Новости – Инновации
Инновации
Робот Вера на службе МТС
Оператор сотовой связи МТС договорился с российским стартапом Stafory об использовании голосового робота Вера для поиска и найма персонала
14 августа, 2017 12:15
2 мин
Робот, с красивым женским именем Вера на днях был «принят» на работу в МТС. В течение трех месяцев умная машина проходила тщательное тестирование и в настоящее время одобрена в работе на ниве подбора персонала.
По словам разработчиков, - российской компании Stafory, портфельной компании Фонда развития интернет-инициатив, - «Умная Вера» изучает резюме желающих получить работу и способна пригласить их на собеседование, поговорить с кандидатами и предложить им обратиться к человеку, решающему, принимать ли соискателей в штат.
За три месяца с помощью искусственного интеллекта было обработано порядка 100 тысяч заявок кандидатов и нанято на работу 69 человек.
Компания МТС рассчитывает, что робот поможет значительно сократить время на поиск соискателей, увеличив при этом количество просмотренных резюме. Было подсчитано, что за время теста робот провел более 2,3 тысячи интервью, 440 тысяч раз позвонил соискателям и просмотрел более 1 млн. анкет. При этом затраты были минимальные.
Представитель МТС Дмитрий Солодовников прокомментировал, что компания пока заключила годовой контракт на использование робота. Ожидается, что каждый месяц робот будет нанимать на работу не менее 200 человек.
«В сегменте «массовых» вакансий сохраняется высокая конкуренция за кандидатов, и скорость реакции здесь приобретает ключевое значение», - отметил Солодовников.
«На первом этапе Вера будет искать для МТС специалистов по продажам услуг фиксированной связи и сотрудников в центры клиентского сервиса. Суть инновационной технологии состоит в круглосуточном мониторинге предложений кандидатов на вакантные должности, беспристрастной оценке их резюме по заранее разработанным алгоритмам.
Определены несколько основных критериев, по которым Вера сочтет необходимым перезвонить кандидатам и задать уточняющие вопросы. При этом устройство находится в постоянном режиме самообучения и в ходе диалога может проводить корпоративную «фильтрацию».
С помощью робота компания рассчитывает сократить время реакции на появление нового резюме с четырех до двух часов и увеличить количество собеседований рекрутеров с кандидатами за счет сокращения времени на поиск резюме на 30%».
поддержать проект
Подпишитесь на «Русскую Планету» в Яндекс.Новостях
Яндекс.Новости