Умная Страна
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
Новости
Умная Страна
Умная Страна

Трамвай желания

Как фантазии российских разработчиков транспорта нового поколения воплощаются в технологиях

Виктор Мартынюк
1 мин
Многие жители российских городов представляют трамвай как устаревший транспорт. Дребежжащие вагоны, холодный салон, медленная скорость… В итоге, люди не понимают и не поддерживают мэрию своих городов, которая закупает новые трамвайные вагоны вместо того чтобы вообще убрать этот «неэффективный транспорт» и расширить автомобильные дороги.
Однако во всем мире сейчас происходит трамвайное «возрождение». Движение глобальное – от Нью Йорка до Шанхая строятся новые трамвайные системы и модернизируются старые. Россия, хоть и с отставанием, тоже вступает в эту эпоху.
Но построить рельсы – это только половина дела, особенно если учитывать, что во многих случаях достаточно просто не убирать их. Ведь по этим путям должен ездить трамвай. Причём современный, бесшумный, удобный для пассажиров. И, опять же, мало кто верит, что их могут производить в России.
Между тем, в стране трамвайная отрасль активно развивается. В России сейчас есть два производителя трамваев: Усть-Катаевский вагоностроительный завод и Уралвагонзавод (само производство под этой маркой происходит на заводе «Уралтрансмаш»). При чем, первые имеют очень большую долю рынка, захватив его количеством выпускаемых трамваев. А УВЗ, напротив, пытается «брать» качеством собственной продукции.
Полную версию читайте на сайте «Умная страна»
темы
наука
Новости партнеров
Реклама
Реклама
1 мин