Бизнес
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
Новости
Бизнес
Бизнес

В Москве пройдёт международная конференция PR 2018

Inform Media приглашает принять участие в международной конференции PR 2018, которая пройдет в Москве 25-26 октября

Елена Коваленко
1 мин
Среди наиболее актуальных кейсов мероприятия:
•             Разработка эффективной PR стратегии. – Кейс от немецкого лидера на рынке корпоративного ПО, SAP.
•             «Как оценить эффективность PR.» – Круглый стол в составе крупнейших российских и международных компаний из разных отраслей экономики: телекоммуникационные услуги – TELE2, металлургия – СЕВЕРСТАЛЬ, девелопмент - DARS’, банки – РЕНЕССАНС КРЕДИТ, АБСОЛЮТ БАНК, ритейл – ТЕХНОНИКОЛЬ, страхование – СК МАКС, и другие.
•             Негативный PR. Извлеченные уроки. – Опыт российской агропромышленной компании, одного из крупнейших производителей мяса в России, МИРАТОРГ.
•             Сотрудничество с блогерами. – Кейс от французской продовольственной компании, известнейшего производителя молочных продуктов, DANONE.
•             Согласованность бизнес-целей и социальной стратегии как фактор успеха. – На примере одного из крупнейших международных производителей строительных материалов, лидера европейского рынка в области гидроизоляции, ТЕХНОНИКОЛЬ.
•             Как не проиграть в информационной войне. – Кейс о мошенничестве в страховании от одной из системообразующих российских страховых компаний, МАКС.
•             Спичрайтинг. Типичные ошибки и тренды. – Практика крупнейшей российской общественно-политической газеты, АРГУМЕНТЫ и ФАКТЫ.
•             Держимся вектора. Главные тренды в развитии корпоративных аккаунтов крупных промышленных компаний. – Бесценный опыт российской золотодобывающей компании, одной из крупнейших в мире и крупнейшей в России по объёму добычи золота, ПОЛЮС.
•             Репутационные PR кампании в эпоху цифровизации. – Опыт ведущего мирового технологического концерна, специализирующегося в таких областях, как электрификация, автоматизация и дигитализация, являющегося одним из ведущих поставщиков продукции, услуг и комплексных решений для модернизации ключевых отраслей экономики и инфраструктуры, SIEMENS.
•             Создание контента своими силами VS привлечение специалиста со стороны. – Практика одного из крупнейших в России промышленных холдингов в области тяжёлого машиностроения, ОБЪЕДИНЕННЫЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ.
•             «Как не проиграть в информационной войне»
•             «PR: Online vs Offline. Поиск баланса»
•             «Правильная работа с аналитикой. Определение ценности PR для бизнеса» – Панельные Дискуссии представителей крупнейших российских брендов – DANONE, РОСБАНК, АиФ, МИРАТОРГ, ТЕХНОНИКОЛЬ, РЕНЕССАНС КРЕДИТ, СК МАКС, RUUKKI, СЕВЕРСТАЛЬ, TELE2 и другие.
темы
Россия
общество
экономика
Новости партнеров
Реклама
Реклама
1 мин