Путешествия
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
Новости
Путешествия
Путешествия

Мировой туризм выходит в онлайн

Трэвел-стартапы сделают путешественника счастливым и довольным
Виктор Мартынюк
1 мин
Несмотря на то, что российский туристический рынок априори был отстающим в технологичном плане, отечественные приложения для путешествий в последнее время набирают силу.  
Надо отметить, что хотя проекты в области online-travel стали для российского стартап-рынка «горячей» темой ещё несколько лет назад, —  70% интернет-пользователей в России, по данным статистики, еще ни разу не пользовались услугами онлайновых туристических сервисов.
Понятно, что в ближайшее время инвесторам и стартаперам предстоит тяжёлая битва за клиентов и они должны основательно продумать, как намерены вписаться в экосистему индустрии путешествий.
Один из со-основателей и руководителей Travel Startups Валентин Домбровский отмечает, что порог входа на технологические рынки сейчас очень низкий, однако, барьер изменения поведенческих привычек —  очень высок.
По его авторитетному мнению, одной из самых главных проблем практически каждого стартапа является поиск достойной идеи, способной поставить в тупик конкурентов, а также способность привлечения инвесторов и покупателей.
«Придумать сегодня можно что угодно довольно легко, а вот привнести новые привычки в жизнь пользователей —  невероятно сложно. Но новые проекты появляются регулярно.  Очень многое в сегменте travel связано с анализом отзывов и профилей пользователей  — когда проект, продающий путешествия, знает о желании человека больше, чем сам человек.
Пока российские travel-проекты тянутся за тем, что уже работает на зарубежных рынках, многие пытаются пробовать чужие модели. Но  секрет успеха я вижу в том,  что хорошие бизнес-идеи рождаются только в тот момент, когда ты сам осознаешь собственную острую потребность в чём-то новом,  — продукте или сервисе»
Домбровский добавляет, что  при разработке концепции сервиса они опирались на личный опыт или на опыт друзей.
«Наш сервис в принципе, рассчитан на международный рынок, но мы стараемся отслеживать и происходящее в рунете.  Эта модель оптимальна с точки зрения user experience. У нас сейчас нет больших затрат на маркетинг, основные силы уходят в разработку сервиса. Точную сумму назвать не могу, поскольку сложно отделить инвестиции в разработку от остальных затрат, которые возникали в процессе работы»
Валентин уверен, что главная цель стартапа — сделать путешественников счастливыми и довольными, а  туризм — проще и доступнее, предоставляя всем желающим удобный сервис для путешествий.
«Самый большой и серьёзный наш конкурент — это офлайн. На этом поле мы и сражаемся. Основная задача — донести до людей наличие возможности и преимущества покупки пакетных туров онлайн, но нам есть что показать. И мы знаем, как использовать наши сильные стороны»
В целом, эксперты отмечают, что пока основная масса российских путешественников  —  это покупатели пакетных туров.
Но падение рубля во многом повлияло на тот факт, что зарубежье теперь для россиян стало историей дорогой, отдых в России  — значительно дешевле и проще для индивидуального посещения.  И со временем люди оценят возможности, которые даёт интернет и самостоятельных путешественников станет намного больше.
темы
Новости партнеров
Реклама
Реклама
1 мин