичев Максим Владимирович, Общество с ограниченной ответственностью «Как бы инагент», Кочетков Игорь Викторович, Фонд развития книжной культуры «Иркутский союз библиофилов», Общество с ограниченной ответственностью «Честные выборы», Общество с ограниченной ответственностью «Нобелевский призыв», Еланчик Олег Александрович, Григорьева Алина Александровна, Григорьев Андрей Валерьевич, Гималова Регина Эмилевна, Хисамова Регина Фаритовна.
Лента новостей
Лента новостей
Новости – С нами заодно
Русская планета

Что объединило Левина, Дыбову, Газзаева, Молибога, Минаева и Рудковскую?

31 октября – 1 ноября в Центре Международной Торговли прошло главное событие мира рекламы и бизнеса - второй Национальный Рекламный Форум 2017

Елена Коваленко
7 ноября, 2017 12:00
8 мин
Эксперты и ведущие представители власти, агентств, медиа и брендов обсуждали значимые отраслевые вопросы и искали способы эффективного сотрудничества.
За два дня организаторам мероприятия удалось провести около 60 дискуссионных панелей, задействовать более 350 спикеров и 3000 участников, сформировать программу по сегментам отрасли из 8 саммитов (Медиаагентства, ТВ, Digital, Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио и HR); обсудить главные темы, касающиеся основных бизнес-направлений; а также выстроить эффективную коммуникацию между первыми лицами государства и лидерами индустрии в отношении дальнейшего развития медиа-рекламного рынка.
В первый день Форум представил 31 дискуссионную панель. О главных из них:
 На ключевой встрече основной программы «Эффективное сотрудничество государства, медиа и бизнеса» выступили Л. Левин, ГД РФ; К. Абрамов, ВЦИОМ; Е. Дыбова, ТПП РФ; Ю. Костин, ГПМР и другие влиятельные фигуры.
В этом году впервые в рамках НРФ состоялась ведущая конференция рынка интерактивной рекламы MIXX Russia, представившая направление Digital. Программа открылась панелью Mobile Advertising, внутри которой спикеры обсудили потребление СМИ с мобильных устройств и изменение роли мобайла.
Далее MIXX-конференция продолжилась дискуссией «Развитие Digital рекламы в России: итоги и планы», где спикеры выступили с пленарными докладами и обсудили ситуацию на рынке.
Вся правда об HR индустрии будущего была представлена на HR-саммите. Участники обсудили влияние технологий на индустрию; управление человеческим капиталом; командную работу.
Анна Прищепова, Mediascope: «В настоящий момент в исследовательской индустрии, как и на рекламном рынке, происходят серьезные изменения. Востребованы новые компетенции сотрудников. Так, для нас при наборе сотрудников сейчас важна не только хорошая база знаний об исследовательском цикле, но также на первый план выходят умение работать с большими массивами данных и способность структурировать информацию, строить и видеть тренды, системность мышления».
На панели «Автомобильный маркетинг в digital-среде: что изменил кризис и что будет дальше» лидеры индустрии рассмотрели будущее рынка и продажи новых машин в digital; обсудили, как изменилось восприятие автомобильной рекламы и актуальные механизмы продвижения; определили востребованность оффлайн-форматов, возможность выхода из кризиса и перспективы развития брендов.
Панель «Маркетинг в сфере люкса: новые реалии» объединила А.Четверикова, LVMH; А. Сухаревского, McKinsey&Company; А, Ферша, Cartier Россия и СНГ; А. Шмайдлера, ЦУМ; Л. Нурутдинову, Havas Media, которые рассказали, как индустрия моды и люкса адаптируется под действием глобальных изменений; а также как именно компании вынуждены изменять подходы к бизнесу. Модераторами выступили Д. Веледеева, Harper’s Bazaar; А. Гиговская, Condé Nast Russia.
Повестка дискуссии «Недвижимость: Как вы мне дороги.  Стратегия и тактика успеха на рынке элитной недвижимости. От Тинькова до Трампа» была смодерирована А. Золотовым, Forbes Life. Спикеры А. Джентилини, Visionnaire, и Е. Степанова, Kalinka Group, обсудили, как глобальные тренды в Real Estate влияют на российский рынок элитной недвижимости, как привлечь звезд, людей-брендов для работы над новыми проектами, а также перспективы развития рынка.
«Реклама в регионах» свела в дискуссии представителей аналитического центра НСК, Яндекса, BestBuying, ГК «Выбери радио», Gallery, ЕМГ MPR. Во время первой часть панели эксперты рассмотрели вопросы конкуренции ТВ и интернета, во время второй – тренды и перспективы Радио и OOH. Модератором выступил Регион Медиа.
Об экономической целесообразности рекламного размещения в дискуссионной секции «Старт продаж: медиатренды на рынке недвижимости» говорили Н. Муравьев, Media Wise; Ю. Царан, GORN Development; А. Патрушев, KR Properties. Модерировал секцию А. Воскресенский, Коммерсантъ-Дом.
Успевают ли бренды и издатели за мобильными пользователями, выясняли спикеры конференции MIXX в рамках панели «Programmatic в России как путь в Digital экономику: теории и практики». Мировые тенденции и перспективы развития интерактивной рекламы, ее сходства и отличия на рынке под руководством Д. Коробкова, АДВ, были рассмотрены в рамках панели завершающей основную программу первого дня «Глобальные тренды развития рекламной отрасли».
Второй день основного события мира рекламы и бизнеса представил 24 панели и собрал на одной площадке около 1500 гостей.
Основную программу открыла панель под руководством Е. Резниковой, Спорт-Экспресс, и А. Леонтьева, Media Direction Sport, с темой «Быстрее, выше, сильнее. Почему спорт – лучшая территория для маркетинговых коммуникаций». Эксперты обсудили чемпионат мира по футболу 2018; государственные инициативы по развитию взаимодействия спорта и бизнеса; а также определили роль СМИ на рынке спортивного маркетинга. На площадке встретились В. Газзаев, ГД РФ, лучший тренер Европы 2005 по версии УЕФА; И. Геркус, президент ФК «Локомотив», И. Мурыгин, Sport Sensus; К. Зангалис, менеджер С. Карякина; Д. Симонов, Спорт-Экспресс; А. Никифоров, BUD. Спикеры отметили проблему недостаточного финансирования регионального спорта, а также обсудили необходимость развития и поддержки российского футбола.
В ходе панели «Спорт: Успешные кейсы» представители брендов и компаний поделились опытом интеграции спортивных мероприятий в маркетинговые кампании.
В рамках круглого стола «Киберспорт. Будущее уже наступило» эксперты рассказали самое сокровенное о киберспорте, рассмотрели лучшие кейсы, практики и исследования в отношении мнений рекламодателей, а также определили место традиционных СМИ на территории киберспорта. На темы дискутировали П. Медведев, ESforce; А. Климов, Media Direction Sport; Р. Соколов, MediaMarkt; М. Мушкаренко, PepsiCo; А. Сафронов, АДВ; Е. Кучумова, ВГТРК. Модератором выступила Е. Резникова, Спорт-Экспресс.
На открывшем фармсекцию круглом столе «Те, которых нельзя называть: реклама фармацевтических препаратов, запреты и возможности сегодня» участники рассмотрели тему саморегулирования рекламы фармацевтических препаратов. В обсуждении приняли участие Т. Никитина, ФАС РФ; А. Свинцов, ГД РФ; Е. Стрелецкая, Medinform Healthcare Agency и другие. Модерировал встречу А. Оганджанян, КГ TWIGA. Также в рамках фармсекции прошла дискуссионная панель «Реклама фармацевтических препаратов: в русле мировых трендов или «особый путь» для России?», объединившая специалистов из западных и российских компаний. Спикеры обсудили международные стратегии и их локальные воплощения, а также отличие западных и российских практик в сфере фармкоммуникаций. В обсуждении приняли участие А. Белашов, Оболенское-фарма; М. Елагин, КГ TWIGA; И. Романова, SANOFI-OTC; И. Романова, PHD; О. Фельдман, Ipsos Healthcare Russia; Н. Перанидзе, Яндекс. Повестку панели формировала и модерировала К. Оганджанян, КГ TWIGA.
«Саммит медиаагентств: рекламные холдинги в новой реальности» объединил на одной площадке И. Герцева, Media Direction Group; Д. Дмитриева, OMD OM Group; М. Колосову, Group M; Д. Коробкова, АДВ; О. Полякова, Dentsu Aegis Network; Д. Чалмерса, Publicis Media. Участники обсудили, как рекламным холдингам существовать в новых реалиях. Модератором выступил В. Смольянинов, РБК.
Дмитрий Коробков, АДВ: «За много лет руководители главных рекламных холдингов собрались вместе. Основная задача сейчас – определить, каким образом работа с данными может сделать деятельность агентств более эффективной и таргетированной. Это позволит брендам получить больший инсайт про потребителей и растить свой бизнес».
Дискуссия «Эффективность в маркетинге» была представлена В. Смоляковым, АКАР, и Е. Сон, Effie Russia. Спикеры рассказали о критериях продуктивных коммуникаций и запуске рейтинга эффективности АКАР.
На панели Influence Marketing в рамках конференции MIXX агентства, блогеры и рекламодатели определили ключевые факторы сотрудничества и тренды рынка, а также выяснили, какие проблемы возникают при совместной работе над проектом. Сформировали встречу Я. Андреев,  WildJam и Е. Сафонов, Happy Monday. Участниками стали С.Артемов, PRT; М. Высоцкая, PepsiCo; К. Павлов, видеоблогер; Н. Соболев, видеоблогер; И. Тулинов, Publicis Media.
На радио-саммите спикеры обсудили эффективность сегмента в медиамиксе и пришли к выводу, что рынок постепенно восстанавливается после кризиса: главной целью является построение грамотной медиа-стратегии и диверсификация рисков. Тему раскрывали А. Волкова, Коммерсант–FM; Г. Гордеев, Comedy Radio; Д. Грибков, АДВ; Е. Ерошкина, ЕМГ; А. Зятицкий, ГПМ-Радио; Е. Калмыкова, РМГ; Т. Песюкова, НРА; В. Пластинин, CarPrice Offline; М. Селиванова, ЕМГ. Повестка саммита была сформирована Ю. Андрюшовой, ГПМ-Радио.
Актуальные проблемы рынка наружной рекламы обсудили на панельных дискуссиях OOH саммита. В рамках первой части «Инструменты коммуникаций с целевой группой» эксперты отрасли обсудили перспективы наружной рекламы в общем медиамиксе, способы обогащения данных о целевых аудиториях и многое другое. Модератором выступил П. Крюков, Publicis Media, среди участников: Яндекс, A-Media Network, Synaps, АДВ Benchmark, OMD OM Group, Рosterscope Russia. Вторая панель «Объективная шкала для взаиморасчетов» стала логическим продолжением первой. Спикеры обсудили возможности создания индустриальной валюты, перспективы для объединения усилий, необходимые условия и инструменты для развития проекта. Модератором выступил: И. Чередин, Kinetic Russia, среди участников: ГК ПИК, ЭСПАР-Аналитик, Дизайнмастер, Постер, Russ Outdoor, Лайса, Gallery. Партнерами OOH саммита выступили Национальная Ассоциация Визуальных коммуникаций (НАВК) и компания Samsung.
На дискуссии «Лояльность. Omnichannel. CRM» спикеры обсудили омниканальные коммуникации, роль и место маркетинга лояльности для разных отраслей и тренды использования CRM-маркетинга. А также рассмотрели вопросы по Big Data. В обсуждении приняли участие: А. Верес, kofe.ru; А. Коновалов, Cossa.ru; М. Анахов, ARK Group; В. Назаренко, Mazda Motor Rus; А. Роговенко, Ahmad Tea; М. Измайлова, INBRIEF. Модератором выступил М. Алешин, INBRIEF.
Основной темой Е-commerce advertising в рамках конференции MIXX стало повышение эффективности рекламных бюджетов. Эксперты обсудили рост мобильной аудитории, новые каналы продаж и изменения законодательства, повлиявшие на рынок. Модератором выступил А. Романенков, IAB Russia. В дискуссии приняли участие А. Егоров, Alytics; Э. Финнас, Avito; Е. Шепелин, Яндекс.Маркет.
В продолжение конференции MIXX эксперты рассказали о новом телевидении в рамках панели Digital Video. Спикеры, среди которых Д. Карманов, СТС Медиа; В. Кинаш, Яндекс; О. Резцова, Mediascope; М. Бормот, Havas Media; А. Стрелкова, ivi; М. Сурыгина, Tvzavr; М. Быков, РБК; Тима Лось, Mail.Ru Group, озвучили цифры, проблемы и перспективы развития сегмента, а также представили эксклюзивную аналитику, обсудили аудиторные тренды и объемы рынка. Формированием панели занимался Н. Киселев, IAB Russia.
Олеся Резцова, Mediascope: «28% аудитории посещают сайты / приложения с видео-контентом только с мобильных устройств; от 100% аудитории просматриваемых видео, как вы понимаете, 72% - это Дескоп»; «85 контентных роликов приходится на среднего зрителя в месяц. 98% аудитории онлайн-видео смотрели ролики до 2-х минут».
В рамках панели «Спонсорство – лучший друг бренда» спикеры обсудили телевидение, как источник качественного контента, его эффективность, креатив и основные правила успешной рекламной спонсорской кампании. В дискуссии приняли участие: Е. Бродская, Disney; А. Ефимов, OMD Fuse; Е. Тарапака; Dentsu Aegis Network; А. Толстоган, Эверест,; А. Ходячих, Nestle; П. Шепин, Первый канал. За модерацию отвечала Е. Веселкова, ГПМ.
Об эволюции аналитики, усовершенствовании стандартных подходов и новых решениях рассказали эксперты А. Грицук, Bayer; А. Папков, Media Direction Programmatic; С. Матвеюк, BrandScience; Е. Первушина, GFK. Модератором выступил И. Пепеляев, IPG сonsulting Oy.
Сергей Матвеюк, BrandScience: «Спрос на различного рода исследования за последние годы значительно вырос. Есть огромное количество аналитических отчетов на абсолютно разные темы, трекинговые исследования есть практически у всех рекламодателей. Одним из основных требований к инструментам сейчас является скорость получения информации. Многие исследования переходят в цифровую среду, в частности, сейчас очень популярны on-line панели. Во многом сами цифровые носители, тот же programmatic или баннеры, позволяют проводить Brand Lift тесты для оценки эффективности рекламной кампании, что позволяет принимать решения о корректировке кампании в режиме реального времени».
О поиске потребителя, программируемом digital и новых медиа в рамках секции «Креативный программатик. Программируемый креатив» говорили Д. Голованов, Red Pepper Film; А. Дансков, GREAT Advertising Group и А. Синявский, Marvelous Group. Участники отметили, что единственная разница креатива в диджитал или оффлайн — это сила идеи. Модераторами выступили А. Губайдуллин, РА «Восход» и В. Ситников, Possible Moscow.
Ключевые саммиты из  программы первого дня - ТВ-саммит и пресс-саммит - оказались наиболее обсуждаемыми среди гостей и участников.
Мария Донских, Dentsu Aegis Network, о востребованных каналах коммуникации в рекламе: «Есть два подхода к ответу на данный вопрос: Если мы говорим о востребованности и измеряем ее в бюджетах, то, конечно, это ТВ, так как большая доля рекламных бюджетов идёт именно в этот канал коммуникации. Если мы говорим про некую популярность как про фокус внимания рекламодателей, то сейчас он на адресуемых медиа. На тех, что позволяют сделать точечную коммуникацию с конкретным потребителем».
Пресса по-прежнему является заметным каналом рекламной коммуникации. К такому выводу пришли все участники пресс-саммита, прошедшего в рамках Форума. Доказательством тому служат результаты уникальных исследований, представленных компанией Mediascope, о характеристиках и параметрах контактов читателей с печатными изданиями. Также, по согласованию с Советом и Комиссией экспертов АКАР, были анонсированы уточнения в методике учета объема рекламных инвестиций в сегменте Пресса.
Дискуссионная панель с редакторами ведущих глянцевых журналов в рамках пресс-саммита прошла под слоганом «Территория глянца: здесь рождаются мечты». Спикеры, в числе которых были Д. Веледеева, Harper’s Bazaar; К. Соловьева, Tatler; Е. Мухина, Elle; В. Верник, ОК!; К. Мерием, The Story Lab; Е. Крыгина, бьюти-блогер, Я. Рудковская, продюсер, доказали, что современный глянец - это мультимедийный сторителлинг и профессиональный качественный контент. Модератором выступил С. Минаев, Esquire. Спикеры газетной панели на своем примере рассказали, как работают газеты для решения всевозможных задач - от рекламы товаров и услуг до политики и экономики. В качестве участников были приглашены известные медийные и рейтинговых персоналии, ньюсмейкеры и политики. Издатели вместе с рекламодателями провели презентации успешных и оригинальных кейсов. Пресс-саммит прошел при поддержке отраслевых организаций по прессе: Бюро тиражного аудита – АВС, выступившего координатором, Комитета по прессе АКАР и Союза издателей «ГИПП», а также издательских домов: Аргументы и Факты, ACMG, Bauer Media, Burda Media Company, Вечерняя Москва, Independent Media, Коммерсантъ, Комсомольская правда, Condé Nast Россия, Мetro, МР-Пресса, проект Теленеделя, Российская газета, Hearst Shkulev Media, Эксперт.
В ходе выступлений на конференции MIXX был анонсирован запуск IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2017 - исследования в виде развернутого онлайн-опроса среди рекламодателей.
Алексей Беляев, IAB Russia: «Исследования заточены не под площадки, а под рекламодателей. Комбинация документа, которая показывает настроение рекламодателей, их прогнозы и оценки, позволяет эксперту и любому пользователю этого рынка составить более сбалансированный и реалистичный взгляд на происходящее».
Положительным моментом проведения НРФ2017 стала интеграция зарубежных спикеров в программу, что дает возможность выстраивать положительные прогнозы в отношении дальнейшего плотного взаимодействия с международным рекламным рынком.
Алексей Ковылов, президент АКАР: «Многие аспекты коммуникационной деятельности перекликаются, но везде присутствует направленность на современные рекламные технологии и цифровизацию, которая происходит в рекламном бизнесе. Задача коммуникационных агентств - идти на шаг впереди рекламодателей, для того, чтобы быть в состоянии предложить эффективную модель работы.
Индустрия воспринимается, как равноценный участник обсуждения ключевых вопросов по взаимодействию с органами власти. НРФ, как эффективный инструмент коммуникации с аудиторией, выводит репутацию рекламной индустрии на новый, более качественный уровень, и является существенным инструментом экономического развития страны. Мы готовы начинать работу по подготовке следующего Форума».
Поделиться
поддержать проект
Для поднятия хорошего настроения, вы можете угостить наших редакторов чашечкой кофе
Маленькая чашка кофе
cup
200 ₽
Средняя чашка кофе
cup
300 ₽
Большая чашка кофе
cup
500 ₽
Большая чашка кофе и что-то вкусное
cup
900 ₽
Нажимая на кнопку «Поддержать», я принимаю пользовательское соглашение, политику конфиденциальности и подтверждаю свое гражданство РФ
Кто может поддержать проект?
Поддержать проект могут только граждане России. Поддержка осуществляется только в рублях. В соответствии с требованием закона.
Лень сёрфить новости? Подпишись и БУДЬ В КУРСЕ