Мировой туризм выходит в онлайн
2 мин чтения
Мировой туризм выходит в онлайн

Трэвел-стартапы сделают путешественника счастливым и довольным

Несмотря на то, что российский туристический рынок априори был отстающим в технологичном плане, отечественные приложения для путешествий в последнее время набирают силу.  

Надо отметить, что хотя проекты в области online-travel стали для российского стартап-рынка «горячей» темой ещё несколько лет назад, —  70% интернет-пользователей в России, по данным статистики, еще ни разу не пользовались услугами онлайновых туристических сервисов.

Понятно, что в ближайшее время инвесторам и стартаперам предстоит тяжёлая битва за клиентов и они должны основательно продумать, как намерены вписаться в экосистему индустрии путешествий.

Один из со-основателей и руководителей Travel Startups Валентин Домбровский отмечает, что порог входа на технологические рынки сейчас очень низкий, однако, барьер изменения поведенческих привычек —  очень высок.

По его авторитетному мнению, одной из самых главных проблем практически каждого стартапа является поиск достойной идеи, способной поставить в тупик конкурентов, а также способность привлечения инвесторов и покупателей.

«Придумать сегодня можно что угодно довольно легко, а вот привнести новые привычки в жизнь пользователей —  невероятно сложно. Но новые проекты появляются регулярно.  Очень многое в сегменте travel связано с анализом отзывов и профилей пользователей  — когда проект, продающий путешествия, знает о желании человека больше, чем сам человек.

Пока российские travel-проекты тянутся за тем, что уже работает на зарубежных рынках, многие пытаются пробовать чужие модели. Но  секрет успеха я вижу в том,  что хорошие бизнес-идеи рождаются только в тот момент, когда ты сам осознаешь собственную острую потребность в чём-то новом,  — продукте или сервисе»

Домбровский добавляет, что  при разработке концепции сервиса они опирались на личный опыт или на опыт друзей.

«Наш сервис в принципе, рассчитан на международный рынок, но мы стараемся отслеживать и происходящее в рунете.  Эта модель оптимальна с точки зрения user experience. У нас сейчас нет больших затрат на маркетинг, основные силы уходят в разработку сервиса. Точную сумму назвать не могу, поскольку сложно отделить инвестиции в разработку от остальных затрат, которые возникали в процессе работы»

Валентин уверен, что главная цель стартапа — сделать путешественников счастливыми и довольными, а  туризм — проще и доступнее, предоставляя всем желающим удобный сервис для путешествий.

«Самый большой и серьёзный наш конкурент — это офлайн. На этом поле мы и сражаемся. Основная задача — донести до людей наличие возможности и преимущества покупки пакетных туров онлайн, но нам есть что показать. И мы знаем, как использовать наши сильные стороны»

В целом, эксперты отмечают, что пока основная масса российских путешественников  —  это покупатели пакетных туров.

Но падение рубля во многом повлияло на тот факт, что зарубежье теперь для россиян стало историей дорогой, отдых в России  — значительно дешевле и проще для индивидуального посещения.  И со временем люди оценят возможности, которые даёт интернет и самостоятельных путешественников станет намного больше.

Читайте нас в мобильном приложении

Если у Вас возник вопрос по материалу, то Вы можете задать его специальной рубрике Задать вопрос Не Костромой единой… Далее в рубрике Не Костромой единой…Исторический край покажет Романовский музей, терем Снегурочки, Ипатьевский монастырь и накормит черной икрой Читайте в рубрике Кто ты из исторических личностей?Интеллектуальное развлечение для истинных знатоков прошлого Кто ты из исторических личностей?
Подписывайтесь на канал rusplt.ru в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на канал rusplt в Дзен
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Расширяйте круг интересов!
Мы пишем об истории, обороне, науке и многом другом. Подписывайтесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!