Бизнес
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
Личные связи
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Запрещенные организации
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
Новости Бизнес
Русская планета
Бизнес

Социальная сеть Facebook стремительно теряет рекламодателей

Антон Мельников
30 июня, 2020 00:26
1 мин
Facebook
Pixabay

Крупные рекламодатели продолжают присоединяться к кампании #StopHateForProfit (Прекратим получать прибыль за ненависть) и собираются прекратить тратить деньги на рекламу в социальной сети Facebook. Так компании хотят заставить соцсеть уделять большее внимания распространению информации, которая разжигает ненависть, или ведёт к дезинформации.

О приостановке рекламных трат в Facebook сообщили автопроизводитель Ford, Adidas и ее дочерняя компания Reebok, производитель компьютерной техники Hewlett-Packard, сеть ресторанов быстрого питания Denny's и гигант по производству бытовой химии Clorox, сообщает CNBC.

Ранее от рекламных услуг соцсети уже отказались Coca-Cola, Diageo, Honda, Starbucks, Verizon и Unilever.

С пятницы по понедельник падение акций компании Facebook достигало пиковых значений в 10%. К концу торговой сессии в понедельник бумага отыграла около 5% потерь.

Ранее генеральный директор Facebook Марк Цукерберг заявил, что компания изменит свою политику, чтобы запретить разжигание ненависти в рекламных объявлениях.

темы
1 мин