Бизнес
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
Лента главных новостей
Русская планета
Бизнес

Современный бизнес переходит с рекламы на комьюнити-маргетинг

В Москве начинает работать первый масштабный конвент по работе с сообществами - «Compot 2018»
Елена Коваленко
12 октября, 2018 12:19
1 мин
Первый масштабный конвент по работе с сообществами «Compot 2018» стартует в Москве 13 октября и продлится до 7 февраля 2019 года.
В рамках проекта пройдут различные конференции, посвященные новой стратегии продаж в современном бизнесе.
В частности, «Compot: Диджитал» - практическая конференция о сообществах интернет-проектов и виртуальном пространстве. На конференции выступают представители Mail.ru Group, Wargaming, Яндекс.Такси, Uber, ВКонтакте, Forbes и многих других компаний, известных своей интернет-активностью.

Дата проведения – 13 октября.

«Compot: Деньги» - конференция, посвященная особенностям заработка на сообществах. Среди спикеров конференции - представители ФРИИ, Lamoda, Планета.ру, Innova, Такие Дела, Vinci и многих других известных компаний.

Дата проведения – 18 октября.
«Compot: Среда» - конференция о создании эффективно работающих сообществ без масштабных инвестиций и большой команды профессионалов. На конференции выступят представители ABBYY, TripSecrets, ГБУ.

Дата проведения – 27 октября.

«Compot: Биг» - конференция, посвященная взаимодействию бизнеса и комьюнити: создание сообществ внутри и вокруг корпораций, реализованные кейсы, конкретные цифры.
Дата проведения – 6 и 7 февраля.
Продюсер «Compot 2018» Анна Гаан заявила:
«Комьюнити-маргетинг — это прорывная технология в области продаж. Рынок давно научился делать классную рекламу и нативные спецпроекты, но дело в том, что все это больше не работает. При выборе товаров, услуг, мероприятий мы все больше полагаемся на мнение наших друзей и людей, в сообществе которых мы находимся. Чьему опыту доверяем. Люди, проекты, бренды, компании и корпорации, которые научились создавать и работать с сообществами, монетизировать их — в долгосрочной перспективе зарабатывают больше и стабильнее. Именно они и стали спикерами нашего конвента «Compot 2018».
темы
1 мин