Русские победы
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
Личные связи
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Поддержать проект
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».
Новости Русские победы
Русская планета
фото: wikimedia.org
В конце 60-х годов прошлого века, когда стало известно о создании американцами самолета F-15, правительство СССР поставило перед советскими конструкторами задачу разработать самолет, ничем не уступающий американскому.
Конкурс был проведен между тремя конструкторскими бюро, Яковлева, Сухого, Микояна и Гуревича. Конкурс выиграл «МиГ». Технические характеристики нового самолета должны были сильно превышать технические характеристики предыдущих моделей.
Проектируемый самолет должен был взлетать с коротких взлетно-посадочных полос, иметь высокую маневренность, развивать максимальную скорость более 2М (свыше 2000 км/ч), нести тяжелое вооружение и эффективно уничтожать противника в воздухе и на земле. Высокой маневренности удалось достичь благодаря двум двухконтурным турбореактивным двигателями.
В 1971 году единый проект разделили, КБ Сухого занялось разработкой тяжелого перспективного фронтового истребителя (ТПФИ), впоследствии из него появился СУ-27, а ОКБ Микояна - легкого перспективного фронтового истребителя (ЛПФИ). К осени 1977 года прототип МиГ-29 был готов, 6 октября летчик-испытатель А.В. Федотов совершил на нем первый полет. Всего во время КБ «МиГ» было испытано 19 прототипов самолета, они совершили около двух тысяч вылетов. Во время тестовых полетов был выявлен и устранен ряд недостатков.
Серийное производство МиГ-29 началось в 1982 году. С этого же года главным конструктором самолета был назначен Михаил Романович Вальденберг. Он занимался модификацией и усовершенствованием этой модели на протяжении 10 лет.
МиГ-29 основной фронтовой истребитель ВВС России. Различные модификации МиГ-29 были поставлены более чем в 25 стран мира. 24 самолета МиГ-29 достались в наследство Германии после ее объединения. Один из немецких авиаторов, летавший на этом самолете, назвал его мечтой любого пилота.
Сейчас МиГ-29 в составе российских ВКС наносят удары по террористическим организациям, действующих на территории Сирии.
Поделиться
ТЕГИ
Россия
2 мин
Лень сёрфить новости? Подпишись и БУДЬ В КУРСЕ