











Взяли наш товарный знак: «Клаустрофобия» хочет отсудить у «Нашего кино» 150 млн рублей

Международная сеть интерактивных развлечений «Клаустрофобия» подала иск в Арбитражный суд Москвы к ООО «Наше кино». Владельцы сети квестов требуют взыскать с кинокомпании 150 миллионов рулей за использование своего товарного знака.
Дело в том, что новый американский фильм ужасов «Клаустрофобы: квест в Москве», прокатчиком которого в России выступает «Наше кино», использовал схожий товарный знак. Кроме того, в оригинале фильм называется Follow me (с англ. «Подписывайтесь на меня»), однако на русский язык название было переведено иначе.
Гендиректор «Клаустрофобии» Владимир Жиганов убежден, что знак будет вызывать у потребителя ассоциации с оригиналом, однако при поиске в интернете выходить на сеть квестов пользователи не будут, что принесет «Клаустрофобии» убытки.
Как рассказал бизнесмен в разговоре с журналистом «Русской планеты», помимо компенсации сеть квестов требует изъять из оборота всю продукцию, содержащую товарный знак «Клаустрофобии».
Если эксепертиза докажет, что продукция кинокомпании действительно максимально схожа с товарным знаком квестов, «Наше кино» будет вынуждено попрощаться с частью прибыли.