Реклама для цифрового поколения
1 мин чтения
Реклама для цифрового поколения

Как новые технологии меняют форматы продвижения товаров и услуг

Развитие искусственного интеллекта обещает революцию в сфере маркетинга. Уже сегодня есть возможность узнать о потенциальном клиенте практически все, чтобы предложить соответствующие его интересам товары и услуги. Меняются и форматы рекламы. Эксперты рассказали «Умной Стране», в каком направлении происходят эти изменения. Речь идет об интернет-рекламе, которая занимает все большую нишу на рынке.     

Подход хамелеона

В первую очередь меняется рекламная подача, которая становится все больше зависима от популярных тем. «В сложившейся в наши дни ситуации мы видим, что вслед за потребителем рынок маркетинга продолжает делать уверенные шаги в направлении digital, становясь день ото дня всё более гибким и «отвечая» на актуальные новости практически мгновенно. Думаю, все помнят, как большинство крупных компаний реагировали на спинэры, рэп-баттлы и прочий «хайп». Их  маркетинговые отделы запускали соответствующую тренду рекламу по всем каналам в течении пары часов после достижения той или иной темой верхней точки цитируемости и популярности», – рассказал Дмитрий Андреев, автор книги «Монстр продаж».

Но перемены проявляются не только в подаче, но и в самих форматах рекламы. Дмитрий Андреев отметил, что в наши дни одним из самых активно развивающихся направлений стала нативная реклама – реклама, которая стилистически вписывается в площадку, на которой размещается и выглядит, как один из материалов этой площадки. Такая реклама позволяет естественным образом транслировать позицию бренда, внедрив её в развлекательный или познавательный контент, уже заведомо интересующий пользователя.  Алгоритмы выдачи также изменились в связи с тем, что в течении последних лет пользователи активно блокировали всплывающую рекламу, что позволило компаниям собрать некую базу «отказов» и сделать публикуемый материал ещё более отражающим интересы пользователей.

Полную версию статьи читайте на сайте нашего спецпроекта «Умная страна»

Если у Вас возник вопрос по материалу, то Вы можете задать его специальной рубрике Задать вопрос Как оценить потенциал цифровой экономики Далее в рубрике Как оценить потенциал цифровой экономикиТакие выводы сделаны по итогам анализа отчетности интернет-платформ за 2017 год Читайте в рубрике «Путешествия» Курорты Северного Кавказа готовы к летнему сезонуЕщё во времена Советского Союза курорты Северного Кавказа были одними из самых любимых и популярных. Сюда любили приезжать, чтобы отдохнуть, покататься с гор и поправить своё здоровье Курорты Северного Кавказа готовы к летнему сезону
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Загрузка...
Расширяйте круг интересов!
Мы пишем об истории, обороне, науке и многом другом. Подписывайтесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!