Бизнес
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
Личные связи
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Поддержать проект
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».
Новости Бизнес
Русская планета
Бизнес

Бизнес при COVID-19: Как предприятия помогают сотрудникам в пандемию

Антон Мельников
26 ноября, 2020 23:56
4 мин
Антон Мельников
26 ноября, 2020 23:56
4 мин
Владимир Жиганов
Фото: Владимир Жиганов / Клаустрофобия

Пандемия коронавируса ударила по многим сферам жизни и не в последнюю очередь по бизнес-среде. Многим предпринимателям пришлось экстренно менять формат работы и уходить в онлайн.

Отдельным вопросом встал внутренний климат, в котором повысился уровень стресса. Для того, чтобы поддержать работников, бизнес вынужден был адаптироваться и предложить сотрудникам новые способы мотивации и поддержания психологического здоровья.

Так, например, сеть фастфуд-ресторанов «Бургер Кинг», предложила сотрудникам выдавать зарплату в любой день, даже ежедневно. В компании выяснили, что большинство работников когда-либо брали кредиты, погашение которых напрямую зависит от даты получения заработной платы. В «Бургер Кинге» решили, что людям будет спокойнее, если они смогут получать деньги по удобному им графику и смогут гасить кредиты без стресса. Проект реализуется как опция в рамках зарплатного проекта «Альфа-Банка» совместно с сервисом «Деньги Вперед», который позволяет получать зарплату в любой день.

В качестве другого примера поддержки работников, можно привести инициативы горно-металлургической компании «Металлоинвест». Компания начала предпринимать активные меры еще в марте 2020 года, когда пандемия только начиналась. На предприятии сразу же начали выдавать защитные маски и увеличили число служебных автобусов для работников, чтобы можно было соблюдать социальную дистанцию в салоне. Кроме того, в апреле сотрудникам предоставили материальную помощь в размере 10 тысяч рублей, пишет «ТАСС». Месяцем позже, в мае, всем работникам выдали санитарные наборы, в которые входил комплект масок, перчатки, санитайзеры, мыло и витамины.

Стоит отметить, что в отличии от крупного бизнеса, малый и средний не может позволить себе широкие меры поддержки. Небольшие предприятия не обладают запасом средств, чтобы выплачивать крупные суммы в условиях, когда бизнес остановился из-за карантина.

Такое положение дел подтверждает гендиректор сети интерактивных развлекательных центров «Клаустрофобия» Владимир Жиганов. Бизнесмен отмечает, что пандемия особенно сказалась на эвент-индустрии и сотрудники этой сферы также нуждаются в дополнительных мерах поддержки. Не имея возможности выплачивать материальную помощь, Жиганов решил поддержать работников морально и купить «чупа-чупсы».

«Без шуток, мы закупили сладости, чтобы поддержать боевой дух команды, сразу стало повеселее! Нам очень важно, чтобы те люди, задача которых придумывать развлечения и дарить эмоции другим, сейчас не унывали», - отметил бизнесмен.

Владимир Жиганов пояснил, что компания хотела бы следовать примеру «Бургер Кинга», но вынуждена придумывать другие варианты поддержки.

«Конечно, в нынешних условиях следовать примеру «Бургер Кинга» и выдавать зарплату в любое время мы не можем, но придумываем свои фишки, стараемся. Недавно, например, обеспечили всех сотрудников дошираком (лапша быстрого приготовления – прим. «Русской планеты») с запасом на неделю, у нас его почему-то все очень любят» – пояснил гендиректор.

В тоже время, кризис заставил «Клаустрофобию» трансформироваться для новых условий и переходить в онлайн-формат. По словам представителя компании, им удалось адаптировать развлечения, корпоративы, тимбилдинги и даже детские новогодние утренники в удалённый формат и тем самым сохранить большинство клиентов.

Поделиться
4 мин
Лень сёрфить новости? Подпишись и БУДЬ В КУРСЕ