Новости – Люди
Люди
Взрывной «Рахмат»
6 декабря Владимиру Путину доложили о полном разгроме запрещенной в РФ группировки «Исламское государство». А вчера глава государства благодарил Трампа и ЦРУ за предотвращение терактов в Санкт-Петербурге...
18 декабря, 2017 16:30
9 мин
Что-то не так? На прямые вопросы корреспондента в негласной беседе ответят сотрудники ФСБ.
«Избранник Господа миров, тебе Аллах повелевает,
Немедленно предать земле. Душа, которого страдает.
Того невежду, нечестивца, что не схоронен напоказ.
Сам схорони, как подобает, таков Всевышнего приказ!»
Эту песню, которая называется «Пророк Муса» и написана Тимуром Муцураевым, поэтом, воевавшим на стороне ЧРИ, напевает бородатый мужчина лет 50-ти. Он сидит в последнем вагоне поезда МЦК, направляющегося в сторону «Окружной», и поет «адресно», глядя прямо мне в глаза.
На часах 8.50 утра, 18 декабря 2017 года. Возможно у кого-то эта картина вызвала бы умиление и напомнила о том, что Новый год мы встретим в донельзя прекрасной и многонациональной России, где есть место и Рождеству, и Курбану-Байраму, и Празднику зуба Будды.
А вот лично у меня она вызывает априорную настороженность. МЦК – не место для исполнения песен, написанных большим поклонником полевого командира Салмана Радуева, сочинения которого включены в Федеральный список экстремистских материалов. Тем более, в руках незнакомца сумка. Что там? Может быть, Коран. А возможно, упаковка с пластидом?
Одно другому не всегда противоречит. Ведь сказано же в главной книге представителей самой мирной религии на земле: «И когда закончатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где их найдете». «Неверный» и «многобожник» для этого человека — я. А искать меня не надо. Я здесь. Вот я. И кто меня сможет упрекнуть в том, что в голове моей возникает мысль: «Сейчас он допоет, воздаст Аллаху заслуженную хвалу и… бабах!».
Никто из пассажиров не обращает ни малейшего внимания на «сладкоголосого певца». Кто-то дремлет, а кто-то уткнулся в iPhone, надел наушники и – будь что будет!
Ищу взглядом охранника. Но кто охраняет нас от потенциальных террористических угроз? Старики-отставники с признаками предновогодних запоев на лице да сомнительного вида молодежь, которая не нашла лучшей работы. Что, спрашивается, делать? Звонить на горячую линию ФСБ? Что там ответят? Когда приедут? Кого накажут? Его (за экстремистские песни) или меня (за ложный вызов)?
В конце концов, у нас ведь многонациональное государство, где каждый имеет право исполнять песни, которые ему предписал петь Иегова, Аллах, Будда, Кришна.
Просто так уж технически случилось, что именно Аллах повелевает мусульманам предавать земле неверных. А вот Будда, к примеру, на «неверных» чихать хотел, как и Кришна. Джа вообще любит всех.
А вот террористы, исповедующие ислам, не любят никого. Рождественские и Новогодние праздники в Москве они хотели омрачить серией взрывов, которые, как сообщил глава ФСБ Александр Бортников, готовились «выходцами из Средней Азии». У них нет ни гражданства, ни национальности. Вероисповедания тоже нет (ну, допустим).
Просто «как бы люди». Так исторически сложилось, что едут они в Москву не из Вологодской области, а из Узбекистана, Киргизии, Таджикистана.
Фото: ФСБ РФ
У задержанных персон, среди которых были смертники, готовые «открыть себе врата рая», ниспровергнув неверных в ад, нашли самодельные взрывные устройства. Сотрудниками ФСБ была прикрыта созданная ими лаборатория по изготовлению «средств террора».
Александр Бортников, возглавляющий также Национальный антитеррористический комитет, заявил (цитирую): «С 9 по 11 декабря 2017 года уничтожены две законспирированные группы, руководство которыми осуществлялось из-за рубежа главарями ИГ».
Как сообщила «Фонтанка», серия терактов предотвращена ФСБ и в Санкт-Петербурге, где подонки намеревались устроить теракт не где-нибудь, а в Казанском соборе.
Их планам неожиданно помешало… Центральное разведывательное управление, которое по поручению Дональда Трампа поделилось оперативной информацией с Россией.
Как сообщила пресс-служба Кремля, информации «оказалось достаточно для розыска и задержания преступников». А информации собственных спецслужб, стало быть, нет?
Что же получается? Если бы руку помощи не протянул обложивший нас санкциями «заокеанский партнер», то и не было бы сейчас Казанского собора? А были бы трупы православных людей, руины и соболезнования первых лиц одних государств первым лицам России, от которых еще никто не воскрес.
Фото: соцсети
В планы террористов входило также убийство жителей и гостей города на улицах, приведение в действие взрывных устройств в местах массового скопления народа. У них изъяты оружие и боеприпасы, самодельные взрывные устройства и экстремистская литература, которая, подозреваю, была издана не русскими националистами (все они уже успешно осуждены по ст. 282 УК РФ).
Но вот вопрос! Если ячеек ИГИЛ в нашей стране по-прежнему много и если боеспособность этих террористических клоак не вызывает сомнения ни у директора ФСБ, ни у Владимира Путина, вынужденного выражать признательность в телефонном разговоре со стратегическим противником, то зачем же тогда трубить о полном разгроме запрещенного «Исламского государства»?
Или в Сирии его разгромили «наголову» только лишь с тем, чтобы простые российские граждане, не вооруженные ничем, кроме обостренной за годы исламского террора интуиции, вели с ними неравный бой в глубоком тылу — в Москве и Петербурге?
Спасибо, увольте. Не знаю, как у вас, а у меня в Санкт-Петербурге живет старшая дочь. Буквально в 200 метрах от того места, где в апреле 2017 года произошел теракт в метро, в результате которого погибли 16 человек и еще 87 были ранены.
Исполнитель этого теракта (россиянин Акбаржон Джалилов, получивший вместе с папой, владельцем автосервиса, паспорт моей страны за взятки в ФМС) впоследствии был лишен гражданства посмертно благодаря «своевременно» принятому Госдумой закону.
Безусловно! Боевиков ИГИЛ, закупившихся российскими паспортами, очень смутит перспектива утраты гражданства РФ. Но вот остановит ли? Навряд ли!
Не внушают оптимизма и слова директора ФСБ о том, что «работа по пресечению деятельности террористических групп продолжается».
Фото: ФСБ РФ
Но любой русский ребенок, который неуютно чувствует себя в классе, где подавляющее большинство детей — выходцы из Средней Азии, скажет, что наиболее эффективной в качестве метода борьбы с деятельностью ИГИЛ в России будет идея Владимира Жириновского. Глава ЛДПР давно потребовал ввести визовый режим со всеми странами Средней Азии. И по сей день на том стоит.
Законы России, какими бы они не были спорными, остаются превыше всего. И хорошо бы в эти законы была внесена поправка, согласно которой никакие религиозные воззрения не могут являться поводом для того, чтобы «под запись» наносить увечья человеку, оскорблять его и, тем более, убивать его, навесив ярлык «неверный».
А Трампу, все-таки, большой рахмат, то есть, спасибо за жизни спасенных русских людей.
Читайте завтра!
- Имела ли место недоработка российских спецслужб, если «перехват» террористов стал возможен только благодаря разведывательному ведомству потенциального противника России?
- Каким образом ЦРУ могло стать известно о терактах, которые должны произойти в Северной столице РФ?
- Как происходит вычисление террористических ячеек ИГИЛ, когда «не успевает подложить руки Трамп»?
- Каков их преобладающий этнический и религиозный состав?
- Как оценивают оперативную ситуацию перед Новым годом сотрудники ФСБ в неофициальной беседе?
- Могут ли жители обеих российских столиц спокойно спускаться в метро или ездить в поездах на МЦК?
- Как долго нам предстоит бороться с ячейками ИГИЛ на территории РФ после «триумфального» разгрома «Исламского государства» в Сирии?
Продолжение следует
поддержать проект
Подпишитесь на «Русскую Планету» в Яндекс.Новостях
Яндекс.Новости