Умная Страна
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
Новости
Умная Страна
Умная Страна

Учиться! Творить! Преуспевать!

В индийской Пуне стартовали Инномпийские игры, в которых участвует и Россия

Владимир Лактанов
1 мин

В рамках программы 70-летия международных отношений России и Индии делегация от Физтехпарка посетила Инномпийские игры в индийском городе Пуна.

Интеллектуальная олимпиада состоялась на базе Института инноваций, предпринимательства и лидерства, а также Инженерного колледжа (BHAU Institute of Innovation Entrepreneurship and Leadership, College of Engineering Pune's) и явила собой смесь кейс-чемпионата и хакатона, на котором команды формировали концепции развития и коммерциализации технологий в различных сферах: от проектирования городов будущего и чистой энергетики до решения проблем бедности и голода на Земле.

Сергей Ручьёв, директор по инновациям Физтехпарка, вошел в состав Инномпийского комитета и жюри игр. Особо отметим, что Физтехпарк является давним партнером технопарка Пуны и продолжает развивать отношения в области инноваций и высоких технологий.

Лозунгом Инномпийских игр стала мотивирующее триада - «Learn! Create! Thrive!», что на русский можно перевести как «Учиться! Творить! Преуспевать!». И атмосфера первого же дня  соревнований полностью эти призывы оправдала.

Мероприятие получило активную поддержку со стороны как представителей крупного бизнеса, так и государственной власти, заинтересованной в построении инновационной экономики. Среди поддержавших Инномпийские игры: президент Научно-технологического парка Дилип Бенд и его заместитель Претер Павар, директор Научно-технологического парка, член Инновационного совета штата Махараштра, организатор Инномпийских игр Раджендра Джагдале и другие.

В «инноболе» (innoball, innovation football) приняли участие команды из России, Индии, Малайзии, а также интернациональная команда. Согласно правилам соревнования, участники представляли свои проблемы в виде кейсов, которые решались другими командами, после чего решения предоставлялись на суд жюри. При этом, большое внимание должно было быть уделено яркой, краткой и понятной презентации. Команды могли использовать абсолютно любые медиаматериалы.
Организаторы, в свою очередь, позаботились о том, чтобы участники не испытывали нужды в средствах для самопрезентации и могли максимально понятно, креативно и ярко проиллюстрировать свои решения. 
темы
наука
Новости партнеров
Реклама
Реклама
1 мин