CIFRA: Путешествие во времени
1 мин чтения
CIFRA: Путешествие во времени

С 3-8 апреля Посольство Венгрии, Венгерский культурный центр в Москве, Арт-объединение CoolConnections Каро Арт представляют фестиваль венгерского кино

4-й фестиваль венгерского кино CIFRA отправляет своих зрителей в пять путешествий на машине времени: в 1849, 1945, 1954, 1957 и 1977 годы.

Каждое – уникально, каждое – захватывает дух и запоминается надолго.

В этот раз в роли туроператоров выступают современные режиссеры экстра-класса, которые позаботились о том, чтобы приключений и удивительных историй для своих путешественников хватило с достатком.  

В жанрах недостатка нет: «Кинчем – мое сокровище» – авантюрная и немного водевильная любовная история из дворянской жизни, «1945» – величественная трагедия, «Монстр из Мартфю» – леденящий кровь триллер, «Аврора Бореалис: Северное сияние» – эмоциональная и полная зловещих семейных тайн мелодрама.

Особый драматизм всем фильмам придает исторический бэкграунд: острое чувство непреходящей связи времен – в крови у каждого венгерского кинематографиста.

Почетный гость фестиваля - автор фильма «Аврора Бореалис: Северное сияние», 86-летний классик европейского кино Марта Месарош привезла на фестиваль легендарную психологическую драму «Их двое», - единственный фильм, где вместе сыграли одна из самых потрясающих любовных пар ХХ века - Владимир Высоцкий и Марина Влади.

По ее словам, она рада вновь показать российскому зрителю отреставрированную версию этого шедевра интимного лирического кино – и представить коллекцию новых фильмов, увлеченно перелистывающих страницы минувших эпох.

Так, ее семейно-историческая драма со скелетами в шкафах, началась в далеком 1954-м, когда юная героиня Мария вместе с любовью всей своей жизни, репрессированным после воцарения коммунизма дворянином Акошем, пыталась сбежать в еще занятую советскими войсками Австрию…  

Фильм, поставленный  уверенной режиссерской рукой, полон эротизма и страсти, лишен компромиссов, об изуверских испытаниях, придуманных безжалостным ХХ веком, вспоминает зло, без всякого стариковского умиления.

Мастер крепкого и умного жанрового кино Арпад Шопшич сделал один из самых суровых и мрачных триллеров наших дней. Брутальность «Монстра из Мартфю» заставила киноманов сравнить его с лучшими южнокорейскими образцами, испытывающими зрительскую нервную систему на прочность.

Но у Шопшитша – собственные источники зловещего вдохновения: исторические потрясения пытавшейся изжить тоталитаризм страны. Его леденящий кровь триллер, жесткий ретро-триллер о секс-маньяке   основанный на реальных событиях, отсылает нас 1957 год.  

В небольшом индустриальном городе Мартфю изнасилована и зверски убита девушка. Ее ухажер Акош Рети сознается в преступлении на почве страсти; смертный приговор в последний момент заменяется пожизненным заключением – которое для Рети хуже смерти.

Проходит семь лет, монстр гниет в тюремном аду, однако чудовищные преступления начинают происходить вновь, и уж Рети к ним точно не причастен…

Все фильмы демонстрируются на венгерском языке с русскими субтитрами.

Если у Вас возник вопрос по материалу, то Вы можете задать его специальной рубрике Задать вопрос Привет, JAPAN! Далее в рубрике Привет, JAPAN!В рамках Года Японии в России в Москве состоится фестиваль японской культуры Читайте в рубрике «Культура OLD» Правду о малазийском «Боинге» скрываютСпустя пять лет мы можем лишь догадываться о том, кто стрелял по гражданскому лайнеру Правду о малазийском «Боинге» скрывают
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Загрузка...
Расширяйте круг интересов!
Мы пишем об истории, обороне, науке и многом другом. Подписывайтесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»