Магазины готовы ограничить число российских покупателей
Крупные российские ритейлеры готовы ограничить число покупателей в своих торговых точках, а представители Ассоциации компаний розничной торговли уже готовят соответствующие рекомендации.
Как сообщил пресс-секретарь АКОРТ Илья Власенко, подобное правило могут ввести, в случае резкого ухудшения ситуации с коронавирусом. Компании могут самостоятельно пользоваться подобным инструментом. Сегодня не существует конкретных расчетов о количестве покупателей, которые находятся в торговом зале.
Ритейлеры, предположительно, могут исходить из необходимой дистанции в два метра, но принцип может варьироваться в зависимости от формы торгового зала.
Прежде всего, рекомендации будут актуальны для небольших магазинов, которые испытывают наибольшую нагрузку, сообщают «Известия».
В начале апреля пиковый спрос на продукты в торговых сетях России пройден.
Как сообщила вице-премьер РФ Виктория Абрамченко, в настоящее время ситуация стабильна и находится на контроле. По ее словам, сейчас склады и распределительные центры торговых операторов заполнены продуктами, а регионы формируют минимум двухмесячный запас продовольствия.
Как отметила вице-премьер, предпосылок для повышенного спроса нет. Абрамченко подчеркунула, что отечественные производители и ритейл успешно справились с этой волной и в круглосуточном режиме занимались поставками и выкладкой товаров, сообщает «Рен ТВ».