Бизнес
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
Личные связи
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Поддержать проект
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».
Новости Бизнес
Русская планета
Бизнес

Взяли наш товарный знак: «Клаустрофобия» хочет отсудить у «Нашего кино» 150 млн рублей

Анастасия Красильникова
25 сентября, 2020 12:22
1 мин
Анастасия Красильникова
25 сентября, 2020 12:22
1 мин
Фото
Фото: cheb.ru

Международная сеть интерактивных развлечений «Клаустрофобия» подала иск в Арбитражный суд Москвы к ООО «Наше кино». Владельцы сети квестов требуют взыскать с кинокомпании 150 миллионов рулей за использование своего товарного знака.

Дело в том, что новый американский фильм ужасов «Клаустрофобы: квест в Москве», прокатчиком которого в России выступает «Наше кино», использовал схожий товарный знак. Кроме того, в оригинале фильм называется Follow me (с англ. «Подписывайтесь на меня»), однако на русский язык название было переведено иначе.

Гендиректор «Клаустрофобии» Владимир Жиганов убежден, что знак будет вызывать у потребителя ассоциации с оригиналом, однако при поиске в интернете выходить на сеть квестов пользователи не будут, что принесет «Клаустрофобии» убытки.

Как рассказал бизнесмен в разговоре с журналистом «Русской планеты», помимо компенсации сеть квестов требует изъять из оборота всю продукцию, содержащую товарный знак «Клаустрофобии».

Если эксепертиза докажет, что продукция кинокомпании действительно максимально схожа с товарным знаком квестов, «Наше кино» будет вынуждено попрощаться с частью прибыли.

Поделиться
1 мин
Лень сёрфить новости? Подпишись и БУДЬ В КУРСЕ