











Производители детских смесей преувеличивают их пользу

Российские и британские эксперты выяснили, что заявления о пользе детских молочных смесей, которые производители печатают на упаковке или используют в рекламе, как правило, оказываются необоснованными и могут вводить в заблуждение родителей и медиков.
Как говорят ученые, молочные смеси, несмотря на все попытки повысить их качество за последние 150 лет, до сих пор значительно уступают грудному молоку, как по составу, так и по безопасности для ребенка. Как говорятся в исследовании, требования к их рекламе почти не отличаются от других продуктов, что позволяет производителям делать заявления о пользе смесей без достаточных доказательств.
В некоторых случаях производители ссылаются на исследования, которые не дали однозначных выводов, в других - на результаты, которые исследователи не подтвердили, а иногда и вовсе оставляют заявления без обоснования, сообщает ТАСС.