Бразильцы готовы поделиться своим счастьем
2 мин чтения
Бразильцы готовы поделиться своим счастьем

В период мундиаля в России Совет по туризму Бразилии «Эмбратур» и Министерство по туризму Бразилии решило запустить масштабную рекламную кампанию «Счастье от природы»

Главная идея компании — «показать счастливое отношение бразильцев к жизни и рассказать об уникальных впечатлениях, которые туристы получат во время посещения страны».

«В Бразилии много прекрасных мест, которые просто обязательно надо посмотреть в этой жизни!», — уверяет президент совета по туризму Бразилии (Embratur) Тете Безерра. «Недаром, что мировые туристические путеводители ставят Бразилию на первое место по природному потенциалу и на восьмое в мире, — по культурному»

Госпожа Безерра отмечает, что Россия на сегодняшний день является важнейшим стратегическим рынком для Бразилии и обладает огромным потенциалом для развития туристического сотрудничества:

«Я очень рада быть сегодня здесь, в период мундиаля. Кому как не нам понимать всю ответственность страны-организатора, принимающую важнейшие мировые чемпионаты. Мы уже «пережили» и Чемпионат мира по футболу, и Олимпийские игры, так что вполне понимаем, с какими трудностями вам приходится сталкиваться.

В тоже время мы прекрасно видим, что это наилучшее время, чтобы заявить о себе и начать маркетинговую кампанию по продвижению. Сегодня, запуская «Счастье от природы» мы хотим не только продемонстрировать гостеприимство бразильцев российским туристам, но и привлечь внимание потенциальных деловых партнёров.

В прошлом году мы открыли в Москве офис по туризму Бразилии, провели более 180 деловых встреч, выставок и конференций. В эти дни по Москве ездит автобус с рекламой Бразилии, на улицах Москвы появилось более 100 рекламных плакатов, мы ведём большую работу в онлайне, в соцсетях. В целом, мы надеемся, что охват нашей аудитории приблизится к 19 миллионов человек».

Сегодня, интерес к России со стороны бразильцев особенно высок. Так, согласно докладу FIFA, бразильцами были куплены более 72 500 билетов. И в целом, эта страна заняла третье место в мировом рейтинге, после россиян (871 797 билетов), и американцев (88 825 билетов). И это, по мнению Министерства по туризму Бразилии отличный повод, чтобы пригласить россиян к себе.

«Для того чтобы проиллюстрировать позитивное отношение бразильцев к туризму мы хотим показать самую большую туристическую достопримечательность страны: людей и их образ жизни.

Гостеприимство — вот наша главная национальная черта. Бренд Бразилии», — говорит министр туризма Бразилии Винисиус Луммерц.

По данным статистики, наибольший приток российских туристов в Бразилию пришёлся на Рио-де-Жанейро. Также полярностью пользуются Фос-ду-Игуасу, Сан-Паулу, Армаса-дус-Бузиос и Бразилиа. В основном страну посещают молодые самостоятельные путешественники в возрасте 25-31 лет. (35,8%), причём среди них больше мужчин (61,9%), чем женщин.

«Настоящая туристическая Бразилия — это огромный мир», — продолжает министр. «Это более семи тысяч километров роскошных пляжей и 13 объектов исторического и культурного наследия ЮНЕСКО. Это 72 национальных парка и настоящий гастрономический рай»

Рассказывая о планах страны по сотрудничеству с Россией, посол подчеркивает, что он лично уверен в потенциале российского рынка: «В прошлом году у нас побывало более 6 миллионов туристов о всего мира и сегодня именно для России задумана и реализуется рекламная кампания по привлечению туристов. Так, к 2020 году мы надеемся принять 12 миллионов гостей»

Винисиус Луммерц вспоминает, что впервые приехал в Россию ещё студентом, в далёком 1984 году. Именно тогда в Бразилии сменился правящий режим, и жизнь пошла по новому руслу.

С тех пор, многое поменялось. Бразилия открытая и радушная страна, которая готова принимать туристов и делиться с ними своим счастьем!

Если у Вас возник вопрос по материалу, то Вы можете задать его специальной рубрике Задать вопрос Лучшие аэропорты мира 2018 Далее в рубрике Лучшие аэропорты мира 2018Ежегодно международные аэропорты всего мира вступают в борьбу за престижную премию Skytrax World Airport Awards Читайте в рубрике Реклама для цифрового поколенияКак новые технологии меняют форматы продвижения товаров и услуг Реклама для цифрового поколения
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Загрузка...
Читайте самое важное в вашей ленте
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»