Мировой туризм выходит в онлайн
Мировой туризм выходит в онлайн

Трэвел-стартапы сделают путешественника счастливым и довольным

Несмотря на то, что российский туристический рынок априори был отстающим в технологичном плане, отечественные приложения для путешествий в последнее время набирают силу.  

Надо отметить, что хотя проекты в области online-travel стали для российского стартап-рынка «горячей» темой ещё несколько лет назад, —  70% интернет-пользователей в России, по данным статистики, еще ни разу не пользовались услугами онлайновых туристических сервисов.

Понятно, что в ближайшее время инвесторам и стартаперам предстоит тяжёлая битва за клиентов и они должны основательно продумать, как намерены вписаться в экосистему индустрии путешествий.

Один из со-основателей и руководителей Travel Startups Валентин Домбровский отмечает, что порог входа на технологические рынки сейчас очень низкий, однако, барьер изменения поведенческих привычек —  очень высок.

По его авторитетному мнению, одной из самых главных проблем практически каждого стартапа является поиск достойной идеи, способной поставить в тупик конкурентов, а также способность привлечения инвесторов и покупателей.

«Придумать сегодня можно что угодно довольно легко, а вот привнести новые привычки в жизнь пользователей —  невероятно сложно. Но новые проекты появляются регулярно.  Очень многое в сегменте travel связано с анализом отзывов и профилей пользователей  — когда проект, продающий путешествия, знает о желании человека больше, чем сам человек.

Пока российские travel-проекты тянутся за тем, что уже работает на зарубежных рынках, многие пытаются пробовать чужие модели. Но  секрет успеха я вижу в том,  что хорошие бизнес-идеи рождаются только в тот момент, когда ты сам осознаешь собственную острую потребность в чём-то новом,  — продукте или сервисе»

Домбровский добавляет, что  при разработке концепции сервиса они опирались на личный опыт или на опыт друзей.

«Наш сервис в принципе, рассчитан на международный рынок, но мы стараемся отслеживать и происходящее в рунете.  Эта модель оптимальна с точки зрения user experience. У нас сейчас нет больших затрат на маркетинг, основные силы уходят в разработку сервиса. Точную сумму назвать не могу, поскольку сложно отделить инвестиции в разработку от остальных затрат, которые возникали в процессе работы»

Валентин уверен, что главная цель стартапа — сделать путешественников счастливыми и довольными, а  туризм — проще и доступнее, предоставляя всем желающим удобный сервис для путешествий.

«Самый большой и серьёзный наш конкурент — это офлайн. На этом поле мы и сражаемся. Основная задача — донести до людей наличие возможности и преимущества покупки пакетных туров онлайн, но нам есть что показать. И мы знаем, как использовать наши сильные стороны»

В целом, эксперты отмечают, что пока основная масса российских путешественников  —  это покупатели пакетных туров.

Но падение рубля во многом повлияло на тот факт, что зарубежье теперь для россиян стало историей дорогой, отдых в России  — значительно дешевле и проще для индивидуального посещения.  И со временем люди оценят возможности, которые даёт интернет и самостоятельных путешественников станет намного больше.

Не Костромой единой… Далее в рубрике Не Костромой единой…Исторический край покажет Романовский музей, терем Снегурочки, Ипатьевский монастырь и накормит черной икрой

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Дискуссии без купюр.
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в обсуждениях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»