Новости – Бизнес
Бизнес
Современный бизнес и True IT
«Русская планета» публикует эксклюзивное интервью о тонкостях цифровизации бизнес-процессов
26 февраля, 2019 18:08
2 мин
CEO Генеральный директор Arkell IT Solution Владимир Сердюков рассказал «Русской планете» о переходе экономики и частного бизнеса России на цифровые технологии.
- Насколько в 2019 году сохраняется актуальность IT-бизнеса?
Это закономерный вопрос эволюции человечества. Мир становится цифровым. Все наши сферы жизни становятся мобильными, потребность в IT растет с каждым годом. Несмотря на то, что все революционные открытия мы присуждаем прошлому веку, сейчас задан новый вектор развитию сферы.
- Чем полезно IT для другого бизнеса?
Многие компании, как маленькие, так и большие, привыкли к традиционному способу работы «на коленке». Сегодня технологии позволяют автоматизировать практически любой бизнес-процесс, тем самым уменьшить издержки. С внедрением IT компания становится современнее, уменьшает себестоимость производства, оптимизирует процессы, что влечет за собой рост рентабельности бизнеса. Работа специалиста более продуктивна при помощи технологий.
Раньше человек два дня готовил стандартный документ, сейчас этот процесс можно автоматизировать по заданным параметрам и ускорить
Это связано с развитием технологий блокчейн и нейросетей.
- Какие тенденции существуют в IT бизнесе?
Три основных тезиса в 2019 году: автоматизация, роботизация, уберизация. Многие сферы жизни и практически все бизнес-процессы оцифровываются, работа по алгоритму выполняется машиной и управляется технологиями. Нужно всего лишь задать определенные параметры и получить готовое IT-решение. Наглядные пример: оцифровка такси, курьерские услуги, доставка еды: теперь для всех в мире это понятные процессы, которые можно осуществить в один клик. Этот тренд сохраняется. Перед оцифровкой любого процесса следует обратить внимание на то, насколько это технически возможно. Если профессия или задача оцифрованы не на 100%, то это не IT продукт. То, что будет, должно кардинально отличаться от того, что было.
- Что мешает развитию IT бизнеса?
То будущее, которое раньше мы видели с киноэкранов, стало нашим настоящим. Неквалифицированному пользователю сложно принять, что контроль процесса переходит к искусственному интеллекту. В первую очередь необходимо подготовить почву для внедрения любой технологии.
Поэтому, прежде чем говорить о тотальной автоматизации, нужно проводить ликбез: почему IT полезны для бизнеса и человека, в частности.
Сейчас технологии сталкиваются с барьером непринятия, как и любое другое нововведение
Еще, как и в любом бизнесе - большая конкуренция. IT - технологичная сфера, требующая серьезных финансовых вложений, в которой нельзя рисковать ресурсами. Компании, которые закрепились на рынке, имеют репутацию проверенную временем и, как следствие, армию лояльных заказчиков. Новые компании не имеют такой степени доверия и не могут выйти на рынок с конкурентным решение, которое заявит о достойном надежном разработчике.
Много компаний делают типовые сайты, лендинги... это не сложно, но это не IT, это обычные интернет-студии. IT - пишут, кодят, создают софты, CRM, предлагают ERP-решения. Айтишники - люди с образованием, с уверенными знаниями программных обеспечений, языков программирования. Все интересные для выполнения проекты, как правило, расходятся среди ТОПовых компаний, которые себя зарекомендовали. Новичкам тяжело войти на серьезный проект, к серьезному заказчику. Здесь два варианта: либо связи, либо субподряд для выполнения части проекта. Требуется несколько лет, чтобы вырасти, а в высокотехнологичный век нельзя долго ждать.
Драйвером развития российского IT-бизнеса является глобализация, выход на мировую арену с доказательствами своей конкурентоспособности
К примеру, Arkell IT Solution сегодня предлагает комплексные решения для бизнеса: работка мобильных приложения, сайтов с уникальным дизайном, САБ решения, разработку CRM. Штат высококвалифицированных сотрудников имеет базис для выполнения всех требований заказчика. В настоящий момент мы ведем параллельно несколько проектов, включая банковские и биржевые продукты. С июня 2018 года мы разрабатывали собственный проект - LIMA. Это современная альтернатива BTL-агентствам для бизнеса призвана упростить процесс подбора промо-персонала. Мы решили уберизировать профессию, которая много лет существует в классическом виде и является «динозавром» оффлайн маркетинга.
Автор: Владимир Сердюков, CEO Генеральный директор Arkell IT Solution
поддержать проект
Подпишитесь на «Русскую Планету» в Яндекс.Новостях
Яндекс.Новости