По состоянию на 3 июля 10:35
Заболевших667 883
За последние сутки6 718
Выздоровело 437 893
Умерло9 859
С нами заодно
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
Личные связи
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
Лента главных новостей
Русская планета
С нами заодно

Кашеваров, Левин, Коптев, Молибог, Минаев и другие Выступят На Втором национальном рекламном Форуме

С 31 октября по 1 ноября в Центре Международной Торговли г. Москвы пройдет главное событие в сфере рекламы и бизнеса – Национальный рекламный форум 2017

Елена Коваленко
23 октября, 2017 13:00
1 мин
Ведущие бизнес-эксперты и лидеры рынка соберутся на одной площадке для конструктивного диалога и объединения усилий в решении ключевых вопросов, стоящих перед отраслью.
На повестке НРФ остро стоят темы повышения эффективности и конкурентоспособности российских медиа-рекламных компаний и продвижения российских рекламодателей, а также вопросы построения правильных коммуникаций и сервиса для работы с рекламодателями.
Форум объединит более 400 спикеров - первых лиц государственной власти, представителей российских и зарубежных брендов, агентств и медиакомпаний. Бизнес-эксперты ведущих компаний - НРА, Mediascope, Google, Яндекс, Mail.Ru Group, Facebook (Europe), IAB (Europe), PwC, ГПМ - и другие признанные специалисты отрасли, вдохновляющие своими кейсами, продиктуют новые тренды и стандарты современных маркетинговых и рекламных коммуникаций.
Основные тренды развития рекламной отрасли обсудят также иностранные спикеры: Грег Мрочковски, IAB Europe; Брук Сигл, Hearst Digital Media; Джейми Джоунинг, VOGUE, Condé Nast International; Мариан Креймерс, Crimson Hexagon; Роберт Беднарски, Facebook.
Программу НРФ по основным сегментам формируют 8 дискуссионных саммитов: Медиаагентства и Бренды, ТВ, Digital (повестку представляет MIXX Russia Conference), Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио и HR.
темы
1 мин