Москва
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
Новости
Москва
Москва

FOODбол: кулинарные традиции и футбол, как продвижение

В Москве состоялась презентация однодневных фестивалей Ростуризма «Гастрономическая карта России» в городах-организаторах Чемпионата мира по футболу – 2018
Виктор Мартынюк
1 мин
Фото: Pixabay.com
Заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Алексей Конюшков сообщил, что с 14 июня по 15 июля в 11 городах-организаторах фестиваль «Гастрономическая карта России» будет знакомить болельщиков   с местной аутентичной кухней.
«Чемпионат мира - это отличная возможность для презентации возможностей России, в том числе и кулинарных.
Гастрономические фестивали, которые познакомят болельщиков с региональными продуктами питания и знаковыми блюдами национальной кухни, несомненно, станут интересным и ярким событием для гостей мирового футбольного первенства», - уверен он.   
Участники фестивалей - современные молодые шефы и авторитетные известные рестораторы представляя в эти дни самобытную культуру и блюда своих регионов, вкусно расскажут гостям о возможностях субъектов Российской Федерации в сфере гастрономического туризма.
Так, московские шеф-повара будут «завлекать» болельщиков калачами с разнообразными начинками, питерские – сладким кондитерским производством «Север», которое может гордиться своей  115-летней историей, а калининградцы выйдут на рынок со своей балтийской корюшкой и килькой.
Саранск представит мордовские блины – пачат, Нижний Новгород -  копченого сома, а Самара - вареных раков. Екатеринбург будет угощать пельменями с необычным названием «Нефть», а Волгоград - « Царской» ухой.
В целом, площадка общефедерального бренда «Гастрономическая карта России» уже объединила и собрала более 50 представителей из 11 городов-организаторов Чемпионата мира по футболу.  
Президент Федерации рестораторов и отельеров России, Игорь Бухаров комментирует, что гастрономические фестивали во всем мире вызывают большой резонанс и привлекают внимание общественности к территориям их проведения.
И события международного масштаба, такие, как Чемпионат мира по футболу – отличный стимул разрушить устойчивые стереотипы, однобокое представление о нашей стране, в том числе кулинарии.  
Старт фестивалю, по словам координатора проекта, Екатерины Шаповаловой, будет дан 14 июня в столице нашей родины, в Москве.
«Затем мы переместимся в Сочи, 17 июня будем в Ростове-на-Дону, 21 – в Нижнем Новгороде. Наш путь также будет пролегать через Калининград, Казань, Саранск и Самару. Единственное – мы не попадаем, к сожалению, в силу разных причин, в Екатеринбург и Волгоград.
Сегодня наша общая цель – продвижение, как на общефедеральном уровне, так и за рубежом, - образа современной многообразной России, ее многонациональной культуры, через кулинарные традиции.
Проект играет большую роль в популяризации нашей страны и как направления для путешествий, поскольку именно гастрономические возможности являются одними из самых значимых составляющих туристской привлекательности»
Шаповалова добавляет, что фестивальное действие превратит городское пространство в большой праздник современной региональной кухни.
Гостей будут ждать уличные стритфуды и дегустации лучших продуктов из регионов, шоу современных уличных торговцев-коробейников, конкурсы пикников для футбольных болельщиков, мастер-классы от шеф-поваров и многое другое.  
Кроме всего прочего, на презентации были  освещены вопросы российских продуктовых брендов с экспортным потенциалом, проанализированы проблемы формирования туристической сферы уличного питания, а также состоялось анонсирование  первой книги о кулинарных традициях городов-организаторов Чемпионата мира по футболу – 2018:  «FOODбол: кулинарные традиции 11 футбольных столиц». («ЭКСМО»)
темы
Москва
туризм
Новости партнеров
Реклама
Реклама
1 мин