По состоянию на 6 июня 10:35
Заболевших458 689
За последние сутки8 855
Выздоровело221 388
Умерло5 725
С нами заодно
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
Личные связи
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
Лента главных новостей
Русская планета
С нами заодно

MACS – школа востребованных кадров

Через год в России появятся первые профессионалы в области коммуникаций
Константин Скляров
22 мая, 2018 11:45
4 мин
Презентация нового образовательного учреждения Московская школа коммуникаций MACS состоялась в Москве, в галерее ART Play накануне. MACS – учебное заведение, в котором готовят специалистов в области коммуникаций и цифровых технологий.
Свою презентацию в пространстве Pluton в Art Play Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS начала с того, что попросила аудиторию угадать какое образование у кураторов школы. Опыт работы у кураторов в области коммуникаций, ясное дело – просто огромный, а вот профильного образования нет ни у одного, просто потому, что образования по этим специальностям вообще нет в России. То есть, не было до этого момента. Московская школа коммуникаций MACS призвана подготовить кадры, которых не хватает рынку.
На одну вакансию юриста 300 соискателей, а вот на профессионалов в области коммуникаций спрос огромный – три вакансии на одного специалиста. Для тех, кого не впечатлила эта цифра, хочется добавить, что зарплаты по некоторым специальностям, которым учат в этой школе, начинаются со 150 тыс. рублей, а заканчиваются 2 млн рублей.
На одного профессионала в области коммуникаций приходится 3 вакансии
Исследование Moscow Advanced Communications School и Universal University: Средние зарплаты специалистов креативных индустрий к 2020 году
Если вы, почесав лысину, подумали, что в школу уже поздновато – подумайте еще раз, обучение предназначено для людей с высшим образованием и опытом работы, в просторных аудиториях ждут абитуриентов старше 25 лет. И сразу становится ясно, почему продолжительность курса – 1 год, ожидается, что фундаментальные знания ученик уже получил в университете, да и какой-то опыт работы уже есть. Учить, к слову, будут на практике, благо возможность есть, преподаватели возглавляют подразделения в крупном бизнесе, где нерешенных проблем хватит не на один курс.
Важно заметить, что занятия спланированы таким образом, чтобы посещение школы не мешало работе, занятия проходят вечером и по выходным. А по итогам учебы выпускникам еще и диплом выдадут, а если постараться, еще и работу, ведь хорошо проявивших себя «в бою» учеников могут устроить к себе на работу. Кадров не хватает, а кураторы и преподаватели постоянно ищут сотрудников.
Мотивации пойти поучиться добавляет и тот факт что, по мнению аналитиков, в эпоху цифровой трансформации где-то 50% людей могут лишиться работы – их поменяют на роботов, искусственный интеллект и другие достижения технологического прогресса. Дольше всего искусственный интеллект будет осваивать креативные профессии. А значит осталось выбрать направление для будущей деятельности.
50% людей на рабочих местах заменят роботами и искусственным интеллектом
По прогнозам аналитиков MACS и Universal University, ключевыми трендами креативной экономики России к 2020 году станут:
  • Рынок digital рекламы в России вырастет в 5 раз и составит порядка 335,5 млрд. рублей;
  • Для международных PR-агентств широкого профиля аналитики прогнозируют рост бизнеса до 30% по сравнению с 2017 годом;
  • К 2020 году сектор цифровой экономики вырастет в 8,5 раз быстрее, чем все остальные секторы экономики России;
  • Для 72% сотрудников критерий интересной и креативной работы станет главным фактором при выборе работодателя;
  • Глобальный рост сегмента Experience Marketing составит 44%.
По словам Надежды Маковой, рейтинг самых востребованных коммуникационных специальностей в ближайшие 2 года возглавят специалисты прикладных профилей, наиболее востребованных в сфере коммуникаций: менеджеры цифрового маркетинга, управленцы маркетинговых коммуникаций, менеджеры цифровых трансформаций, специалисты по работе с брендом работодателя, руководители event-проектов.
Собственно этих специалистов и будут учить в «школе востребованных кадров». Осталось выбрать курс по вкусу.
  • Корпоративные коммуникации
Куратор: Мария Заикина, Директор по коммуникациям «Совесть» (группа QIWI)
  • Event Marketing
Куратор: Павел Недостоев, бренд-директор агентства DEPARTAMENT.
  • Digital-коммуникации
Куратор: Влад Ситников, Chief Executive Officer Possible Moscow и основатель Hungry Boys
  • Цифровая трансформация бизнеса
Куратор: Максим Григорьев, Российская Ассоциация «ФИНТЕХ»
  • Развитие бренда работодателя
Куратор: Екатерина Тышковская, руководитель службы внутренних коммуникаций Банка ВТБ. 
темы
4 мин