Затраты на утилизацию продуктов выросли у торговых сетей
Российские ритейлеры не успевают распродавать продукты питания, которые были закуплены в марте на фоне повышенного спроса.
Торговые сети увеличили затраты на их уничтожение. Так, дополнительные расходы компаний за март составляют примерно 1,4 млрд рублей. В итоге торговые сети готовы передавать продукты с истекающим сроком годности на благотворительность.
Как правило, речь идет о хлебе, яйцах, молоке, мясе, овощах и фруктах, сообщают «Известия».
Как сообщалось, пиковый спрос на продукты в торговых сетях России пройден.
Как сообщила вице-премьер РФ Виктория Абрамченко, в настоящее время ситуация стабильна и находится на контроле. По ее словам, сейчас склады и распределительные центры торговых операторов заполнены продуктами, а регионы формируют минимум двухмесячный запас продовольствия.
Как отметила вице-премьер, предпосылок для повышенного спроса нет. Абрамченко подчеркунула, что отечественные производители и ритейл успешно справились с этой волной и в круглосуточном режиме занимались поставками и выкладкой товаров, сообщает «Рен ТВ».