Бизнес
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
Личные связи
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Поддержать проект
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».
Новости Бизнес
Русская планета
Бизнес

Компания Nissan заинтриговала рекламой-загадкой обновленного автомобиля Armada

Лилия Караева
7 декабря, 2020 15:41
3 мин
Лилия Караева
7 декабря, 2020 15:41
3 мин
Nissan
Pixabay.com

Японская компания Nissan выпустила тизер обновленного внедорожника Armada, официальный дебют которого запланирован на 8 декабря. Тизерные изображения модели говорят о том, что машина внешне будет похожа на обновленный Patrol - он дебютировал на Ближем Востоке еще в 2019 году.

Armada получит фирменную переднюю решетку V-Motion, пару светодиодных фар С-образной формы для выразительности. Будут обновлены передний и задний бамперы.

Для интерьера салона возьмут новые, более роскошные материалы и современные технологии. Внутри автомобиля, как у Infiniti QX80, установлены два сенсорных дисплея - один отвечает за управление мультимедиа, другой - за основные функции машины.

Об изменениях в двигателе никакой информации нет, пишет PNGdrive. Прежняя Armada предлагалась с 5,6-литровым мотором V8 на 390 лошадиных сил в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач.

Генеральный директор федеральной логистической компании IML Елена Шутюк сказала «Русской планете»: «Использование электромобилей пока что не стало общепринятой технологией в коммерческих грузоперевозках. Первенство за муниципальным транспортом Москвы, который активно развивает инфраструктуру. Производителям удалось решить проблемы со временем полного заряда аккумуляторов (20 минут вместо 12 часов) и использованием такого транспорта зимой. Но ограниченный запас хода по-прежнему не позволяет применять технику в магистральной логистике. 100-150 возможных километров недостаточно для междугородней доставки. Применение электромобилей коммерчески выгодно, когда компания рассчитывает на длительную амортизацию. Другими словами, счета за электричество должны стать ниже стоимости горючего. Это могут быть терминальные перевозки на производстве или в складской логистике, локальная доставка на «последней миле».

По ее мнению, «говорить о том, какие риски могут возникнуть при повсеместном переходе на электромобили, можно только тогда, когда появятся первые кейсы. Станут понятны нюансы обслуживания, доступность и стоимость запасных частей. Многие существующие решения предполагают установку сторонних комплектующих в российскую технику. Например, в «Газелях» чаще всего используются двигатели Siemens».

В заключение Шутюк сказала: «Да, электромобили позволяют экономить на топливе. Но для эксплуатации нужно либо переоборудовать технические станции, либо пользоваться услугами немногочисленных сервисов. Технология относительно новая, со временем наверняка улучшится инфраструктура электротранспорта, а цена станет доступнее. Сейчас же предпочтительнее использовать, например, гибридные автомобили».

Елена Шутюк, генеральный директор федеральной логистической компании IML
IML
Поделиться
3 мин
Лень сёрфить новости? Подпишись и БУДЬ В КУРСЕ