Умная Страна
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
Новости
Умная Страна
Умная Страна

Рутину в мессенджеры

Чат-бот вместо десятков сотрудников: как компании автоматизируют коммуникации с клиентами
Виктор Мартынюк
1 мин
Мессенджеры становятся все популярнее, даже несмотря на блокировку Telegram и периодические неполадки других сервисов. Появляются чат-боты для решения любых задач, работающие через мессенджеры. Эксперты рассказали «Умной Стране» о том, как трансформируются коммуникации компаний с клиентами на фоне развития новых технологий.
Принять голосование и обработать запрос на автомате
Чат-бот (виртуальный цифровой помощник)  может практически все. Есть простые чат-боты, для различных форумов – они рассылают информацию о спикерах, дают расписание по запросу, принимают голосование за лучший стенд. Есть более сложные, которые, например, помогают решить проблему с продуктом.
Основатель компании SalesUp Егор Кондратенко рассказал, какими он видит возможности использования мессенджеров для бизнеса. «Возможностей очень много, от простого приветствия ботом, когда человек обращается в компанию в первый раз, до выполнения сложных задач, таких как автоматическая регистрация на мероприятия, отправка необходимых материалов или документов по запросу клиента и прочих функций. В основном, это, естественно, использование чат-ботов. В ближайшие 2-3 года чат-боты полностью заменят отделы сопровождения, в некоторых компаниях боты уже больше половины работы этих отделов забрали себе. Зачем мне держать человека в штате, который будет, например, по запросу клиента высылать ему документы - договора, акты, накладные... Я лучше сделаю для этих целей автоматизированную систему, которая обойдется в 4-5 месячных зарплат этого специалиста, а сотрудника направлю на другие, более важные и сложные задачи», - рассказал Егор Кондратенко.
Положительно оценивает перспективы чат-ботов для бизнеса и руководитель направления «Цифровые решения для бизнеса» компании КРОК Феликс Скворцов. «В России мессенджеры по большей части используются для поддержки клиентов и для подключения автоматизированных процессов бэк-офиса. Таким образом, бот значительно снижает нагрузку на колл-центр.  Ботов и роботов уже начинают активно использовать для обработки первичных обращений в службах технической поддержки, для автоматизации рутинных процессов бухгалтерии, HR-специалистов, event-менеджеров. Общение с клиентами через мессенджер только продолжит набирать обороты», - говорит эксперт.
Полную версию статьи читайте на портале «Умная страна»
темы
наука
Новости партнеров
Реклама
Реклама
1 мин