Бизнес
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
Новости Бизнес
Русская планета
Бизнес

Прорубая окно в мир

Бренд «Сделано в Москве» выйдет на мировые электронные торговые площадки

Алексей Щербаков
14 ноября, 2017 18:40
1 мин
Программа поддержки городских производителей «Сделано в Москве»/ Made in Moscow выходит на Amazon, AliExpress и другие электронные торговые площадки мирового масштаба. Об этом сообщил руководитель Московского экспортного центра (МЭЦ) Борис Мошкович.
«Мы готовы расширить рамки программы «Сделано в Москве»/ Made in Moscow в область электронной коммерции и частично компенсировать затраты при работе московских компаний на этих электронных торговых площадках. Я надеюсь, пилотный проект Москвы даст много успешных примеров и будет в дальнейшем расширен в масштабах страны», - рассказал глава МЭЦ.
Экспортному бренду российской столицы Made in Moscow в этом декабре исполнится год. А пока программа Правительства Москвы «Сделано в Москве»/ Made in Moscow позволяет столичным производственным компаниям участвовать в крупнейших российских и мировых выставках при финансовой поддержке в размере 50 - 80%.
Президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов привёл цифры, показывающие бизнес-потенциал e-commerce для московских компаний: только за 2017 год этот рынок вырос на 18%.
В будущем появится и российская электронная торговая мегаплощадка, которая будет работать по модели Amazon. Соломон Кунин, руководитель новой торговой площадки Goods.ru, отметил мировой тренд: маленькие интернет-магазины уступают место большим. По его словам, это происходит во всех странах мира: на локальных рынках побеждают одна - две крупные площадки. «Забег на звание «российского Alibaba» уже начат», - подчеркнул он.
темы
1 мин