Бизнес
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
Личные связи
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Запрещенные организации
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
Новости Бизнес
Русская планета
Бизнес

Весна принесла новые разочарования на российские телеканалы

Кирилл Савушкин
3 сентября, 2020 15:58
1 мин
Photo
Flickr

Рекламодатели потратили за первые месяцы этого года на 9% меньше, чем за аналогичный период 2019 года. Сильнее всего огорчились на телевидении.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рекламные бюджеты телеканалов снизились в один из кварталов почти на четверть (минус 22%), а за полугодие — на 9% до 73,4 — 74,4 млрд руб.

Как передают «Ведомости» меньше других медиа от сокращения рекламных бюджетов пострадал интернет. Здесь приток денег уменьшился на 1% до 108-109 млрд руб.

Напомним в 2018 г. российский сегмент глобальной сети впервые обогнал телеканалы по рекламным доходам.

темы
1 мин