Бизнес
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
Личные связи
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Поддержать проект
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».
Новости Бизнес
Русская планета

Самый сильный, самый дорогой

Как «Сбербанку» удалось стать самым дорогим брендом в России
Мария Кузьмина
17 августа, 2018 10:25
3 мин
Аналитики британской консалтинговой компании Brand Finance присудили «Сбербанку» первое место в рейтинге самых дорогих российских брендов. Ценность бренда за год выросла на 18% и достигла отметки в 670,4 миллиарда рублей.
Как отмечается в пресс-релизе компании, «Сбербанк» впервые признан как самый сильный бренд России. Более того – «Сбербанк» стал одним из двух банков в мире, кому в Brand Finance присуждена категория AAA+, означающая наивысшую степень надёжности. Также Сбербанк заработал самый высокий внутренний показатель репутации среди всех банковских брендов в мире — 8,22 из 10.
«Высокое место нашего бренда в одном из самых авторитетных международных рейтингов — это крайне важная оценка работы всей команды банка по развитию сервисов и услуг», — прокомментировал новость председатель правления «Сбербанка» Герман Греф. «Стратегия Сбербанка предусматривает трансформацию в технологическую компанию, и это влечет за собой новые формы коммуникаций и взаимодействия с нашими клиентами. Мы рады, что наш подход в коммуникациях был замечен и банк все больше воспринимается как инновационный, что нашло отражение в новом рейтинге Brand Finance».
«Показатели Сбербанка в этом году как по ценности бренда, так и по силе бренда — потрясающие», — отметил результаты исследования президент Brand Finance Дэвид Хэй. «Банк укрепил свое превосходство на ключевых российских рынках, получив исключительно хорошие результаты в первоначальном исследовании потребительского капитала Brand Finance, который играет важную роль в нашей оценке. Поскольку стартапы и технические экосистемы посягают на отрасль финансовых услуг, доминирование Сбербанка как бренда в банковской сфере обеспечит прочную основу для его адаптации и процветания».
Как указывается в исследовании, бренд «Сбербанк» стоит почти в два раза дороже, чем занявший вторую позицию бренд «Газпром». Среди ключевых пунктов, которые позволили «Сбербанку» выйти в лидеры рейтинга — инвестиции в будущий рост. Заинтересованность «Сбербанка» в инвестициях в новейшие цифровые технологии, в том числе блокчейн, указывают на его намерение работать в этом пространстве с уверенностью и профессионализмом, отмечают авторы исследования.
Рейтинг также оценивает относительную силу брендов на основе таких факторов, как маркетинговые инвестиции, осведомленность, предпочтение, удовлетворенность персонала и корпоративная репутация. Вместе с уровнем доходов, сила бренда является решающим фактором ценности бренда. Как отмечают в исследовании, показатели силы бренда «Сбербанк» обусловлены высоким уровнем ценности бренда среди клиентов банков и других ключевых участников рынка в России.
В десятку самых дорогих брендов России вошли также:
  • Газпром
  • Лукойл
  • Роснефть
  • РЖД
  • Магнит
  • ВТБ
  • МТС
  • Татнефть
  • Пятёрочка.
По оценке Brand Finance, нефть и газ остаются крупнейшим промышленным сегментом среди самых ценных российских брендов. При этом банковский сектор составляет 25% в целом по стране.
Поделиться
3 мин
Лень сёрфить новости? Подпишись и БУДЬ В КУРСЕ