«Псевдороссийский» лимузин: стали известны секреты «Кортежа»
1 мин чтения

СМИ: определена дата выпуска лимузинов для Путина

СМИ рассказали о «псевдороссийском кортеже» для Путина. Стало известно, на чём будет ездить руководство России. Денис Мантунов назвал дату выпуска «Кортежей» - конец 2017 - начало 2018 года. В партии будет насчитано 200 лимузинов. 

Российские лимузины будут спроектированы на базе центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института. СМИ замечают, что это «довольно странно — на этой площадке даже мелкосерийного производства транспортных средств отродясь не велось, так, штучные экземпляры. Хотя в свое время имелись планы по сборке авто для первых лиц то ли на мощностях Sollers в Ульяновске, то ли на московском ЗиЛе. Но проще всего было бы организовать их производство за рубежом. Поскольку все основные узлы и агрегаты разрабатываются не отечественными Кулибиными, а иностранными Левшами, и чисто русскими машины проекта «Кортеж» можно назвать с сильной долей преувеличения». 

Так, двигатели машины создаст немецкая Porsche Engineering Group - турбированный резиновый, объемом от 6,0 до 6,6. Поговаривают, что и трансмиссию для автомобиля также будут разрабатывать немцы. 

А вот бронированный кузов, подвеску с рулевым управлением, системы связи и роскошную отделку должны будут сделать в России. 
 «Кстати, даже выделенных денег нам не хватит для организации полномасштабного производства. Дело в том, что общие инвестиции в «Кортеж» поначалу оценивались в 22–24 млрд бюджетных рублей. Причем до конца 2017 года планировалось вложить 12,4 млрд. Однако, по некоторым данным, в связи с падением российского рубля инвестиции в проект могли вырасти не менее чем на 50%. Но даже в этом случае их явно маловато. Мировые автоконцерны, чтобы создать фактически с нуля производство новой модели, тратят бюджеты в 5–7 млрд долларов. Даже с учетом возможного наращивания инвестиций финансирование «Кортежа» выглядит на этом фоне, мягко говоря, недостаточным. И если перевести выделенные рубли в валюту, то становится ясно: за такие деньги создать проект целой линейки моделей, технологию, производственные мощности, подготовить квалифицированный персонал с нуля просто нереально. Если, конечно, речь не идет о ручном производстве каждой машины. Тогда да: никаких конвейерных линий городить не надо. Зачем, если машины делают по технологии, отработанной в мире суперкаров, когда каждую вручную собирают на индивидуальном стапеле из деталей, полученных от груды фирм-поставщиков. Правда, и стоят всякие Ferrari-Lamborghini соответствующих денег. Ценник в 10 млн рублей в этом сегменте авторынка — нищебродская сумма. Похоже, что и машины «Кортежа» будут иметь сопоставимые ценники. Впрочем, это не важно, когда покупатель — государство», - подчёркивает журналист Алексей Батушенко.

Читайте нас в мобильном приложении

Если у Вас возник вопрос по материалу, то Вы можете задать его специальной рубрике Задать вопрос Далее в рубрике Ургант в эфире пошутил над подругой БондарчукаЛичность новой пассии Федора Бондарчука вызывает все больше обсуждений Читайте в рубрике Переводчики президента России — таинственные личностиКитайские СМИ: Путина переводят загадочные люди
Подписывайтесь на канал rusplt.ru в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на канал rusplt в Дзен
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Не пропустите лучшие материалы!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!