Умная Страна
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
Лента
главных новостей
Умная Страна

Реклама для цифрового поколения

Как новые технологии меняют форматы продвижения товаров и услуг
Вячеслав Оглоблин
2 мин
Развитие искусственного интеллекта обещает революцию в сфере маркетинга. Уже сегодня есть возможность узнать о потенциальном клиенте практически все, чтобы предложить соответствующие его интересам товары и услуги. Меняются и форматы рекламы. Эксперты рассказали «Умной Стране», в каком направлении происходят эти изменения. Речь идет об интернет-рекламе, которая занимает все большую нишу на рынке.     
Подход хамелеона
В первую очередь меняется рекламная подача, которая становится все больше зависима от популярных тем. «В сложившейся в наши дни ситуации мы видим, что вслед за потребителем рынок маркетинга продолжает делать уверенные шаги в направлении digital, становясь день ото дня всё более гибким и «отвечая» на актуальные новости практически мгновенно. Думаю, все помнят, как большинство крупных компаний реагировали на спинэры, рэп-баттлы и прочий «хайп». Их  маркетинговые отделы запускали соответствующую тренду рекламу по всем каналам в течении пары часов после достижения той или иной темой верхней точки цитируемости и популярности», – рассказал Дмитрий Андреев, автор книги «Монстр продаж».
Но перемены проявляются не только в подаче, но и в самих форматах рекламы. Дмитрий Андреев отметил, что в наши дни одним из самых активно развивающихся направлений стала нативная реклама – реклама, которая стилистически вписывается в площадку, на которой размещается и выглядит, как один из материалов этой площадки. Такая реклама позволяет естественным образом транслировать позицию бренда, внедрив её в развлекательный или познавательный контент, уже заведомо интересующий пользователя.  Алгоритмы выдачи также изменились в связи с тем, что в течении последних лет пользователи активно блокировали всплывающую рекламу, что позволило компаниям собрать некую базу «отказов» и сделать публикуемый материал ещё более отражающим интересы пользователей.
Полную версию статьи читайте на сайте нашего спецпроекта «Умная страна»
темы
Новости партнеров
Реклама
Реклама
2 мин