Новости – Бизнес












Бизнес
Весна принесла новые разочарования на российские телеканалы
3 сентября, 2020 15:58
1 мин
1 мин

Flickr
Рекламодатели потратили за первые месяцы этого года на 9% меньше, чем за аналогичный период 2019 года. Сильнее всего огорчились на телевидении.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рекламные бюджеты телеканалов снизились в один из кварталов почти на четверть (минус 22%), а за полугодие — на 9% до 73,4 — 74,4 млрд руб.
Как передают «Ведомости» меньше других медиа от сокращения рекламных бюджетов пострадал интернет. Здесь приток денег уменьшился на 1% до 108-109 млрд руб.
Напомним в 2018 г. российский сегмент глобальной сети впервые обогнал телеканалы по рекламным доходам.
поддержать проект
Подпишитесь на «Русскую Планету» в Яндекс.Новостях
Яндекс.Новости